Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • pirojokkkk Neophyte Poster
    офлайн
    pirojokkkk Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #992860

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 января 2021 17:46

    Спасибо за отзывы, а можно для чайника, почему трек так категорично лучше?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 января 2021 17:53

    pirojokkkk, Не категорично. Спереди одна звезда, что просто и удобно. Маловата, чтобы раскрутиться на максимум, но из вашего описания предположу более утилитарное использование. Двухболтовой подседельный штырь проще в настройке и менее подвержен самораскручиванию. Покрышки с чуть менее агрессивным протектором, что опять же если я верно понял предполагаемое использование, будет более подходящим выбором (хотя не известно, что там за состав, могут быть варианты). Ну и внешне более современный вид. Это раньше верхняя труба горизонтально или около того, теперь хороший тон - в одной линии с верхними перьями. Но это уже вкусовщина. Так то джаинт может быть, но точно не сильвербэк

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 7 января 2021 17:57 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    По Талону в каталоге скорее всего ошибка, на сайте веломира он только на колесах 27.5.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11273

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11273
    # 7 января 2021 17:57
    SPY.home28:

    но точно не сильвербэк

    Слишком категоричное утверждение, имхо.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 января 2021 17:59
    tred:

    SPY.home28:

    но точно не сильвербэк

    Слишком категоричное утверждение, имхо.

    Так и есть. Но не стоит забывать, что и субъективное =)

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11273

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11273
    # 7 января 2021 18:04

    SPY.home28, ну просто этот талон не то, чтобы и лучше сильвера эксперта, собственно. Ещё и со спорными звёздами спереди: 26-36 при задних 11-36. Хз.
    Что в нём лучше? Вилка Рокшокс? Та же началка, в принципе, что и Сантур на сильвере.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 7 января 2021 18:10

    Ну из этих Марлин однозначно, тут думать не о чем.
    Если Сильвербэк, то моделей 2021 подождать, они уже на синглах.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 января 2021 18:20

    tred, Не вижу в трансмиссии разницы, что 26-36, что 22-36 - обоих более чем... А так да, вилка - если захочется вдруг обслужить, то РШ в этом плане дружелюбнее, ту же ремку найти не проблема. Ну и тормоза туда же. Да и проводка по нижней трубе - сомнительное решение. Разница не сказать чтоб большая, но по сумме мелочей... Уверенно 3 из 3)

  • Мокрая_Киска Neophyte Poster
    офлайн
    Мокрая_Киска Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3147739

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 января 2021 20:20

    Стоит ли брать вел на механических тормозах, либо гидравлических? Что надежнее и лучше

    люблю ныть и жараную картошачку
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 января 2021 20:32
    Мокрая_Киска:

    Стоит ли брать вел на механических тормозах, либо гидравлических? Что надежнее и лучше

    Гидравлика если Шимано, СРАМ то точно интереснее будет по ощущениям и эффективности, других массовых брендов уже надо повнимательней изучить вопрос.

  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 8 января 2021 21:04
    SPY.home28:

    tred, Не вижу в трансмиссии разницы, что 26-36, что 22-36 - обоих более чем...

    Понижение меньше чем на 32×46,если и возить двойник,то он должен перекрывать синглы, особенно когда 10 ск и нет проблем с шагом кассеты,но это придирки,больше напрягает 28 звезда на треке,новички любят 40))))

  • Valentinchikk Member
    офлайн
    Valentinchikk Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #235402

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 8 января 2021 21:20

    Нужен совет! )
    Есть на данный момент горный велосипед (горник Kelly's Viper, вроде как покупал в 2005г.):
    - колёса 26‘’
    - передний переключатель shimano tourney
    - задний переключатель shimano alivio
    - тормоза: V-brake
    - есть передний амортизатор.

    Хочу обновить велосипед с такими требованиями:
    - колёса 29'’ (возможно 28’’)
    - передние и задние переключатели выше классом, чем сейчас
    - наличие переднего амортизатора
    - дисковые тормоза

    Что заметил о своём стиле езды: первой передачей (1-1, 1-2, 1-3) в принципе не пользуюсь, последней передачи (3-6) иногда не хватает (т.е. хочется быстрее ехать); основная используемая скорость 3-5 и 3-6; основное место катания - Минск, но могу рвануть и в поля :)...
    Посоветуйте что-нибудь, плз, бюджет - не дороже 1k$ (но, естественно, хочется дешевле :shuffle: ). Спасибо!

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 8 января 2021 21:44
    SilentVarrior:

    SPY.home28:

    tred, Не вижу в трансмиссии разницы, что 26-36, что 22-36 - обоих более чем...

    Понижение меньше чем на 32×46,если и возить двойник,то он должен перекрывать синглы, особенно когда 10 ск и нет проблем с шагом кассеты,но это придирки,больше напрягает 28 звезда на треке,новички любят 40))))

    У меня, например, 32×42, а к шагу есть вопросы (11s) Но и какая разница, продаются то даблы)

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4442

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 9 января 2021 00:04
    Valentinchikk:

    основная используемая скорость 3-5 и 3-6; основное место катания - Минск, но могу рвануть и в поля ...

