Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 9 ноября 2020 13:18

    user_8753820, Это не ремонт должен быть, а плановое ТО. Позвоните, уточните в магазине, где покупали

    Добавлено спустя 42 секунды

    А восьмеркой отклонение пару мм или пару см считаете?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 9 ноября 2020 13:23
    SPY.home28:

    user_8753820, Это не ремонт должен быть, а плановое ТО. Позвоните, уточните в магазине, где покупали

    Добавлено спустя 42 секунды

    А восьмеркой отклонение пару мм или пару см считаете?

    Мм...чуть трется тормозной диск

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Интересно почему заднее а не переднее... Все ж бордюры на переднее колесо. Переднее норм, а вот сзади походу восьмёрка лёгкая.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Магазин 21 век. Там нет ТО... Но типа гарантия есть. И даже готовы приехать и забрать.... Я в шоке от их сервиса...правда не знаю есть ли смысл в этом... Может и стоит отдать на поверку...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 9 ноября 2020 13:31
    user_8753820:

    Мм...чуть трется тормозной диск

    Это с восьмеркой колеса не связано.

    user_8753820:

    Интересно почему заднее а не переднее... Все ж бордюры на переднее колесо.

    А вы что, просто тараните бордюры передним колесом?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 9 ноября 2020 13:42
    HeartBeat:

    user_8753820:

    Мм...чуть трется тормозной диск

    Это с восьмеркой колеса не связано.

    user_8753820:

    Интересно почему заднее а не переднее... Все ж бордюры на переднее колесо.

    А вы что, просто тараните бордюры передним колесом?

    Не тараню часто, но бывает и такое. Заднее колесо диск трется на 9 часов с колодкой... Вот мне интересно гарантия прокатит или нет...

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 9 ноября 2020 13:50
    user_8753820:

    Заднее колесо диск трется на 9 часов с колодкой...

    Это к восьмерке отношения не имеет, как HeartBeat и написал выше. Ротор подровнять нужно

    user_8753820:

    Вот мне интересно гарантия прокатит или нет...

    Вот не знаю даже гарантийный ли это случай. Звоните в магазин, спрашивайте

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 9 ноября 2020 14:11

    user_8753820,
    Открыть-закрыть эксцентрик. Может просто сместилось в дропах.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • primero Member
    офлайн
    primero Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #402498

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 9 ноября 2020 18:20
    user_8753820:

    Купил себе в июне формат 1412.... Как бы было все отлично.... Но уже вижу, что заднее колесо восьмеркой. Правда вешу под 100 и рост 190... Интересно... Можно ли по гарантии сдать в ремонт?

    Все тоже самое. Купил вел в мае трек марлин 7 и тоже в сентябре заметил восьмерку небольшую на заднем колесе и переднее мало заметно. Вес 65 кг). К тому же слегка трещотка трещит неравномерно

  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 9 ноября 2020 19:07
    primero:

    user_8753820:

    Купил себе в июне формат 1412.... Как бы было все отлично.... Но уже вижу, что заднее колесо восьмеркой. Правда вешу под 100 и рост 190... Интересно... Можно ли по гарантии сдать в ремонт?

    Все тоже самое. Купил вел в мае трек марлин 7 и тоже в сентябре заметил восьмерку небольшую на заднем колесе и переднее мало заметно. Вес 65 кг). К тому же слегка трещотка трещит неравномерно

    А есть те,у кого не появилась хоть минимальная восьмёрка?
    Я думаю это норма для дешёвых стоковых колёс.
    Пускай трещит,врятли замена собачек поможет.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4442

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 9 ноября 2020 19:25

    SilentVarrior, у меня не появилась на 26х :trollface:

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 9 ноября 2020 19:37

    SilentVarrior,
    Колёсья обычные. Вес около 100. Плюс бывает чемоданы вожу тяжелые.
    Велу года три. За х.з. сколько тысяч км. минимальная восьмёрка в заднем колесе. Даже исправлять не стал.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4527

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 10 ноября 2020 00:27 Редактировалось Bending.Unit.22, 3 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 10 ноября 2020 08:54
    Bending.Unit.22:

    От неровного колеса запросто может тереть диск по колодкам!

    Да расскажи... Я чуть больше года назад, емним, выкладывал фото, как мне удалось загнуть обод. Мало что об вилку не терло, а об ротор - нет. Мистика? =) Ротор на втулке, а гнется обод --> связь может быть только если втулка совсем из пластилина и ее спицы выгибают. Имхо

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 10 ноября 2020 09:56
    SPY.home28:

    Bending.Unit.22:

    От неровного колеса запросто может тереть диск по колодкам!

    Да расскажи... Я чуть больше года назад, емним, выкладывал фото, как мне удалось загнуть обод. Мало что об вилку не терло, а об ротор - нет. Мистика? =) Ротор на втулке, а гнется обод --> связь может быть только если втулка совсем из пластилина и ее спицы выгибают. Имхо

    Так трется только в одном месте, когда кручу... И диск вроде ровный. Тоесть не весь диск, а только в одном месте

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 10 ноября 2020 10:28
    user_8753820:

    Так трется только в одном месте, когда кручу... И диск вроде ровный. Тоесть не весь диск, а только в одном месте

    Вы это писали уже выше. И в т.ч. и я отвечал, что нужно делать. Хотите услышать что-то другое в этот раз?

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 10 ноября 2020 12:44

    Если на новом(свежем) велосипеде чиркает ротор, то вероятна ситуация, когда на втулке место, куда ложится ротор неровное, т.е. не плоскость. Лечится шлифовкой основания. Возможно, оно откручивается от втулки, тогда все делается просто при помощи мелкой наждачки и стекла. Такая ситуация с чиркающими роторами у меня была. Что я только не делал: и правил ротора, менял ротора, колодки... Пока не наткнулся на эту проблему. И стало практически идеально.

  • iohan Junior Member
    офлайн
    iohan Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #131040

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 10 ноября 2020 13:57

    Вы всерьез думаете, что человек, который заявляет "на велосипеде стали чиркать ротора, наверное небольшая восьмерка, можно ли сдать его по гарантии" будет править плоскость на втулке?

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 10 ноября 2020 14:26

    Думаю, что если и не будет, то это прочитает кто-нибудь другой, кто будет готов это проверить

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4527

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 10 ноября 2020 18:11 Редактировалось Bending.Unit.22, 3 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3406

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 11 ноября 2020 11:48 Редактировалось 2216171, 4 раз(а).
    user_8753820:

    Интересно почему заднее а не переднее..

    Потому, что заднее было хуже протянуто с завода, чем переднее. Это "обычное" дело не только на дешевых велосипедах, но и на дорогих.
    вот, например, велосипед ~за 12к баксов

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    user_8753820:

    чуть трется тормозной диск

    Обычное явление. Либо колодки нужно поправить, либо сам тормозной диск кривой и его нужно выравнять.

    ps
    Проблему с диском в любой мастерской исправят, да и колеса тоже. Но, если колеса реально дорогие, то я бы "рандомным" мастерским их не доверял. ИМХО

  • Pompadur1 Neophyte Poster
    офлайн
    Pompadur1 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1716124

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 ноября 2020 18:25 Редактировалось Pompadur1, 2 раз(а).

    Я тут видос сделал про выбор велосипеда на конец 2020 - начало 2021 года, с поправками на их наличие и цены в Беларуси, в подборке туринги и грэвелы от 500 до 1000 долларов. Может кому полезно будет.

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (12 ноября 2020 11:07)
    Основание: 3.5.15