Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 1 октября 2020 08:18 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.
    Cepera:

    Есть же ВК оф. группа Каньона в Рашке, они тоже тягают, или у Норавяна дешевле выходит?

    Фиг его знает. Как то не особо интересуюсь покупкой дорогих велов из-за границы. Что знал, то подсказал.

    Cepera:

    Sf.Neo, кстати, есть вероятность, что на этих выходных буду с велом в Шклове, есть там где покатать недалеко?

    Тоже не подскажу. Я сам из Могилева и катаюсь только по городу. По поводу могилевских маршрутов и окрестностях спрашивай у Барса. Он у нас заядлый исследователь.

    Osskak:

    С такими сомнительными персонажами лучше вообще не связываться. Каньон раша же есть

    ПолРашки у него закупаете, потому что цены адекватные. А половину велов вообще перекупы забирают и потом через день продают их с наваром в 30-70% и больше на Авито. :trollface: Достаточно пролистать его группу.
    Тут дело каждого, мутный персонаж? Тогда не надо у него покупать вел за 200-250к рублей (к примеру). Лучше в магазине купить такой же за 400-500 тысяч. :super:

  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 1 октября 2020 10:33
    Sf.Neo:

    Тут дело каждого, мутный персонаж? Тогда не надо у него покупать вел за 200-250к рублей (к примеру). Лучше в магазине купить такой же за 400-500 тысяч. :super:

    а если не прокатит, можно будет и поговорку применить "скупой платит дважды" :D

  • 1988611 Neophyte Poster
    офлайн
    1988611 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #1988611

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 октября 2020 11:11 Редактировалось 1988611, 1 раз.

    Комфортно ли ездить по минским тротуарам? Или только на таких великах по дороге ездить? Что посоветуйте ?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 1 октября 2020 11:16
    1988611:

    Что посоветуйте ?

    Не спрашивать сугубо индивидуальные вещи. Только через свой опыт

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 1 октября 2020 11:48
    Sf.Neo:

    По поводу могилевских маршрутов и окрестностях спрашивай у Барса

    Ничего себе окрестности :D На Шклов и обратно ездил пару раз лесами, но конкретно вокруг Шклова не колесил. По крайней мере интересных мест там не знаю, в отличие от Могилева.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 1 октября 2020 11:53 Редактировалось Govard_103, 2 раз(а).
    1988611:

    Комфортно ли ездить по минским тротуарам? Или только на таких великах по дороге ездить? Что посоветуйте ?

    Поддержу уважаемого SPY.home28.
    Пока не попробуете сами (а это желательно не просто 15 минут покатать, а километров 50 по разным покрытиям) чужой опыт будет не показателен.
    Там где один скажет- "мне норм." Второй заявит- "душу вытрясло!"
    От себя могу сказать две вещи.
    Первое сам катаю на ригиде по Минску. В т.ч. доводилось и на 1 передаче типа 30-11 накатать овер 50 км. через мосты по газонам и гравейкам. Мне норм :D . Но кто-то может сказать либо "занадто трясёт, приходится помедленней", либо наоборот "с пружинкой и жирной покрыхой можно прокатить там же и комфортнее и шустрее".
    Вторая вещь если это будет труъ фикс, то препятствие типа бордюра и др. подобные потребуют развития скилла.
    Из интереса загуглил как брать бордюры на фиксе, посмотрел первое попавшееся видео и понял, что чувак хоть и юзает фикс с его слов 3 года, но толком штурмовать бордюры что-то не совсем... :D

    Если сзади будет фривилл, то заезжать на такое станет полегче.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 1 октября 2020 12:46

    Govard_103, честно говоря даже не задумывался никогда, как они бордюры проезжают) Так то ж как черепашка, а если скорость хотя бы за 20? Представил банник на фиксе :D

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 1 октября 2020 13:21
    bandalero:

    а если не прокатит, можно будет и поговорку применить "скупой платит дважды" :D

    Ты же не у левого человека покупаешь. Он уже торгует велосипедами не первый год. И давно себе заработал имя надежного продавца. Повторюсь, тут пусть каждый сам для себя решит: скупой платит дважды или тупой - трижды.

    Bar5:

    Ничего себе окрестности :D На Шклов и обратно ездил пару раз лесами, но конкретно вокруг Шклова не колесил. По крайней мере интересных мест там не знаю, в отличие от Могилева.

