Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19984

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19984
    # 4 ноября 2020 14:23

    Я бы сказал очень горький катаклизм странный подход к выбору гравела я тут наблюдаю :lol:

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 4 ноября 2020 14:27

    и Владимир Николаевич тоже.

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10281

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 4 ноября 2020 14:36
    FeniVinil:

    rumm, 400 нет? или сингл хочется?

    А 400 нету. Но и я за сингл.

    В здоровом винни здоровый пух
  • 2BeTheBest Linux Team
    офлайн
    2BeTheBest Linux Team

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #142540

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 4 ноября 2020 14:39

    Таки шо в дити сайлексы есть в наличии сейчас? А то я вот хз под 185 см L или M брать.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Без "примерить" не разобраться :-?

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10281

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 4 ноября 2020 14:49

    Есть, но разве при 185 про М вообще может речь идти?

    В здоровом винни здоровый пух
  • 2BeTheBest Linux Team
    офлайн
    2BeTheBest Linux Team

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #142540

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 4 ноября 2020 14:52

    Да, там M вплоть до 185, + еще то что сайлексы большемерят.

    Добавлено спустя 2 минуты

    В этом году из геометрии строку роста убрали, но на на моделях 2019 она была, а размеры/геометрии рам 2020 не менялись.

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10281

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 4 ноября 2020 14:58 Редактировалось rumm, 1 раз.

    А Крокетт 4 вообще никому не понравился? Куча бонок мне не нужна. 580 ростовка по их таблице на 180-185, то есть как раз под меня.

    [контент удалён]

    В здоровом винни здоровый пух
  • 2BeTheBest Linux Team
    офлайн
    2BeTheBest Linux Team

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #142540

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 4 ноября 2020 15:00 Редактировалось 2BeTheBest, 2 раз(а).

    Вот на тему размеров сайлекса хорошее видео

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 4 ноября 2020 15:18
    2BeTheBest:

    Таки шо в дити сайлексы есть в наличии сейчас? А то я вот хз под 185 см L или M брать.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Без "примерить" не разобраться :-?

    у меня 186, взял L :-?
    но не умею оценивать посадку, катаюсь, всё ок :)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 4 ноября 2020 15:34
    rumm:

    А Крокетт 4 вообще никому не понравился?

    мне внешка нравится.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 4 ноября 2020 15:37
    DESPERATEfromBY:

    мне внешка нравится.

    Мне цена не нравится)))

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 4 ноября 2020 15:41
    Govard_103:

    DESPERATEfromBY:

    мне внешка нравится.

    Мне цена не нравится)))

    мне тоже :shuffle:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19984

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19984
    # 4 ноября 2020 15:44

    А мне не нравятся зазоры :trollface:

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10281

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 4 ноября 2020 15:45 Редактировалось rumm, 1 раз.

    Ну он дешевле рондо, если брать минские цены. Получается, при очень похожей навеске сайлекс 1230 усд, трек 1580 усд, рондо 1700 усд.

    - у мериды нравится только цена (а, ну и предположительно ликвидность при продаже),

    - у трека нравится дизайн, вес, ну и при прочих равных немного хочется поддержать тех, кто открыл приличный оффлайн-магазин в Минске,
    - из минусов, пишут, максимальные покрышки 38 лезут,

    - у рондо больше всех нравится дизайн.

    В здоровом винни здоровый пух
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 4 ноября 2020 15:47
    itto:

    А мне не нравятся зазоры :trollface:

    согласен. это не трендово.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19984

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19984
    # 4 ноября 2020 15:48

    rumm, посмотри автор ронин, если вдруг они тут есть :-?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 4 ноября 2020 15:50 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    rumm:

    Ну он дешевле рондо, если брать минские цены. Получается, при очень похожей навеске сайлекс 1230 усд, трек 1580 усд, рондо 1700 усд.

    - у мериды нравится только цена (а, ну и предположительно ликвидность при продаже),

    - у трека нравится дизайн, вес, ну и при прочих равных немного хочется поддержать тех, кто открыл приличный оффлайн-магазин в Минске,
    - из минусов, пишут, максимальные покрышки 38 лезут,

    - у рондо больше всех нравится дизайн.

    из всего сказанного я б тогда поддержал магаз спринт, т. е. голос за Трек :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    itto:

    rumm, посмотри автор ронин, если вдруг они тут есть :-?

    не было.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 4 ноября 2020 15:53 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.
    rumm:

    - у трека нравится дизайн, вес, ну и при прочих равных немного хочется поддержать тех, кто открыл приличный оффлайн-магазин в Минске,
    - из минусов, пишут, максимальные покрышки 38 лезут,

    трек напоминает merida mission cx / road (2020): похожа геометрия, тоже максимум 38 покры лезут

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    а, трек и есть циклик, тогда всё сходится)

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10281

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 4 ноября 2020 16:06

    Да, циклокросс, и я так понимаю, это дает нам:
    - более агрессивную гео (типа гоночный?),
    - ниже вес (обещают 9,2 в размере 56),
    - меньше бонок (да и пофиг),
    - меньше зазоров (это по ходу не очень).

    Логично?

    В здоровом винни здоровый пух
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 4 ноября 2020 16:16
    rumm:

    Да, циклокросс, и я так понимаю, это дает нам:
    - более агрессивную гео (типа гоночный?),
    - ниже вес (обещают 9,2 в размере 56),
    - меньше бонок (да и пофиг),
    - меньше зазоров (это по ходу не очень).

    Логично?

    верно. это спортивный снаряд.