Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 сентября 2020 18:16
    bootloot:

    ruserman:

    Я тут было дело временно на кантрийничек пересел с руликом 720мм, сразу минус уверенности, на простом дропчике с бордюра чуть не навернулся, чуть покрыху не разбортировал, еще и накачана слабо было Так что даже на кантрийник не уже 760 хочу.

    а ноги когда едешь тоже раздвигаешь?

    Это что за вопрос?! А ну поясни!

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 14 сентября 2020 18:58
    Sf.Neo:

    Сергей13:

    если нет разницы, почему надо покупать 29, а не 27.5? ))

    Если бы ты был внимательней, то человек спрашивал что на 27,5 очень малый выбор моделей. А вот на 29 представлен весь спектр. Зачем тогда ломать голову, если на 29 колесах покупается любой вел?

    вопрос был не о "есть ли разница", а есть ли юмор

    #LetsGoBrandon
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4534

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4534
    # 14 сентября 2020 19:25 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 14 сентября 2020 19:56
    Bierman:

    магазины рано закрываются а рестораны поздно открываются

    Да, без "допинга" даже в электрон лезть грустно))

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 сентября 2020 20:35
    Bending.Unit.22:

    Вероятно по аналогии положения рук к широкому рулю...

    Ну вообще странно, тут думай что хочешь :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 сентября 2020 21:55

    Bierman, Круть :super: Машинку достали? =)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 14 сентября 2020 22:17

    SPY.home28, хоть нас и подъехало семь человек но водятел с товарищем к этому времени слишком плотно усадили машинку.. попробовали конечно подергать за троса и оставили ждать трактор..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 15 сентября 2020 12:04 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.
    Osskak:

    Видимо не с чем сравнить. 660 и уж тем более 600\500 на мтб это изврат

    Ездил с рулем шириной 720 мм (Giant Talon 3), точно так же было не удобно. Каждому своё. Не зря в городские гибриды не ставят такие широкие рули.

    bandalero:

    лектролебедка с балкона решит проблему :D

    :super:

    Bierman:

    хоть нас и подъехало семь человек но водятел с товарищем к этому времени слишком плотно усадили машинку.. попробовали конечно подергать за троса и оставили ждать трактор..

    Безбашенный водитель какой то. На таком авто ехать по такой дороге.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 15 сентября 2020 12:46
    Sf.Neo:

    Безбашенный водитель какой то. На таком авто ехать по такой дороге.

    так баравики пашли жэ!111

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17167

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 15 сентября 2020 17:21

    Crosslite 880 тоже продан. Народные стремительно редеют.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 15 сентября 2020 18:41
    moriturus:

    Народные стремительно редеют.

    в середине то сентября.. странно да?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17167

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 15 сентября 2020 20:07

    Bierman, Учитывая что их подвезли в середине лета, да - странно.

  • чудище Member
    офлайн
    чудище Member

    287

    5 лет на сайте
    пользователь #2559629

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 15 сентября 2020 20:14

    Сегодня в Гродно заезжал в один магаз,Crosslite 880 был в наличии.Хотел посмотреть в живую Бирбайк Рига.Продан.

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    12 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 15 сентября 2020 23:41 Редактировалось lukyrediska, 2 раз(а).
    bootloot:

    универсальность в том, что его надо постоянно обслуживать, аморт, вилку, все подвижные соединения.

    у горника - да !
    у складня - нет

    Sf.Neo:

    Ну тогда лучше взять 26 колеса, и манёвренный и меньше места в транспорте занимает...

    нет... нужен от 20" и меньше

    Sf.Neo:

    А еще лучше раскладон времён СССР, там вообще колеса 20 и рама пополам складывается. :super:

    не, ну если есть порох в пороховницах можете таскать пудовую гирю , а ягоды в ягодицах сами появятся :trollface:

    SPY.home28:

    Я страдал и на 26 и на 27,5 и на 29 и плюсы и минусы вижу у каждого размера.

    поэтому в городе нужен меньший размер колёс, имхо

    Govard_103:

    То же и со складником который не уступает шоссейнику. Нет почему-то таковых не то что на тумбочках всяких тур дэ, просто в пелотоне не увидишь никогда. И даже на любительские бреветы народ почему-то не берёт сей, пусть и клёвый, но заточенный совсем под другое раскладник.

    вы плохо осведомлены ...
    соревнования проводятся ! и вот недавно в Москве парень на складнике проехал этап с горниками, гибридами и шоссерами... причём далеко не последним !!!

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 16 сентября 2020 00:41 Редактировалось SilentVarrior, 1 раз.

    вы плохо осведомлены ...
    соревнования проводятся ! и вот недавно в Москве парень на складнике проехал этап с горниками, гибридами и шоссерами... причём далеко не последним !!!

    Осталось посадить чела из первой десятки на ашан и когда он приедет в середине списка сказать-ашан вещ!едет!
    О чём вообще спор?Просто бред.
    Странно что люди на даунхильных велах не участвовали))Само то с шоссерами гонять))

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 16 сентября 2020 01:03

    Сколько ни ездил по городу/велодорожке, ни разу не видел, чтобы кто-то на таком мелкоколеснике топил хотя бы 30 км/ч.
    Штурм бордюров на этом чуде тоже скорее всего задача нетривиальная.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 16 сентября 2020 01:25
    lukyrediska:

    вы плохо осведомлены ...
    соревнования проводятся ! и вот недавно в Москве парень на складнике проехал этап с горниками, гибридами и шоссерами... причём далеко не последним !!!