    есть подозрение, что каденс у вас не торт, да и в полях щас народ на грэвелах, к примеру, спокойно рассекает

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 9 января 2021 00:12 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Olbaps:

    есть подозрение, что каденс у вас не торт

    Там сзади 6 звезд, следовательно трещотка, следовательно малая звезда скорее всего 14T, следовательно каденс может быть и нормальным.
    Поэтому и нужно всегда оперировать числом зубов, а не номерами скоростей, из которых мало что понятно.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 9 января 2021 00:43

    Valentinchikk,
    Здрасте.
    Совет тут несомненно будет.
    Просто пока не совсем понятно с вашими пожеланиями мало что ясно.
    Как выше заметили, нихренанипанятна, что у вас там с передачами.
    Технические характеристики вашего вела в нете искать- ну такое себе...
    А просто 3-5 и 3-6 мало о чём говорят. Вон Х.Б. и Olbaps включили Шерлока, однако чую я тут нужен агент Малдер. Ибо истина где-то рядом... :spy: :rotate:
    Напишите лучше так (по примеру моего вела)
    Передние звёзды (система) 50-39-30 (количество зубов в звезде)
    Задние звёзды (кассета/трещотка) 11-32 (11-12-14-16-18-21-24-28-32)
    Тогда не факт, что вам помогут, но хоть станет ясно, кидаться ли в вас тапками по поводу вашего каденса) :D можно будет советовать вел и хоть как-то обосновать вам, потом почему именно он...
    Такие дела ;)

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Valentinchikk Member
    офлайн
    Valentinchikk Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #235402

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 9 января 2021 10:28
    Govard_103:

    Напишите лучше так (по примеру моего вела)
    Передние звёзды (система) 50-39-30 (количество зубов в звезде)
    Задние звёзды (кассета/трещотка) 11-32 (11-12-14-16-18-21-24-28-32)

    всем спасибо! ;)
    добавляю свои цифры (если не ошибся в подсчётах ):
    Передние звёзды (система) 42-34-24
    Задние звёзды (трещотка) 14-28 (14-16-18-20-22-24-28 )
    PS немного ошибся в первом посте :shuffle: : задних звёзд не 6, а 7, но основные для катания всё равно две последние (точнее первые (14 и 16)), 18 только если трогаться с места.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2274

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2274
    # 9 января 2021 15:34

    Всем привет!
    Занялся поиском вела для отца. Оптимальным вариантом был бы citizen, но его нет в наличии прям нигде в стране. Подскажите альтернативу, слайд наверное нет смысла брать. Отец уже в возрасте, вел нужен для неспешных поездок раз в неделю на небольшое расстояние, асфальт/хорошо укатанные грунтовые дорожки.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 9 января 2021 18:34
    Valentinchikk:

    добавляю свои цифры

    Вот..
    Теперь смотрите.
    Берём и предоставленные вами данные вбиваем в куркулятор передач.
    Получаем ЭТО.
    Итого наши Шерлоки были плюс-минус правы. Причём оба :D.
    С одной стороны если вы на передаче 42-14 прёте 30-35 км/ч, то у вас православный каденс в районе 80-90.
    С другой- если вы на той же передаче катите 20-25, то каденс не торт и вы таки

    Valentinchikk:

    иногда не хватает (т.е. хочется быстрее ехать);

    можете катить шустрее, просто над каденсом есть куда поработать.
    Касательно вела за 1к$...
    Даже х.з. :-? Покопал барахолки в т.ч. не знаю что предложить.
    Вон из народных Сильвербэк не хотите рассмотреть? После 26-х всё равно будет огонёк, а экономия почти в 1000 рэ на которую накупите насос вилочный, аптечку, шлем педальки подходящие, флягу и прочие ништяки...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 9 января 2021 20:41
    COpATHuK:

    Всем привет!
    Занялся поиском вела для отца. Оптимальным вариантом был бы citizen, но его нет в наличии прям нигде в стране. Подскажите альтернативу, слайд наверное нет смысла брать. Отец уже в возрасте, вел нужен для неспешных поездок раз в неделю на небольшое расстояние, асфальт/хорошо укатанные грунтовые дорожки.

    есть аист круизёр, тоже ригид, алюминька. там спереди 1 звезда, а так по навеске он похож на ситизен, только такого более кабзоновского вида ) возможно, для пожилого человека будет норм. подседел с амортизацией.
    https://catalog.onliner.by/compare/cruiser10b19+citizen212018

    Добавлено спустя 2 минуты

    COpATHuK, а во всяких ЦУМах, Кирмашах и прочих Беларусях точно ситизен нигде не завалялся? там велы покупают редко, а ассортимент аистов должен быть представлен, ибо купляйце беларускае )