Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 22 января 2021 11:40 Редактировалось Gray99, 1 раз.
    Nick_on:

    Здешние иксперты велосипедами барыжат, только раскрывай пошире карман.

    наконец-то правда вылезла наружу :znaika:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17148

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 22 января 2021 11:45
    HeartBeat:

    Думаю, новые 2021 года как минимум в новой расцветке будут.

    50 оттенков черного? у них все черные который год

  • Vinchenco Member
    офлайн
    Vinchenco Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #245158

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 22 января 2021 11:45

    Парни, подскажите какой выбрать щиток? Нужен только для того, чтобы меньше закидывало песок с переднего колеса на вилку. Хочу совсем небольшой и аккуратный, чтобы не портить общий вид вела.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 22 января 2021 12:01
    moriturus:

    50 оттенков черного? у них все черные который год

    Кросслайты? Так они же только в 2020 появились.
    А у всяких рокко и яркие расцветки бывают.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 22 января 2021 12:18

    на велозоновском сайте при подборе по параметрам есть кнопочка "новая коллекция", и в новой коллекции есть кросслайты )

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17148

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 22 января 2021 13:09
    HeartBeat:

    Кросслайты? Так они же только в 2020 появились

    Кросслайты, кроссфаеры, гравити...

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 22 января 2021 13:13

    Vinchenco,

    [контент удалён]
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 22 января 2021 13:37

    опщем, позвонил в велозону. действительно, те 860-е кросслайты, которые сейчас в продаже, 2020 модельного года. 880-х и 860 Lady в продаже нету. завоз новых планируется, но когда - х/з в связи с перебоями в поставках из-за ковида. что изменится у великов 2021 модельного года и по какой они будут цене - тоже х/з. как-то так.
    очередной раз погладил себя по голове за то, что сразу взял себе 860-й, когда их по 800 продавать начали :shuffle:

  • Vinchenco Member
    офлайн
    Vinchenco Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #245158

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 22 января 2021 13:42

    SPY.home28, спасибо! То что нужно :super:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 22 января 2021 13:46 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Vinchenco, такие щитки многие просто из папки вырезают, выкройки легко гуглятся.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 января 2021 14:12
    moriturus:

    HeartBeat:

    Кросслайты? Так они же только в 2020 появились

    Кросслайты, кроссфаеры, гравити...

    Хорошо хоть не кроссгендеры с кроссдрессерами :D

  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 22 января 2021 14:31
    Eugeen:

    на велозоновском сайте при подборе по параметрам есть кнопочка "новая коллекция", и в новой коллекции есть кросслайты )

    вот только к кнопочке приставка есть "2020". А на дворе уже 2021й.

    вангую что привезут только дешевые горники (ну может несколько штук подороже) - товар надёжный, точно распродастся.
    думаю что на крослайты рассчитывать не стоит :( (могу даже, интересу ради, на бутылку гермета поспорить что не привезут их - стремный товар :) ).

    ну и цены могут неприятно удивить - уже все слышали, что поднялась доставка и вместо +10 долл на веле будет +30 на входе. А в магазине это будет минимум (!) +100-150 руб.

  • prosta Member
    офлайн
    prosta Member

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #427041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 22 января 2021 16:11
    Eugeen:

    опщем, позвонил в велозону. действительно, те 860-е кросслайты, которые сейчас в продаже, 2020 модельного года. 880-х и 860 Lady в продаже нету. завоз новых планируется, но когда - х/з в связи с перебоями в поставках из-за ковида. что изменится у великов 2021 модельного года и по какой они будут цене - тоже х/з. как-то так.
    очередной раз погладил себя по голове за то, что сразу взял себе 860-й, когда их по 800 продавать начали :shuffle:

    спасибо) короче, понятно, что ничего не понятно. в Гомеле кстати 860 за 930 продается)

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 23 января 2021 06:44
    Vinchenco:

    Парни, подскажите какой выбрать щиток? Нужен только для того, чтобы меньше закидывало песок с переднего колеса на вилку. Хочу совсем небольшой и аккуратный, чтобы не портить общий вид вела.

    Ничем не защитите. У меня полноразмерные щитки 65 мм шириной, всё равно грязь попадает куда не надо. Понятно что всякие огрызки тем более бесполезны, от слова совсем. Я слегка смазываю ноги вилки литолом, но это так себе защита - при работе вилки сальники "сдвигают" смазку вверх. Если вилка хорошая, то лучше на ней зимой не ездить, быстро убьётся. Это правило касается всего велосипеда, а не только вилки

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 января 2021 10:29

    Ноги литолом :idea: гениально! :D

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 января 2021 11:41

    Да лучше вообще не ездить)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 23 января 2021 11:47

    Nick_on,

    приезжал домой весь мокрый от пота

    Я слегка смазываю ноги вилки литолом

    М-да... Лучше вообще не ездить :ass:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 23 января 2021 12:53

    Цыц, форумные иксперты! Человек серьёзно увлекается велосипедом, и точно знает, что ему надо, без всяких форумных "экспертов" :znaika:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3404

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 23 января 2021 13:42
    Vinchenco:

    Нужен только для того, чтобы меньше закидывало песок с переднего колеса на вилку.

    Vinchenco:

    чтобы меньше закидывало песок

    Vinchenco:

    меньше закидывало

    Vinchenco:

    меньше

    кто-то очень внимательно читает:

    Nick_on:

    Ничем не защитите.

  • ChasingStars Member
    офлайн
    ChasingStars Member

    423

    7 лет на сайте
    пользователь #2139066

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 23 января 2021 15:37

    Можно даже пройти по ступенькам памяти и увидеть становление велоиксперта всех времен, который славится своими категоричными высказываниями

    Nick_on:

    Я выбрал двухподвес для езды по городу, и не жалею. Может быть, вкручивать в гору на нём и тяжелее, не знаю, я лично не почувствовал разницы по сравнению с жёстким

    Nick_on:

    Нормальный велик, имхо. Правда, сравнивать не могу - это мой первый горник. По сравнению со старым дорожным Аистом, конечно сильно отличается в лучшую сторону. В общем, ежедневно 10-15 км, проблем никаких пока не было

    Nick_on:

    Значит так, коллеги. Решил я переделать свой двухподвес в хардтейл. Причина переделки - тяжело ездить на нём, особенно в гору. На хардтейле езжу с удовольствием и без напряга, на двухподвесе с трудом, по одному и тому же маршруту. В общем, я сделал ошибку, когда купил двухподвес, теперь хочу исправить ошибку

    Nick_on:

    Но по осени попробовал на харде и понял, что на двухподвесе я почти что совершил подвиг, настолько большой была разница в прилагаемых усилиях.

    Nick_on:

    Не согласен с вами. Если байк имеет приемлимый вес, жёсткую раму, смазаннные подшипники без люфтов, то совершенно неважно, как он называется. Поедет, никуда не денется, законы физики никто не отменял

    Nick_on:

    Гринвей планирую продать, наверное придётся продавать вдвое дешевле, нежели взял.

    Nick_on:

    По сравнению с остальными моими велосипедами, Мерида это как небо и земля. Просто песня, а не велосипед. Ни на что другое этот велосипед уже не променяю