    Я не пытаюсь вас обидеть, в чём-то уличить, даже потроллить.
    Может быть не могу понять, что вы хотите сказать?
    Тогда может вы поймёте, что хотел сказать я:
    Цитирую сам себя

    Govard_103:

    Нет почему-то таковых не то что на тумбочках всяких тур дэ, просто в пелотоне не увидишь никогда. И даже на любительские бреветы народ почему-то не берёт сей, пусть и клёвый, но заточенный совсем под другое раскладник

    Тумбочка это 3 первых призовых места, если что.
    Бревет это дистанция минимум в 200 км. с лимитом времени на прохождение.

    Вот ваша фраза, которая вызвала некоторые смешки в теме:

    lukyrediska:

    представьте себе существуют велосипеды в сложеном виде размером с чемодан ))), а в разложеном по скорости не сильно уступают шоссерам )))
    учите мат.часть !

    Здесь можно глянуть результат номера 4229 на любительском соревновании L`etape Moscow 2020, на дистанции Fun 20 км. Он на 66 месте.
    Посмотрев время, несложно и среднюю скорость его вычислить. Чуточку не дотянул до 30 км/ч. Очень достойно для любителя на раскладном веле.
    Победитель в этой категории ехал (кстати, не знаю на каком веле))) чуть быстрее чем 40 км/ч. (40,7 если точно).
    А вот победители в категориях 45 км. и 90 км. пилили уже со скоростью 46,1 км/ч и 43,6 км/ч.
    Подчеркну жирным проф спортсмены в этой гонке если и участвовали, то вне зачёта.

    https://letapemoscow.ru/#rec219593899
    А что делать, если я профессиональный велоспортсмен?
    Наша велогонка ориентирована сугубо на любителей. Профессионалы могут принять участие только вне зачета: то есть получат стартовый пакет и медаль финишера, но не могут фигурировать в итоговом протоколе. Конкретные критерии определения профессиональных велоспортсменов:

    любой гонщик, который в течение текущего года был членом команды, зарегистрированной в UCI

    любой гонщик, принимавший участие в чемпионате мира, Олимпийских играх, континентальных Играх, региональных играх, Играх Содружества или Кубке мира в течение текущего года

    любой гонщик, набравший очки UCI в год проведения Чемпионата мира

    Это не всё. Велик сам по себе не едет. Едет человек. И можно смоделировать ситуацию, например как в

    Там в заезде победил любитель-почтальон. На шоссейнике, внезапно. Но ведь второй-то отстал считанные сантиметры.. Можно ли после просмотра такого видоса сказать, что 30-ти килограммовый вел не сильно уступает шоссерам?

    Я надеюсь вы меня поняли. Потому что если вы продолжите утверждать, что раскладник не многим уступает шоссейнику, мне вас не понять.

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    HeartBeat:

    Сколько ни ездил по городу/велодорожке, ни разу не видел, чтобы кто-то на таком мелкоколеснике топил хотя бы 30 км/ч.

    У нас мелкоколёсники редко встречаются.
    Это либо аисты лохматых годов. На них и велосипедисты часто соответствующие. Да и не повкручиваешь особо с 1 педарачей.
    Либо нишевые велики купленные для "дом-работа, прогулка." Велосипедисты тоже не замотивированы вкручивать, хоть передачи уже есть.
    Либо электро. И вот таких я видел. Шпарят гады 25-30, но таки да. Как только бордюры-неровности скорость скидывают :rotate: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 сентября 2020 04:22 Редактировалось Сергей13, 1 раз.
    Govard_103:

    У нас мелкоколёсники редко встречаются.

    у нас встречаются чаще, но как транспорт, который надо или в багажник, или в поезд, но даже там больше полноформатных
    больше нигде их никогда не видел, ни на велодорожке, на на дороге
    на 100% объективность не претендую, но место вполне велосипедное

    #LetsGoBrandon
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 16 сентября 2020 09:35
    HeartBeat:

    Сколько ни ездил по городу/велодорожке, ни разу не видел, чтобы кто-то на таком мелкоколеснике топил хотя бы 30 км/ч.
    Штурм бордюров на этом чуде тоже скорее всего задача нетривиальная.

    у меня в детстве был складной аист, бордюры на нем штурмовались, дропы на нем делались, а еще всякие полицейские развороты... чего только с ним не делалось. живой стоит в гараже, даже не знаю что с ним делать, думал для ребенка довести до ума, но тяжелый он по современным меркам

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 16 сентября 2020 10:59
    bootloot:

    у меня в детстве был складной аист, бордюры на нем штурмовались, дропы на нем делались, а еще всякие полицейские развороты... чего только с ним не делалось. живой стоит в гараже, даже не знаю что с ним делать, думал для ребенка довести до ума, но тяжелый он по современным меркам

    У меня была вечная проблема с правым шатуном. При падении он гнулся и начинал задевать заднее перо. Приходилось выбивать клинья из шатуна и дубасить по нему молотком со всей силы на верстаке. Помогало до первого падения. :trollface:

    Велосипеды конечно были неубиваемые, сейчас мой тоже эксплуатируется на даче. Только обода хлипковатые, заднее колесо с хорошей такой восьмеркой. Но это не удивительно, как мы прыгали по бордюрам. :shuffle: