Ответить
  • htchero Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    htchero Junior Member Автор темы

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #666073

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Аркаша, 50 раз(а).


    * значения актуальны для горных велосипедов
    Первое, о чем стоит знать новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять гибридный (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходитгорный (MTB) велосипед.

    Ашанбайк - общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. (с)

    Настоятельно рекомендуется к ознакомлению полная статья: http://lurkmore.to/Ашанбайк

    Видео-сказка про сабж:

    Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида:

    1. Типичные Ашанбайки - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного ашанбайка очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать ашанбайк на металлолом.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются.
    • Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими ашанбайками.
    • Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels.
    • Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.

    2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно качественным китайским ноунеймом.
    • Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels.

    P.S. Во всем, даже в ашанбайках, при большом желании можно найти свои светлые стороны.
    Ашан - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. (с) :D

    "Народные" модели с лучшим соотношением цена/качество HeartBeat

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    7171

    11 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    7171
    # 13 октября 2020 09:54
    DESPERATEfromBY:

    1) модно

    Такое себе.

    DESPERATEfromBY:

    2) ходов много не бывает

    А как же раскачка?

    DESPERATEfromBY:

    3) на эндурике тоже можно катать кантри.
    4) чистый кантри это ж для спорта, а тебе ж для фана.

    Тут не поспоришь, но есть НО. Мне хоть и для фана без секундомера, но ехать вверх тяжело даже без секундомера, а порой и вовсе силы заканчиваются. С весом +1-2 кг легче заезжать вверх точно не станет.
    Вообще 120-130 хода спереди и сзади как-то наверное еще приемлемо, а больше точно нет. Да там уже и геометрия больно злая какая-то.

    Я ездил на таком эндурике

    И таком кантрийнике

    Первый по неровностям прям плывет, будто на диване, зато чувствуется какой он тяжелый и инерционный.
    Второй в меру мягкий, но при этом гораздо резче и отзывчивее.
    Понятно, что и ценовая немного разная, и материал рам, вес в целом, но тенденция думаю будет около того.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    5589

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 13 октября 2020 09:56
    Bending.Unit.22:

    SPY.home28:

    Знакомый на эндурике 160/160 вверх заезжает там, где мне тренить нужно. А там ~17 кг. А он меньше меня. А техника (которая исполнения, а не железо) решает. Так что 146% весодрочерство :-?

    Кстати!
    И ещё.

    Хааарош! :super:

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    SilentVarrior:

    Осталось знакомому наказать тебя на шоссе,после чего шоссеры пересядут на эндуро байки и начнут доминировать)

    Сложная логика, я в такую не умею

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37826

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37826
    # 13 октября 2020 10:20
    Bar5:

    И таком кантрийнике

    оо.. я кажется знаю его 8)

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1061

    7 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 13 октября 2020 10:36 Редактировалось Kreviuz, 1 раз.
    Bar5:

    А как же раскачка?

    это больше к настройке аморта и самой подвеске.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    DESPERATEfromBY:

    на эндурике

    мы ж ему тут tallboy и подобные впариваем, они ж написали на сайте, XC с запасом :D
    еще top fuel новый ничего такой из подобных.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    7909

    7 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    7909
    # 13 октября 2020 10:44 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Bar5:

    1) модно

    Такое себе

    не согласен.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Bar5:

    2) ходов много не бывает

    А как же раскачка?

    платформа решает. качаются же и кантрийники.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Bar5:

    Первый по неровностям прям плывет, будто на диване, зато чувствуется какой он тяжелый и инерционный.
    Второй в меру мягкий, но при этом гораздо резче и отзывчивее.
    Понятно, что и ценовая немного разная, и материал рам, вес в целом, но тенденция думаю будет около того.

    колёса поставить понакатестее и легче - будет и эндурик пушкой гонкой.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    7171

    11 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    7171
    # 13 октября 2020 11:01
    Kreviuz:

    это больше к настройке аморта и самой подвеске

    DESPERATEfromBY:

    платформа решает. качаются же и кантрийники.

    Так это ж про качания просто при натяге цепи (забыл как называется), но он качаний при вламывании стоя это ж никак не спасает. Да и блокировки есть есть у большинства кантрийников в отличие от остальных.

