Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 4 ноября 2020 16:16

    rumm, видос вчера вышел:


    кэшн, себя любимых рекламят, но всё же

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10286

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 4 ноября 2020 16:19

    Или зайти с другой стороны - за моими страданиями на каком из велов интереснее будет наблюдать? У меня последний хардтейл был в 2010 году, не говоря уж про фуллригидити.

    В здоровом винни здоровый пух
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 4 ноября 2020 16:38

    rumm, зачем страдать? я тоже смотрел на циклики, эндюренс, грэвелы, а потом взял, что приехало первым прикинул, про что я: вкручивания или комфортный матрас, на том и решил :D

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 4 ноября 2020 16:45

    Ригид - это всегда страдания :znaika:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 4 ноября 2020 16:57
    rumm:

    за моими страданиями на каком из велов интереснее будет наблюдать?

    Мерида или Рондо. Фтопку циклики, страданий и на этих двух хватит

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 ноября 2020 17:01
    rumm:

    В субботу там покатался на крокетах, которые циклокросс, я так понимаю.

    Блин я тоже был в субботу там, покатался на синглспиде Беарбаке каком-то и на Треск Роско 7, может одномоментно были там? я в оранжевом шлеме)

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10286

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 4 ноября 2020 17:13

    Вполне вероятно, я на крокете катался по залу, а потом и на улице дали погонять.

    В здоровом винни здоровый пух
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19991

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19991
    # 4 ноября 2020 17:17
    rumm:

    страданиями

    5221 :trollface:

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10286

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 4 ноября 2020 17:20

    Пробовал, кстати, но после лопавшихся спиц на их шоссере, я им немного не доверяю.
    Что интересно, показалось, что склонность к toe overlap у фотрмата гораздо более выраженная.

    В здоровом винни здоровый пух
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 ноября 2020 17:23
    rumm:

    Вполне вероятно, я на крокете катался по залу, а потом и на улице дали погонять.

    Ну да, так и было. Я уже у Гастродвора ехал назад и вас с продавцом видел :)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19991

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19991
    # 4 ноября 2020 17:38
    rumm:

    но после лопавшихся спиц на их шоссере

    У формата не колеса, а полуфабрикат, да... но адамант умудрился как-то привести их в человеческий вид.

    rumm:

    что склонность к toe overlap у фотрмата гораздо более выраженная.

    ага

  • primero Member
    офлайн
    primero Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #402498

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 ноября 2020 20:29

    Народ. С какой звезды идет подсчет передач на переднем и заднем переключателе. А то цепь надо поставить и не помню ни хрена))

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 8 ноября 2020 20:50

    primero,
    Изнутри наружу.
    Возле рамы первая.
    Только цепь-то причём :roll: ? Как звёзды не считай, от рамы, или к раме их будет 7-8-9 и т.д. насчитали сзади 9- берите 9 ск. цепь..
    На переключателях винты есть L и H (low и high) ограничивают положение переклюков, чтобы не сваливалась цепь за крайние звёзды. К количеству звезд и их нумерации тоже отношения не имеет...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 8 ноября 2020 21:08

    primero, Ставить на большие

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 ноября 2020 21:26

    Цепь конечно устанавливать удобнее когда на самой малой звезде сзади. Отмерять и укорачивать естественно по другому, мануалов по этому полно.

  • primero Member
    офлайн
    primero Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #402498

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 ноября 2020 21:55 Редактировалось primero, 1 раз.
    Govard_103:

    primero,
    Изнутри наружу.
    Возле рамы первая.
    Только цепь-то причём :roll: ? Как звёзды не считай, от рамы, или к раме их будет 7-8-9 и т.д. насчитали сзади 9- берите 9 ск. цепь..
    На переключателях винты есть L и H (low и high) ограничивают положение переклюков, чтобы не сваливалась цепь за крайние звёзды. К количеству звезд и их нумерации тоже отношения не имеет...

    Так,а если у меня на монетке стоит 7 передача, а я поставлю цепь считая звезды с малой звезды к большей и это получиться 3 звезда. В кассете 9 звезд.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 8 ноября 2020 22:07

    primero, Вот в чём дело :) .
    На манетке может стоять любое положение и новую цепь новую можно вешать на любые звёзды.
    Начнёте крутить педали, цепь попадёт на нужную звезду :rotate: ;) .
    Длину правильную выбрать только. можно определить по старой).

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 ноября 2020 22:23

    primero, так в чем проблема перещелкать на на малую звезду кассеты и потом ставить цепь?

  • primero Member
    офлайн
    primero Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #402498

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 ноября 2020 22:23
    Govard_103:

    primero, Вот в чём дело :) .
    На манетке может стоять любое положение и новую цепь новую можно вешать на любые звёзды.
    Начнёте крутить педали, цепь попадёт на нужную звезду :rotate: ;) .
    Длину правильную выбрать только. можно определить по старой).

    Govard_103:

    primero, Вот в чём дело :) .
    На манетке может стоять любое положение и новую цепь новую можно вешать на любые звёзды.
    Начнёте крутить педали, цепь попадёт на нужную звезду :rotate: ;) .
    Длину правильную выбрать только. можно определить по старой).

    Ааа я то думал,что нельзя путать звезды с тем, что у тебя на монетке стоит. Думал что капец будет тросу или еще чему))) при дальнейшем переключении. :roof:

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    ruserman:

    primero, так в чем проблема перещелкать на на малую звезду кассеты и потом ставить цепь?

    :lol: век живи век учись. Спс

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 9 ноября 2020 13:16

    Купил себе в июне формат 1412.... Как бы было все отлично.... Но уже вижу, что заднее колесо восьмеркой. Правда вешу под 100 и рост 190... Интересно... Можно ли по гарантии сдать в ремонт?