Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9372

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9372
    # 12 октября 2020 17:21
    SPY.home28:

    Kreviuz:

    Bar5:

    Блюр

    tallboy :znaika:

    Не меньше!)

    Ааай. Тяжёлый какой-то.
    Не сломал формат до сих пор, не сломается и блюр.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 октября 2020 17:32 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    Санты реально сложно отличать, слишком похожи, только ДХашники с кантрийным и хардтейлы отличаются внешне :)
    Мне не особо нравится SC, хотя понимаю , что вроде как годные байки.
    З.Ы. Но Блюр кантрийник ниче такой внешне)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 12 октября 2020 17:40
    Bar5:

    Ааай. Тяжёлый какой-то.

    Бяры.
    Будешь Bar5 Tallboy'ев Пацаны с гор заценят :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 12 октября 2020 17:42
    ruserman:

    Санта Круз нынче лютый мэйнстрим

    Не для РБ :D

    Bar5:

    Ааай. Тяжёлый какой-то.

    Ох уж эти весодрочеры :trollface:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9372

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9372
    # 12 октября 2020 18:46
    Osskak:
    Bar5:

    Ааай. Тяжёлый какой-то.

    Ох уж эти весодрочеры :trollface:

    Хорошо всех кругом называть весодрочером, когда сам вверх не ездишь :D

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 12 октября 2020 19:03
    Bar5:

    Хорошо всех кругом называть весодрочером, когда сам вверх не ездишь

    Целенаправленно в торчки не упарываюсь, это да. По твоему толлбой не может вверх ездить?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9372

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9372
    # 12 октября 2020 19:19
    Osskak:

    Bar5:

    Хорошо всех кругом называть весодрочером, когда сам вверх не ездишь

    Целенаправленно в торчки не упарываюсь, это да. По твоему толлбой не может вверх ездить?

    По-моему я вверх проиграют больше, чем выиграю вниз. Я таки в основном не жестянщик, суровее, чем ХСО байк не использую, а единичные дропы по полметра и съезды с лестниц думаю и блюр переживёт.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 12 октября 2020 19:23
    Bar5:

    По-моему я вверх проиграют больше, чем выиграю вниз. Я таки в основном не жестянщик, суровее, чем ХСО байк не использую, а единичные дропы по полметра и съезды с лестниц думаю и блюр переживёт.

    Спорно это все конечно, но да ладно. Хозяин барин :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 12 октября 2020 22:23
    Bar5:

    Osskak:
    Bar5:

    Ааай. Тяжёлый какой-то.

    Ох уж эти весодрочеры :trollface:

    Хорошо всех кругом называть весодрочером, когда сам вверх не ездишь :D

    А я езжу! Ох уж эти весодрочеры :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Знакомый на эндурике 160/160 вверх заезжает там, где мне тренить нужно. А там ~17 кг. А он меньше меня. А техника (которая исполнения, а не железо) решает. Так что 146% весодрочерство :-?

  • drowned Junior Member
    офлайн
    drowned Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #143543

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 12 октября 2020 23:00
    olegarena:

    У нас бывают какие-нибудь нормальные скидки к зиме на велосипеды на том же 21 веке или ситибайкс (присматриваю сингл аля fuji feather)?

    Ситибайкс, вроде, не делает скидок на велосипеды. С учетом того, что курс понесло, а цена на Fuji Feather сейчас у Citybikes та же, что и весной, почему бы не взять. Тем более, она у нас ниже, чем рекомендованная на официальном сайте (там, правда, уже висит немного другая комплектация, изменили цветовые решения, но особых различий с предыдущей версией нет).

    P.S. Подскажите кто за стальные грэвелы. В идеале, чтобы и накатить хорошо можно было, и потурить слегонца ;) Определенные изыскания проведены по вопросу, но интересны и Ваши мнения.

    255.
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9372

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9372
    # 12 октября 2020 23:34

    Osskak, SPY.home28, объясните мне вашу логику.
    Я катаю кантри и хочу кантри, но вы мне доказываете, что надо как минимум трэйл, а может и вообще эндуро... Зачем?
    Минус более агрессивного байка очевиден - бОльший вес. А вот плюс лично мне не очевиден.
    Запас прочности и хода? Ну я не верю, что с моим весом и стилем езды кантрийника не хватит. Мягкость? Я проехался на хорошем кантрийном подвесе и после моего харда там и так было дюже мягко :-?