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1061

    7 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 13 октября 2020 11:10
    Bar5:

    но он качаний при вламывании стоя это ж никак не спасает

    конструкция подвески немного и на это направлена, но больше сам аморт влияет и то как он настроен, качаются все, вопрос в заметности.

    Bar5:

    Да и блокировки есть есть у большинства кантрийников в отличие от остальных.

    наличие или отстутствие режимов компрессии не зависит от жанра катания, только от аморта и его ценника, полного локаута обычно нет нигде, только если так с завода настроили.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    7909

    7 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    7909
    # 13 октября 2020 11:22
    Bar5:

    Kreviuz:

    это больше к настройке аморта и самой подвеске

    DESPERATEfromBY:

    платформа решает. качаются же и кантрийники.

    Так это ж про качания просто при натяге цепи (забыл как называется), но он качаний при вламывании стоя это ж никак не спасает. Да и блокировки есть есть у большинства кантрийников в отличие от остальных.

    так вот платформа и настраивается для меньшей раскачки при вкручивании.

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1061

    7 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 13 октября 2020 12:29

    Смотрю у Merida Big.Nine 600 сделали раму как у 700 и лимитеда, интереснее стала

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    11445

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    11445
    # 13 октября 2020 12:51
    Kreviuz:

    Смотрю у Merida Big.Nine 600 сделали раму как у 700 и лимитеда, интереснее стала

    А на 700 2x12 вкорячили, смех :D

  • Crazystars Member
    офлайн
    Crazystars Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 13 октября 2020 14:33

    Всем привет. Кто может объяснить почему судя по отзывам AIST Disco (2017) популярней AIST Cross 3.0? Чем AIST Cross 3.0 плох то? Ну кроме стандартного - грипсы, педали, седло. Понятно, что вилка дешевая. Но лучше за эти деньги я не вижу. Самое ближайшее, что есть из гибридов с амортизационной вилкой - это Merida Crossway 15-MD. Но на четверть дороже. В черном цвете (которого нет в наличии) выглядит неплохо.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    8526

    12 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    8526
    # 13 октября 2020 14:35

    Crazystars, зачем вам гибрид?

  • Crazystars Member
    офлайн
    Crazystars Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 13 октября 2020 14:39
    minzurka:

    Crazystars, зачем вам гибрид?

    80% для езды по городу. Иногда поездки за городом по не самой лучшей дороге. Городской велосипед с жесткой вилкой мне явно перебором кажется.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    5589

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 13 октября 2020 14:42
    Crazystars:

    почему судя по отзывам AIST Disco (2017) популярней AIST Cross 3.0?

    Если коротко, то вилка у Cross и не вилка вовсе, лишь внешне напоминает. Только лишний вес. Disco ничем не хуже и плюс к этому не имеет этого недоразумения

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    11445

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    11445
    # 13 октября 2020 14:51

    Но лучше взять не Диско, а ЛТД Кросслайт с карбоновой вилкой.

  • Crazystars Member
    офлайн
    Crazystars Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 13 октября 2020 14:59 Редактировалось Crazystars, 3 раз(а).

    А про Merida Crossway 15-MD что думаете? Там вилка, вроде как, получше. И дороже, на сколько я смог найти, примерно на 140 руб, чем в Cross 3.0. Вес 14.68 кг немного смущает.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    SPY.home28:

    Если коротко, то вилка у Cross и не вилка вовсе, лишь внешне напоминает. Только лишний вес. Disco ничем не хуже и плюс к этому не имеет этого недоразумения

    Disco дороже и внешний вид у Cross мне явно больше нравится.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9222

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9222
    # 13 октября 2020 15:05

    Crazystars, вам же ж советуют: берите этот.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    11445

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    11445
    # 13 октября 2020 15:10

    Crazystars, уже много раз обсуждалось.
    Гибриды с амовилкой - самый бессмысленный тип велосипедов после ашанов-двухсосисов.
    Нужна амовилка - берите найнер. Если нужно, ставите на него полуслики, и катить будет не хуже подобного гибрида.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    5589

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 13 октября 2020 15:33
    Crazystars:

    Disco дороже и внешний вид у Cross мне явно больше нравится.

    Имеете право. Но вкусы и чувство прекрасного тут не обсуждаем :)

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1061

    7 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 13 октября 2020 15:51
    HeartBeat:

    А на 700 2x12 вкорячили, смех

    ага, в нем как-то и смысл пропал совсем :-?