    Вот тебя и порекомендовал, как местного археолога и картографа. :trollface:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 1 октября 2020 13:23 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Sf.Neo:

    Ты же не у левого человека покупаешь. Он уже торгует велосипедами не первый год. И давно себе заработал имя надежного продавца.

    Надежный - в смысле не кидает на деньги? То, что продавал краденые велосипеды - это известный факт.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 1 октября 2020 13:33

    Bar5,
    Потому что не надо святую воинственно-протестную идею городского перемещения на фиксе разбавлять этими вашими тротуарами и бордюрами :znaika: :D . Только ПЧ, только хардкор! Правда на пч ещё лежачие попадаются, которые теоретически тоже цепануть можно..
    Есть ещё небольшая загвоздка- если это настоящий трековый вел труъ фикс, то геометрия у него будет с задранной кареткой и в крутом повороте шанс цепануть педалью асфальт снижается. А вот если фикс собран на базе рандомной рамы шоссейника-дорожника, то шанс зацепиться педалькой в повороте растёт. Особенно если этот асфальт неровный.
    Опять же, у труъ фикса база совсем короткая и возможен оверлап. На тротуаре на небольших скоростях среди пешиков это может стать проблемкой. Ноги-то в туклипсах)).
    В общем для меня фикс это даже не спортивный снаряд как тот же шоссер-циклер. И не совсем транспорт, как туринг, или бибрид. Он скорее специфический адреналиновый аттракцион, требующий одновременно специфического скилла. :rotate:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 1 октября 2020 13:41
    Govard_103:

    В общем для меня фикс это даже не спортивный снаряд как тот же шоссер-циклер. И не совсем транспорт, как туринг, или бибрид. Он скорее специфический адреналиновый аттракцион, требующий одновременно специфического скилла. :rotate:

    я не совсем в теме, просто хочу уточнить. Фикс - это старый добрый взрослик аля ммвз, только с другим рулем?

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 1 октября 2020 13:46 Редактировалось Osskak, 1 раз.
    Sf.Neo:

    Ты же не у левого человека покупаешь

    Очень интересно, а у какого, официального дистрибьютора? :lol:

    Sf.Neo:

    И давно себе заработал имя надежного продавца.

    С чего ты взял? Я например видел кучу отзывов по нему, начиная от продажи краденых великов и заканчивая байками с треснутыми рамами. Покупателей разумеется про трещины чисто случайно не уведомляли и деньги есесна никто никому не возвращал.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 1 октября 2020 13:49
    bandalero:

    я не совсем в теме, просто хочу уточнить. Фикс - это старый добрый взрослик аля ммвз, только с другим рулем?

    У фикса педали всегда крутятся, когда он едет. И тормоза часто отсутствуют.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 1 октября 2020 13:55
    bandalero:

    Фикс

    Фикс это субкультура выросшая из трекового велоспорта.
    Там специфический велик с очень жесткой рамой для максимальной передачи усилия, глухой (фиксированной) передачей и некоторыми другими фишками типа отсутствием тормозов, задранной каретки, руля буллхорн...
    Вот фиксеры нечто такое и хотят, но на улицах. На фиксе нельзя ехать не крутя педали...
    А старый добрый ммвз это синглспид. Там передача не глухая. Есть свободный ход колеса.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4527

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 1 октября 2020 14:18 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 1 октября 2020 14:26
    Bending.Unit.22:

    раскладушка ММВЗ с втулкой с ножным тормозом - без свободного хода!

    Видел несколько десятков раскривушек ММВЗ с ножным тормозом и все как один были со свободным ходом.
    О которых ты говоришь вообще ни разу в жизни не видел.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 1 октября 2020 14:48
    Bending.Unit.22:

    Стандартный Орлёнок и раскладушка ММВЗ с втулкой с ножным тормозом - без свободного хода!

    Здрасте)

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17148

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 1 октября 2020 15:19

    Зубр трёхколёсный без свободного хода. :znaika:

  • iohan Junior Member
    офлайн
    iohan Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #131040

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 октября 2020 15:33

    moriturus, Был такой в детстве.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 1 октября 2020 15:37
    moriturus:

    Зубр трёхколёсный без свободного хода. :znaika:

    С приводом на переднее... классика)