Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • freezy_fall Junior Member
    офлайн
    freezy_fall Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #375084

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 января 2021 19:34

    Всем салют. Стал вопрос о покупке первого велосипеда. Будет использоватся в основном по городу и переодически по лесочку. Бюджет 800р+-. Что адекватное можно взять?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17142

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17142
    # 19 января 2021 21:57
    Crazystars:

    Aist Disco. На сайте завода 750 руб. В фирменных магазинах можно еще скидку 7% по карточке Виталюра получить, получится 697,5 руб. На Crosslite цена не адекватная.

    Когда через месяц достанет хрустящая вилка, 200 руб переплаты покажется не такой уж большой суммой.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 19 января 2021 23:07

    кстати да, читал про это. кросслайт вощемта тоже вел не беспроблемный, но как-то всё решаемо.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 19 января 2021 23:12

    moriturus,
    Так ведь не факт, что она захрустит.
    Или факт?
    То же и про тектровские тормоза можно сказать.. когда достанут протекающие тормоза...
    Опять же. При всех жалобах на хрустящие вильки аистов, пока громких историй про совсем "хрусь напапалам" нет. Зато есть минимум 2 истории про хруснувшие вилки формат/форвард и сломанную раму Bending.Unit.22.. причём в первых 2 случаях гарантии пришлось добиваться чуть не с боем. А вот опять же местному камраду аист по гарантии после года эксплуатации поменяли еа деньги без вопросов.
    Всё относительно :roll:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 19 января 2021 23:51 Редактировалось Crazystars, 1 раз.
    Govard_103:

    Так ведь не факт, что она захрустит.
    Или факт?

    Вроде как, на сколько я читал, подавляющему числу людей, кто возил Aist Disco на завод с хрустом вилки - проблему исправляли. И вообще не факт, что захрустит.
    Сам вот совсем недавно купил его. Пройдет время, смогу что-то написать про вилку из личного опыта. Надеюсь не захрустит. С выбором гибридов как-то сложно все. Или Aist Disco и LTD Crosslite 860. Или сразу уже в разы дороже надо покупать, чтобы велосипед был реально лучше. Вроде, Marin Muirwoods. А ведь еще совсем недавно можно было LTD Crosslite 880 с Shimano 105 за 1200 руб купить) Казалось дорого)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 19 января 2021 23:55 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Подождем кросслайты 2021, ЛТД все-таки прогрессирует с каждым годом, в отличие от Аиста.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17142

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17142
    # 20 января 2021 06:49
    Crazystars:

    А ведь еще совсем недавно можно было LTD Crosslite 880 с Shimano 105 за 1200 руб купить) Казалось дорого)

    Имхо не так уж и дорого. Но дорого потом обслуживать, цена на цепь-кассету 11ск за гранью добра.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 января 2021 07:56
    moriturus:

    Crazystars:

    А ведь еще совсем недавно можно было LTD Crosslite 880 с Shimano 105 за 1200 руб купить) Казалось дорого)

    Имхо не так уж и дорого. Но дорого потом обслуживать, цена на цепь-кассету 11ск за гранью добра.

    А 12ск еще больше но вроде 11 и 10 ск разница в расходниках невелика

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17142

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17142
    # 20 января 2021 09:20 Редактировалось moriturus, 1 раз.

    Цены одного известного немецкого дискаунтера (для примера):
    - кассеты 8ск - 9 евро, 9ск - 11 евро, 10ск - 22 евро, 11ск - 36 евро
    - по цепкам разброс 8-12 евро

    То есть в осблуживании Crosslite 860 и 880 - пропасть.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 20 января 2021 09:53
    Govard_103:

    То же и про тектровские тормоза можно сказать.. когда достанут протекающие тормоза...

    у меня и на старом рокко 60, и на новом кросслайт 860 стоят тектровские тормоза. на рокко перед стал подтекать только к концу 7-го сезона, сзади всё гут. на кросслайте езжу с октября, 1300 км. пробег, ничего не течёт, НО!!! передние колодки стёрлись полностью, прям до железяк. х/з почему так быстро.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 20 января 2021 09:59 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    moriturus:

    Цены одного известного немецкого дискаунтера (для примера):
    - кассеты 8ск - 9 евро, 9ск - 11 евро, 10ск - 22 евро, 11ск - 36 евро
    - по цепкам разброс 8-12 евро

    То есть в осблуживании Crosslite 860 и 880 - пропасть.

    Кассета за 36 евро и отходит значительно больше, чем за 9-11 евро.
    Естественно если не катать в одну цепь до убоя.
    У меня например M7000 в 3 цепи прошла уже больше 20к, и еще жива.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 20 января 2021 10:03
    moriturus:

    - кассеты 8ск - 9 евро, 9ск - 11 евро, 10ск - 22 евро, 11ск - 36 евро

    Индустрия имеет энтузиастов и прочих увлеченных снимает сливки с высоколиквидного товара. Это нормально. Но напрямую так сравнивать не приятно, согласен)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 20 января 2021 10:18
    HeartBeat:

    Кассета за 36 евро и отходит значительно больше, чем за 9-11 евро.

    К 12ск Сраму это не относится, там даже за 170 евро могут продать пластилин.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17142

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17142
    # 20 января 2021 10:29
    HeartBeat:

    Кассета за 36 евро и отходит значительно больше, чем за 9-11 евро.
    Естественно если не катать в одну цепь до убоя.
    У меня например M7000 в 3 цепи прошла уже больше 20к, и еще жива.

    А сколько отходит кассета за 11 евро в 3 цепи? Они туда бурбон добавляют?

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 20 января 2021 10:32 Редактировалось Eugeen, 1 раз.
    Crazystars:

    С выбором гибридов как-то сложно все. Или Aist Disco и LTD Crosslite 860.

    да. я вообще выбирал между Aist Disco и Cronus Belgium, хоть он и позиционируется как шосцер. а потом Кросслайты подешевели, я его схватил - и убегать )

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 января 2021 10:35
    moriturus:

    Цены одного известного немецкого дискаунтера (для примера):
    - кассеты 8ск - 9 евро, 9ск - 11 евро, 10ск - 22 евро, 11ск - 36 евро
    - по цепкам разброс 8-12 евро

    То есть в осблуживании Crosslite 860 и 880 - пропасть.

    Видимо разного уровня кассеты. Да на кассетах есть разница но цепи одинаково, да и сфига им быть дороже :-?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17142

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17142
    # 20 января 2021 10:38
    ruserman:

    да и сфига им быть дороже

    За понты надо платить (с)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 20 января 2021 10:43
    moriturus:

    А сколько отходит кассета за 11 евро в 3 цепи? Они туда бурбон добавляют?

    Если ты про HG200, то явно не 20к.
    Сам же жаловался, что HG400 быстро укатал.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 января 2021 10:48
    HeartBeat:

    HeartBeat:

    Кассета за 36 евро и отходит значительно больше, чем за 9-11 евро.

    К 12ск Сраму это не относится, там даже за 170 евро могут продать пластилин.

    За 170 это что за кассета? Знаю дешевле и дороже но не за 170

    Добавлено спустя 44 секунды

    moriturus:

    ruserman:

    да и сфига им быть дороже

    За понты надо платить (с)

    11ск давно не понтово :D

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 20 января 2021 10:50
    ruserman:

    За 170 это что за кассета? Знаю дешевле и дороже но не за 170

    https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-xg-1275-eagle-12-speed-c ... 52t-976707