Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 3 декабря 2020 08:28
    МурРосьКа:

    Мда уж помогли)

    Добавлено спустя 36 секунд

    раньше тут народ более общительный был) а сейчас иди листай иди в гугл читай)
    Спасибо за помощь)

    Вам же объяснили что это конструктор собранный из азиатских комплектующих, чем лучше комплектующие тем выше цена.
    Да, еще совет, не стесняйтесь просите покататься хоть по магазину чуть чуть. Моя сразу отмела часть, не комфортно или не нравится что то. И еще, моя прокатилась на моем, тоненькие слики шоссейные, потом на горниках накат не тот получается, не сравнивайте не сравнимое.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 3 декабря 2020 08:35
    аматар1961:

    Совсем недавно выбирал велосипед жене. Там принцип чисто женский, в цветочек или горошек, типа. Уже и сам не рад что в гуано не дал влезть, так бы ездила и молчала.
    Так что делайте выводы, женскому полу покупаете, логика здесь отдыхает.

    Всё нормально, если жена адекватная. Я тоже жене вел покупал. Мы выбрали15 моделей "по цвету". А затем я помогал выбирать по технической части. Итог - велосипед с неплохой навеской и внешне жене нравится.

    val.k:

    в-третьих, любую вилку (даже макет) надо обслужить, если конечно вел не на один сезон.

    Ее никто не обслуживает. Ну может единицы, у которых родители трепетно относятся к технике. Поддерживаю, ригид - отличный выбор.

    МурРосьКа:

    Мда уж помогли)
    раньше тут народ более общительный был) а сейчас иди листай иди в гугл читай)
    Спасибо за помощь)

    Лол. :lol: Последних 2 страницы обсуждают ваш вопрос, и не помогли. :trollface:

    расхлябанный_темп:

    вам же предложили хороший вариант. что вы еще хотите?

    Ну как что? Хотелось бы ссылочку на велосипед для девочки, производство не РФ, РБ или Китай. Цена не выше 600 рэ. :roll: Ничего не пропустил? 8)

  • МурРосьКа Member
    офлайн
    МурРосьКа Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #1632775

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 3 декабря 2020 08:37
    аматар1961:

    Вам же объяснили что это конструктор собранный из азиатских комплектующих, чем лучше комплектующие тем выше цена.
    Да, еще совет, не стесняйтесь просите покататься хоть по магазину чуть чуть. Моя сразу отмела часть, не комфортно или не нравится что то. И еще, моя прокатилась на моем, тоненькие слики шоссейные, потом на горниках накат не тот получается, не сравнивайте не сравнимое.

    спасибо за совет) я понимаю что продавцам в магазине все равно что мне втюхать. И никто мне там не расскажет не про вилку не про переключатели ни т.д. а подскажите на какие параметры ориентироваться чтоб более менее вел был. Потому что есть конторы которые ток за бренд деньги берут. У меня Марин Вилдкэт ребенок ездил и ей понравилось.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Sf.Neo:

    Ну как что? Хотелось бы ссылочку на велосипед для девочки, производство не РФ, РБ или Китай. Цена не выше 600 рэ. Ничего не пропустил?

    Вот крутяк можно 800 руб))) Вы супер))

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Sf.Neo:

    Лол. Последних 2 страницы обсуждают ваш вопрос, и не помогли.

    да они вокруг да около) Посоветовали 2 варианта если я ничего не пропустила))) Author Rival или Shulz Bubble - это богатый выбор. Учитывая что РФ и РБ не хочу :D

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 3 декабря 2020 08:41
    МурРосьКа:

    продавцам в магазине все равно что мне втюхать

    Немного хуже, чем "всё равно". Они будут втюхивать то, что ИМ нужно продать...

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • МурРосьКа Member
    офлайн
    МурРосьКа Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #1632775

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 3 декабря 2020 08:44
    Cepera:

    МурРосьКа:

    продавцам в магазине все равно что мне втюхать

    Немного хуже, чем "всё равно". Они будут втюхивать то, что ИМ нужно продать...