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1121

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 12 октября 2020 23:45 Редактировалось Kreviuz, 2 раз(а).
    Bar5:

    Ааай. Тяжёлый какой-то.

    покры поставить вменяемые и будет почти одинаковый вес, ход сзади лучше больше 100

    Bar5:

    объясните мне вашу логику.

    к этому твоему 2023 году tallboy уже станет кантрыйником :D
    а блюр оставь профикам, пущай до 2023 страдают :znaika:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4532

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4532
    # 13 октября 2020 00:13 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 13 октября 2020 00:13
    Bar5:

    Я катаю кантри и хочу кантри, но вы мне доказываете, что надо как минимум трэйл, а может и вообще эндуро... Зачем?
    Минус более агрессивного байка очевиден - бОльший вес. А вот плюс лично мне не очевиден.

    Неужели ты думаешь, что короткоходный подвес помешают тебе катать кантри? Плюсы: больше возможностей, фан.
    Ну чуть тяжелее, и? (притом что на блюре нет дропера и покры не по 1кг) Ты гонщик, катаешь на время, борешься за каждую секунду? Нет.
    А если парят цифры, то смысл вообще подвес рассматривать (даже 100\100). Бери тогда вкруг карбоновый хард.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Bending.Unit.22:

    Сказал человек с 12-ти килограммовым двухподвесом...

    У меня же 12кг :lol:

  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 13 октября 2020 00:22
    SPY.home28:

    Bar5:

    Osskak:
    Bar5:

    Ааай. Тяжёлый какой-то.

    Ох уж эти весодрочеры :trollface:

    Хорошо всех кругом называть весодрочером, когда сам вверх не ездишь :D

    А я езжу! Ох уж эти весодрочеры :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Знакомый на эндурике 160/160 вверх заезжает там, где мне тренить нужно. А там ~17 кг. А он меньше меня. А техника (которая исполнения, а не железо) решает. Так что 146% весодрочерство :-?

    Осталось знакомому наказать тебя на шоссе,после чего шоссеры пересядут на эндуро байки и начнут доминировать)

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4532

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4532
    # 13 октября 2020 00:29 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 13 октября 2020 08:18
    Bar5:

    Зачем?

    У тебя есть в кармане n-ная сумма денег, а на экране выборка велов, ты берёшь такой, ставишь галочку "не больше 11 кг." и половину великов минус. (ну это конечно же если ты не нацелился на что-то определённое)

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 13 октября 2020 09:01 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    ruserman:

    Блюр кантрийник ниче такой внешне)

    Как по мне Санты стрёмные все, кроме Хаябола. Но надпись на раме творит чудеса, и они для некоторых начинают казаться красивыми. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Bar5:

    объясните мне вашу логику.
    Я катаю кантри и хочу кантри, но вы мне доказываете, что надо как минимум трэйл, а может и вообще эндуро... Зачем?

    1) модно
    2) ходов много не бывает
    3) на эндурике тоже можно катать кантри.
    4) чистый кантри это ж для спорта, а тебе ж для фана. :znaika:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 13 октября 2020 09:48
    Bar5:

    Osskak, SPY.home28, объясните мне вашу логику.
    Я катаю кантри и хочу кантри, но вы мне доказываете, что надо как минимум трэйл, а может и вообще эндуро... Зачем?

    Даже в мыслях не было. Я лишь пытался донести мысль, что вес решает оочень мало и то только в определенных условиях. Но ни к чему не призываю, брать эндуро тем более. Нравится страдать? Страдай, лишь бы в кайф :)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19952

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19952
    # 13 октября 2020 09:49
    DESPERATEfromBY:

    1) модно
    2) ходов много не бывает
    3) на эндурике тоже можно катать кантри.
    4) чистый кантри это ж для спорта, а тебе ж для фана.

    Забыл добавить, что человек не будет тут лайтком потом хвастаться :trollface: