Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1121

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 17 октября 2020 12:42 Редактировалось Kreviuz, 2 раз(а).

    Если в угол лифта закатывать, то много чего способно поместиться, у меня лифт меньше чем у ruserman'а и единственная проблема это то, что подседельник прижимает если в угол не закатить, но у меня XL и он в небесах :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 17 октября 2020 14:12

    Все, что писал выше - это в угол, как же иначе

  • drowned Junior Member
    офлайн
    drowned Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #143543

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 октября 2020 16:20
    drowned:

    P.S. Подскажите кто за стальные грэвелы. В идеале, чтобы и накатить хорошо можно было, и потурить слегонца ;) Определенные изыскания проведены по вопросу, но интересны и Ваши мнения.

    Подниму вопросик вверх)

    255.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 октября 2020 16:36
    drowned:

    drowned:

    P.S. Подскажите кто за стальные грэвелы. В идеале, чтобы и накатить хорошо можно было, и потурить слегонца ;) Определенные изыскания проведены по вопросу, но интересны и Ваши мнения.

    Подниму вопросик вверх)

    Тут есть пару человек на подобном, подождитя :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 17 октября 2020 17:08
    ruserman:

    подождитя

    Я есть на подобном, и читал вопрос.
    Просто не знаю что сказать :rotate: .
    У drowned, насколько помню тоже что-то стальное. Синглспид узкоколёсный. Значит представление о теплом ламповом водопроводе хромоле есть.
    А гравелы заразы очень разные. Один производитель впихуемость 42 резины уже считает гравелом. Второй пилит раму с зазорами под 29х2.1...
    У одних рамы ближе к шоссерам и циклерам, вторые больше к турингам и посадке на расслабоне.
    Однако отставим мелочи.
    Что должно зайти на "типичном" гравеле после фикса-сингспида:
    - Наличие некоторого диапазона передач. Даже с несильно жирной покрыхой станет сильно проще катать по траве, легкому песку и грязюке. Станет проще катать рельеф, особенно вверх)).
    - Хват за дуалы, которого нет на теперешнем байке.
    - Возможно более расслабленная посадка. Особенно чувствуется, когда в седле не один день, ну, или не однин десяток часов.
    - Если совсем крыша поедет на фоне туризма, то может понравиться возможность понацеплять багажников...
    Что может не зайти:
    - Вес. Чугуниевые Хромолевые гравелы весьма тяжелы если сравнивать с фиксами.
    - Хорошо накатить может не получиться (хотя смотря что под этим подразумевать. Пиво и гравел вполне сочетаются. Есть тут ценители, любители и профессионалы))) Особенно если резина жирнее 38- 42. Я например какое-то продолжительное время среднюю 30 держать на своём пепелаце не могу. Но для фана можно с полчасика педаль понажимать...
    Как бы пока всё. :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 17 октября 2020 17:11

    drowned, Kross Esker берите. Так а что конкретно интересует?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 17 октября 2020 17:16

    На поехалях сейчас пара штук хромолевых турингов-гравелов есть..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • drowned Junior Member
    офлайн
    drowned Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #143543

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 18 октября 2020 01:07

    Govard_103,
    Благодарю за раскладку, примерно в этом направлении думал. На вес особо не смотрю (не, ну, все же смотрю, офигевшие по весу стальные фреймсеты типа форматовских никуда не годятся). Понимаю, что для конкретного наваливания нужно брать что-то легкое на алюминиевой раме с карбоновой вилочкой, но как-то ссыкотно в какой-то момент это все поломать :D Поэтому взгляд именно в сторону хромоля: в целом крепкого, надежного сплава.
    SPY.home28,
    Эскер как-то больше туринговый, но тоже нравится. Его б живым увидеть и проехать, но спеки ок. Еще рассматриваю Surly Straggler.
    Универсальный вел не купишь, понятное дело, но хочется именно как описано было в предыдущих сообщениях: чтобы и немного понаваливать (в данном случае за городом), и покатать в походы какие. Для города меня сингл устраивает на 100%, поэтому нужен еще +1.