    у нас просто не особо много магазинов и выбор не большой чтоб потрогать-посмотреть и возможно придется покупать вот так вот через интернет-магазины.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23698

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23698
    # 3 декабря 2020 09:26

    МурРосьКа, вам посоветовали ДВА варианта плюс ВСЯ ВЕРХНЯЯ шапка!

  • МурРосьКа Member
    офлайн
    МурРосьКа Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #1632775

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 3 декабря 2020 09:52
    mihasby:

    МурРосьКа, вам посоветовали ДВА варианта плюс ВСЯ ВЕРХНЯЯ шапка!

    про ЛТД раньше говорили что на нем только в пивной ларек рядом с домом ездить) что-то изменилось?)

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9482

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9482
    # 3 декабря 2020 10:03

    МурРосьКа, Сколько мелочи в кармашках?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 декабря 2020 10:12
    МурРосьКа:

    про ЛТД раньше говорили что на нем только в пивной ларек рядом с домом ездить) что-то изменилось?)

    За 800 рублей уровня выше ЛТД можно не ждать, к сожалению ¯\_(ツ)_/¯

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 3 декабря 2020 10:31
    МурРосьКа:

    про ЛТД раньше говорили что на нем только в пивной ларек рядом с домом ездить) что-то изменилось?)

    7 сезонов откатал на LTD Rocco 60, а это около 25 000 км. ничего плохого сказать не могу. ну там естественно какой-то уход должен быть за техникой - цепи, звёзды, тормоза прокачать, вилку обслужить, всякое такое. а так велик жив и перешёл по наследству мелкому. а сам я в октябре пересел на LTD Crosslite 860, которым пока тоже весьма доволен.

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 3 декабря 2020 10:51

    МурРосьКа, вариант

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 3 декабря 2020 11:07
    Eugeen:

    МурРосьКа:

    про ЛТД раньше говорили что на нем только в пивной ларек рядом с домом ездить) что-то изменилось?)

    7 сезонов откатал на LTD Rocco 60, а это около 25 000 км. ничего плохого сказать не могу. ну там естественно какой-то уход должен быть за техникой - цепи, звёзды, тормоза прокачать, вилку обслужить, всякое такое. а так велик жив и перешёл по наследству мелкому. а сам я в октябре пересел на LTD Crosslite 860, которым пока тоже весьма доволен.

    Нельзя сравнивать велосипеды старых годов выпуска с новыми, даже одни и те же. Даже одни и те же комплектующие уже различаются. Под флагом борьбы с весом все настолько облегчили что это уже серьезно сказалось на ресурсе, примеров среди знакомых валом.

  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    568

    8 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 3 декабря 2020 11:26
    МурРосьКа:

    Посоветовали 2 варианта если я ничего не пропустила))) Author Rival или Shulz Bubble - это богатый выбор.

    С учетом календаря и пандемии в этом году, это шикарный выбор :)

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 3 декабря 2020 11:42
    аматар1961:

    Eugeen:

    МурРосьКа:

    про ЛТД раньше говорили что на нем только в пивной ларек рядом с домом ездить) что-то изменилось?)

    7 сезонов откатал на LTD Rocco 60, а это около 25 000 км. ничего плохого сказать не могу. ну там естественно какой-то уход должен быть за техникой - цепи, звёзды, тормоза прокачать, вилку обслужить, всякое такое. а так велик жив и перешёл по наследству мелкому. а сам я в октябре пересел на LTD Crosslite 860, которым пока тоже весьма доволен.

    Нельзя сравнивать велосипеды старых годов выпуска с новыми, даже одни и те же. Даже одни и те же комплектующие уже различаются. Под флагом борьбы с весом все настолько облегчили что это уже серьезно сказалось на ресурсе, примеров среди знакомых валом.

    ну 2013 год всё же не настолько старый, считаю )
    про LTD есть отдельная ветка вот тут. я всю её не читал, но у меня сложилось впечатление, что про эти велики негативно пишут в основном те, кто ими не пользовался ) а так - обычная попсовенькая марка.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 3 декабря 2020 12:26

    Eugeen,
    Не обязательно пользоваться великом, чтобы понять как оно себя поведёт в условиях на которые рассчитывает опытный каталец. :-?
    Я не против никакого конкретного бренда.будь то хоть спеш, хоть лтд. Велы несоответствующие цене и назначению есть у всех.
    По большому счёту у лтд есть 2 момента и оба относятся к введению в заблуждение покупателя-новичка.
    1) Принадлежность бренда (как в анекдоте- "-какая Турция!? Это же Стамбул- Франция!!";)
    2) Позиционирование линеек прогулочных велов как МТБ.
    Если катать спокойно- к ним никаких вопросов. Но вот XC гонки, или тренировки на постоянной основе велик может не вывезти. Хорошо, если без травм
    Как-то так :shuffle: .
    Остальное согласен с вами. Марка, как марка. Тем более сейчас есть годный выбор у них.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Gerannor Member
    офлайн
    Gerannor Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #636631

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 декабря 2020 12:53
    Govard_103:

    Eugeen,
    Не обязательно пользоваться великом, чтобы понять как оно себя поведёт в условиях на которые рассчитывает опытный каталец. :-?
    Я не против никакого конкретного бренда.будь то хоть спеш, хоть лтд. Велы несоответствующие цене и назначению есть у всех.
    По большому счёту у лтд есть 2 момента и оба относятся к введению в заблуждение покупателя-новичка.
    1) Принадлежность бренда (как в анекдоте- "-какая Турция!? Это же Стамбул- Франция!!";)
    2) Позиционирование линеек прогулочных велов как МТБ.
    Если катать спокойно- к ним никаких вопросов. Но вот XC гонки, или тренировки на постоянной основе велик может не вывезти. Хорошо, если без травм
    Как-то так :shuffle: .
    Остальное согласен с вами. Марка, как марка. Тем более сейчас есть годный выбор у них.

    Как ЛТД линейки Гравити не выдержат тренировки или гонки?

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 3 декабря 2020 13:00

    Да мало какие велосипеды выдержат проверку на реальных внедорожных условиях. они пошли по принципу паркетников, городских кроссоверов, эти тоже только небольшое и кратковременное пребывание вне хороших дорог, ибо чревато.
    А изготавливается все на азиатских заводах, только названия разные клеют. Достаточно глянуть спецификации и сравнить их. Ну в лучшем случае отверточная подзборка а чаще только предпродажная подготовка.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 3 декабря 2020 13:03
    Gerannor:

    Как ЛТД линейки Гравити не выдержат тренировки или гонки?

    А зачем вы спросили? Я где-то такое написал? :rotate:
    В моём сообщении не говорится за все велы и все линейки. Плюс разговор больше шёл про "раньше."
    Если хотите- LTD gravity 50 2015 года. Трещётка- в условиях спокойного катания будет працавать. В попытках вкрутить по трассе огромная вероятность погнуть-сломать ось :-? .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17291

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17291
    # 3 декабря 2020 13:13
    аматар1961:

    Да мало какие велосипеды выдержат проверку на реальных внедорожных условиях. они пошли по принципу паркетников, городских кроссоверов, эти тоже только небольшое и кратковременное пребывание вне хороших дорог, ибо чревато.
    А изготавливается все на азиатских заводах, только названия разные клеют. Достаточно глянуть спецификации и сравнить их. Ну в лучшем случае отверточная подзборка а чаще только предпродажная подготовка.

    Какой велосипед не выдержал у вас проверку на внедорожных условиях? Давайте конкретные факты. А то тупое нытье не первый год в этой теме уже утомило.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 3 декабря 2020 13:47

    Govard_103, я не думаю, что МурРосьКа собирается на велике за 800 руб. участвовать в гонках или постоянных тренях )
    с другой стороны, я на своих LTDшках езжу как раз-таки каждый день, и доволен. велик нужно выбирать по потребностям, только и всего )