Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 22 октября 2020 12:30

    Если так уже пошло, лифт мыл пару раз. Но не от вела.
    После ремонта, вывоза мусора всякого, стройматериалов.
    Однажды спиртяжкой оттирал чужое дерьмище с кнопок и окошка с номерами этажей. Какая-то падла то ли затошнила, то ли спецом чем-то облила липким...
    А вообще у нас лифт страшненький :(.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 22 октября 2020 12:30

    Нормальный будет лифт, если по нему кругами не кататься :lol:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17148

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 22 октября 2020 12:50

    Так то и на лавке с ногами сидеть ничего страшного.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9486

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 22 октября 2020 12:54

    moriturus, на лавку нет нужды лесть с ногами. А вел в хату надо тянуть. И да если его и вымазал колесами то убирай. Но я что то не заметил, что бы пачкался он. Хотя с говнами и не заходил ни разу.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17148

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 22 октября 2020 13:13

    minzurka, Шина в этом смысле мало чем отличается от подошв обуви.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9486

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 22 октября 2020 13:28
    moriturus:

    Шина в этом смысле мало чем отличается от подошв обуви.

    не понял

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17148

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 22 октября 2020 13:32

    minzurka,
    Шина ездит по земле, ботинки тоже ходят по земле. Чем соприкосновение нестерильной шины со стенками лифта отличается от посидеть на лавке с ногами? И там и там будет контакт запачканой поверхности с одеждой следующего посетителя.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9486

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 22 октября 2020 13:37 Редактировалось minzurka, 1 раз.

    moriturus,навалился что ли? Я ж говорю, на лаву лести нет нужды, а вел в хату тянуть по любому надо.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 22 октября 2020 13:43

    moriturus,
    Всё так.
    Только стенка лифта не лавочка. И нужно стечение обстоятельств, чтобы человек прислонился одёжкой в тот угол и на той высоте, где колесо велика оказывается. :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 22 октября 2020 14:15
    bandalero:

    вопрос в том, как высоко подниматься)

    Да вообще не вопрос. Поднимаюсь легко и по лестнице

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 22 октября 2020 14:29
    FastForward:

    ruserman:

    Тут есть пару человек на подобном, подождитя :)

    лично я за карбоновые двухподвесные грэвелы :trollface:

    Таки выбор Cannondale Topstone Carbon Lefty 3 на следующий сезон одобряете? :)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19894

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19894
    # 22 октября 2020 15:07
    navrik:

    Cannondale Topstone Carbon Lefty 3

    Загуглил... тут должна быть сцена из экзорциста :D

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 октября 2020 17:51
    navrik:

    FastForward:

    ruserman:

    Тут есть пару человек на подобном, подождитя :)

    лично я за карбоновые двухподвесные грэвелы :trollface:

    Таки выбор Cannondale Topstone Carbon Lefty 3 на следующий сезон одобряете? :)

    Внешне мне не очень но если нравится, то одобряю :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 23 октября 2020 08:22

    Эта история уже на всех ресурсах, во всех группах, на Твентике и у самого Наровяна пост на эту тему есть :)

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 23 октября 2020 12:20
    Cepera:

    и у самого Наровяна пост на эту тему есть

    Почитал. Интересно.
    Нужна была "контрольная закупка," номер рамы-то есть.
    Хотя, сказал бы то же самое. "Великов много, все проверить не могу, бывает. А в остальном наезд на национальность..."

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 23 октября 2020 12:54
    Govard_103:

    Cepera:

    и у самого Наровяна пост на эту тему есть

    Почитал. Интересно.
    Нужна была "контрольная закупка," номер рамы-то есть.
    Хотя, сказал бы то же самое. "Великов много, все проверить не могу, бывает. А в остальном наезд на национальность..."

    если судить по комментам там ниже, номер рамы на наклейке. С вела ее однозначно сняли через минут пять после кражи)
    Вел посмотреть - онли после предоплаты...

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 23 октября 2020 13:00
    bandalero:

    Вел посмотреть - онли после предоплаты...

    Беспроигрышный бизнес :rotate: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19894

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19894
    # 23 октября 2020 14:34

    А, что были какие-то иллюзии, если дешевый вел из-за границы - 100% будет краденый :-?

  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 23 октября 2020 15:32
    Govard_103:

    bandalero:

    Вел посмотреть - онли после предоплаты...

    Беспроигрышный бизнес :rotate: .

    поэтому до сих пор и торгуют. Нет ориг серийника на раме - и устанешь доказывать, что он твой. Почитал тему и крайне удивлен, почему такие дорогие велосипеды не имеют каких-то "антивандальных" идентификационных номеров. Словно производители специально так делают, мол, раз есть деньги на такой, то после кражи и на другой найдешь)