    255.
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 18 октября 2020 01:39
    drowned:

    офигевшие по весу стальные фреймсеты

    "Тяжесть это хорошо тяжесть это надежно" (с)
    Фреймсеты ещё куда ни шло.
    Колёсья и покрыхи весом в пару-тройку кг. вот это для накатить будет злом..
    Шире обод, жирнее покрыха, вес покрых и ободов дальше от центра колеса= тяжелее раскрутить со старта и после каждого торможения.
    Плюсом то, что меньше трясёт и бьёт по нежным частям тела типа рук. По трясучим поверхностям, внезапно может оказаться выше скорость.
    Нет универсального вела :(.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12566

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 19 октября 2020 09:54 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    ruserman:

    Тут есть пару человек на подобном, подождитя :)

    лично я за карбоновые двухподвесные грэвелы :trollface:

    а плюсовая сталюка так, для души :shuffle: скучно на ней по гравийке если чесн, то ли дело лесные трэйлы тропинки - прохожих по-пугать

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • mukuzan Member
    офлайн
    mukuzan Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #94239

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 октября 2020 21:14
    drowned:

    drowned:

    P.S. Подскажите кто за стальные грэвелы. В идеале, чтобы и накатить хорошо можно было, и потурить слегонца ;) Определенные изыскания проведены по вопросу, но интересны и Ваши мнения.

    Подниму вопросик вверх)

    Смысл?
    Тяжелее, дороже и ржавеет. Никто трубу внутри красить не станет. Да и невозможно это. И ооочень мало здесь таких, кто готов хотя бы иметь 30-40 кг багажа и вешать его на велосипед, когда купить пожрать можно через каждые 3-10 км. А 20-25 любой велосипед выдержит.
    Только что модно, дорого и, типа, "мягче". О какой мягкости грэвэла вообще речь? Велосипед для асфальта и проселка, где вся мягкость в накачке и толщине шин.

  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 октября 2020 10:38
    SPY.home28:

    Все, что писал выше - это в угол, как же иначе

    Минутка лайфаков)
    в моем случае почему-то намного удобнее не в угол закатывать, а ставить прямо. Причем и руль ставлю в прямое положение. В любых других "позах" руль или колесо норовят куда-то упереться или не дать закрыться двери. 29" и руль 780мм, лифт подобен тому с фото выше.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 22 октября 2020 11:13

    bandalero, Оно то конечно попробую и так и этак при случае, но... подразогнал вилку - теперь не факт, что кроме лестницы варианты будут =)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 22 октября 2020 11:20

    Давно вел в лифт не закатывал. Вот вчерась попробовал.
    Bar5 был прав. Можно вдвоём плюс вел и при желании ребёнка.. по очереди заходить.

    [контент удалён]

    Вот в таком положении вел. Когда захожу, руль немного мешает, если рюкзак не снимать.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 октября 2020 11:37
    SPY.home28:

    bandalero, Оно то конечно попробую и так и этак при случае, но... подразогнал вилку - теперь не факт, что кроме лестницы варианты будут =)

    вопрос в том, как высоко подниматься)
    а вообще, можно снимать переднее и в этот момент любоваться разогнанной вилкой с близкого расстояния :D

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17163

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17163
    # 22 октября 2020 11:51

    Как вы потом лифт моете за каждым разом? Колеса нынче не особо чистые.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9488

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9488
    # 22 октября 2020 12:05

    moriturus, нормально все там с лифтом.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 22 октября 2020 12:10
    moriturus:

    Как вы потом лифт моете за каждым разом? Колеса нынче не особо чистые.

    Так-то я лифтом крайне редко пользуюсь. А уж в мокрую погоду тем более.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Опять же, что лифт. Народ вел в ванну затягивает)))

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17163

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17163
    # 22 октября 2020 12:22

    minzurka, нормально что именно? грязь на стенках?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 22 октября 2020 12:25

    Чтобы испачкать лифт, колеса должны быть в серьезных говнах, в таком состоянии и в подъезд закатывать нежелательно.