Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2272

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 14 января 2021 14:29

    moriturus, ситизен в районе 15кг, если я не ошибаюсь. Этот ЛТД может быть поболей, учитывая вилку.

  • Seannor Senior Member
    офлайн
    Seannor Senior Member

    3445

    18 лет на сайте
    пользователь #51869

    Профиль
    Написать сообщение

    3445
    # 14 января 2021 14:29

    COpATHuK, 14 кг вроде.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17108

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17108
    # 14 января 2021 14:35

    COpATHuK, у ситизена стальная вилка, совсем не факт что она легче этой пружины в лтд

  • NotImplemented Junior Member
    офлайн
    NotImplemented Junior Member

    56

    17 лет на сайте
    пользователь #64331

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 14 января 2021 17:33

    Здравствуйте, пожалуйста, помогите определиться с выбором между Silverback Stride/Elite/Expert.
    Читал, что переключатели SRAM SX не очень надёжны по сравнению с аналогами. Спасибо.

    For every complex problem there is a solution that is simple, neat and wrong.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 14 января 2021 17:37
    NotImplemented:

    Здравствуйте, пожалуйста, помогите определиться с выбором между Silverback Stride/Elite/Expert.
    Читал, что переключатели SRAM SX не очень надёжны по сравнению с аналогами. Спасибо.

    Да, полный хлам.
    Вообще по сильвербэкам совет подождать, завезет ли велозона модели 2021. Там много моделей с синглом и новым Деором.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10033

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10033
    # 14 января 2021 17:42
    HeartBeat:

    завезет ли велозона модели 2021

    просто спортивный интерес: будут ли какие обновы по LTD? вроде как они постепенно прогрессируют. гравийник, подвес? :shuffle:

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 14 января 2021 17:51
    FeniVinil:

    LTD подвес

    Звучит страшно :trollface:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19730

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19730
    # 14 января 2021 17:53
    HeartBeat:

    Вообще по сильвербэкам совет подождать, завезет ли велозона модели 2021.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10033

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10033
    # 14 января 2021 18:12
    Osskak:

    FeniVinil:

    LTD подвес

    Звучит страшно :trollface:

    ну а вдруг :D хард с reba уже неслабо так было

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 18 января 2021 15:37 Редактировалось kikis, 2 раз(а).

    выбор великов по наличию и росту цены дико сжимается. предполагается катание по либо асфальту (80%), либо приличным лесным тропинкам (20%).
    в связи с этим, есть ли смысл брать SILVERBACK Stride Expert 29" (2020) или хватит SILVERBACK Stride Elite SL 29" (2020)? или еще стоит на что то смотреть (например LTD Crosslite 860 2020, LTD Rocco 960 29" (2020))?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 18 января 2021 16:08

    COpATHuK, а не рассматривал бате-пенсионеру что-нибудь раскладное на широких 20" колёсах?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 18 января 2021 16:57 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    kikis:

    в связи с этим, есть ли смысл брать SILVERBACK Stride Expert 29" (2020) или хватит SILVERBACK Stride Elite SL 29" (2020)? или еще стоит на что то смотреть (например LTD Crosslite 860 2020, LTD Rocco 960 29" (2020))?

    Учитывая, что элит еще подорожал, и разница всего 200 рублей, нужно брать эксперта.
    А вообще я бы подождал ассортимента велозоны на 2021 год.

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 18 января 2021 17:31

    HeartBeat, а вдруг вообще не будет завоза 2021?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 18 января 2021 17:33
    kikis:

    HeartBeat, а вдруг вообще не будет завоза 2021?

    Сильвербэков может и не будет, но что-то же завезут.

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 18 января 2021 17:38 Редактировалось kikis, 1 раз.

    HeartBeat, вопрос ведь еще в том, будут ли они подпадать в категорию народных?
    а когда обычно происходит новый завоз у Велозоны?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • prosta Member
    офлайн
    prosta Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #427041

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 19 января 2021 13:20

    https://catalog.onliner.by/compare/disco2020+fx1dxxl20c+sanrafaelds1l

    ребята, помогите выбрать велосипед. планирую катать в минске, ездить на работу, на прогулки

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 19 января 2021 14:07

    prosta, LTD Crosslite 860 из народных интереснее их всех, имхо. Только подорожал вот что-то.

  • prosta Member
    офлайн
    prosta Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #427041

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 19 января 2021 14:40
    tred:

    prosta, LTD Crosslite 860 из народных интереснее их всех, имхо. Только подорожал вот что-то.

    спасибо) сначала тоже его рассматривал, потом почитал что его относят к категории ашанбайков. а чем он интереснее, чем другие модели?

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 19 января 2021 14:58

    prosta, у Кросслайта карбоновая вилка, в остальном он как Диско, только тормоза Тектро. Трек по навеске всё же похуже, но это бренд.

  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 19 января 2021 16:07
    prosta:

    ребята, помогите выбрать велосипед. планирую катать в минске, ездить на работу, на прогулки

    Aist Disco. На сайте завода 750 руб. В фирменных магазинах можно еще скидку 7% по карточке Виталюра получить, получится 697,5 руб. На Crosslite цена не адекватная.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Eugeen:

    остальном он как Диско

    Ну не совсем все. Главное отличие - у Crosslite сразу стоят 32 мм покрышки, можно поставить 38-40 мм, у Disco стразу стоят 38 мм покрышки, можно поставить 45-48 мм.
    Плюсы Crosslite - внешний вид и карбоновая вилка.
    Плюсы Disco - тормоза Shimano и большие зазоры, что позволит поставить шире покрышки.