Ответить
  • htchero Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    htchero Junior Member Автор темы

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #666073

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Аркаша, 50 раз(а).


    * значения актуальны для горных велосипедов
    Первое, о чем стоит знать новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять гибридный (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходитгорный (MTB) велосипед.

    Ашанбайк - общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. (с)

    Настоятельно рекомендуется к ознакомлению полная статья: http://lurkmore.to/Ашанбайк

    Видео-сказка про сабж:

    Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида:

    1. Типичные Ашанбайки - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного ашанбайка очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать ашанбайк на металлолом.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются.
    • Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими ашанбайками.
    • Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels.
    • Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.

    2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно качественным китайским ноунеймом.
    • Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels.

    P.S. Во всем, даже в ашанбайках, при большом желании можно найти свои светлые стороны.
    Ашан - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. (с) :D

    "Народные" модели с лучшим соотношением цена/качество HeartBeat

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    13131

    10 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    13131
    # 14 сентября 2020 18:16
    bootloot:

    ruserman:

    Я тут было дело временно на кантрийничек пересел с руликом 720мм, сразу минус уверенности, на простом дропчике с бордюра чуть не навернулся, чуть покрыху не разбортировал, еще и накачана слабо было Так что даже на кантрийник не уже 760 хочу.

    а ноги когда едешь тоже раздвигаешь?

    Это что за вопрос?! А ну поясни!

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    21692

    18 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    21692
    # 14 сентября 2020 18:58
    Sf.Neo:

    Сергей13:

    если нет разницы, почему надо покупать 29, а не 27.5? ))

    Если бы ты был внимательней, то человек спрашивал что на 27,5 очень малый выбор моделей. А вот на 29 представлен весь спектр. Зачем тогда ломать голову, если на 29 колесах покупается любой вел?

    вопрос был не о "есть ли разница", а есть ли юмор

    Get to the choppa!
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    1506

    10 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 14 сентября 2020 19:25
    ruserman:

    bootloot:

    ruserman:

    Я тут было дело временно на кантрийничек пересел с руликом 720мм, сразу минус уверенности, на простом дропчике с бордюра чуть не навернулся, чуть покрыху не разбортировал, еще и накачана слабо было Так что даже на кантрийник не уже 760 хочу.

    а ноги когда едешь тоже раздвигаешь?

    Это что за вопрос?! А ну поясни!

    Вероятно по аналогии положения рук к широкому рулю...
    Кстати, в некоторых ситуациях лучше бы раздвигать колени, тогда вел туда сюда будет разбрасывать между ног а не тело вместе с велом влево и вправо от камней и кочек :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    16179

    10 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    16179
    # 14 сентября 2020 19:56
    Bierman:

    магазины рано закрываются а рестораны поздно открываются

    Да, без "допинга" даже в электрон лезть грустно))

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    13131

    10 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    13131
    # 14 сентября 2020 20:35
    Bending.Unit.22:

    Вероятно по аналогии положения рук к широкому рулю...

    Ну вообще странно, тут думай что хочешь :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    5508

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 14 сентября 2020 21:55

    Bierman, Круть :super: Машинку достали? =)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37768

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37768
    # 14 сентября 2020 22:17

    SPY.home28, хоть нас и подъехало семь человек но водятел с товарищем к этому времени слишком плотно усадили машинку.. попробовали конечно подергать за троса и оставили ждать трактор..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1724

    9 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 15 сентября 2020 12:04 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.
    Osskak:

    Видимо не с чем сравнить. 660 и уж тем более 600\500 на мтб это изврат

    Ездил с рулем шириной 720 мм (Giant Talon 3), точно так же было не удобно. Каждому своё. Не зря в городские гибриды не ставят такие широкие рули.

    bandalero:

    лектролебедка с балкона решит проблему :D

    :super:

    Bierman:

    хоть нас и подъехало семь человек но водятел с товарищем к этому времени слишком плотно усадили машинку.. попробовали конечно подергать за троса и оставили ждать трактор..

    Безбашенный водитель какой то. На таком авто ехать по такой дороге.

  • 2216171 Member
    офлайн
    2216171 Member

    416

    3 года на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 15 сентября 2020 12:46
    Sf.Neo:

    Безбашенный водитель какой то. На таком авто ехать по такой дороге.

    так баравики пашли жэ!111

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    15355

    17 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 15 сентября 2020 17:21

    Crosslite 880 тоже продан. Народные стремительно редеют.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37768

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37768
    # 15 сентября 2020 18:41
    moriturus:

    Народные стремительно редеют.

    в середине то сентября.. странно да?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    15355

    17 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 15 сентября 2020 20:07

    Bierman, Учитывая что их подвезли в середине лета, да - странно.

  • чудище Member
    офлайн
    чудище Member

    242

    2 года на сайте
    пользователь #2559629

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 15 сентября 2020 20:14

    Сегодня в Гродно заезжал в один магаз,Crosslite 880 был в наличии.Хотел посмотреть в живую Бирбайк Рига.Продан.

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    668

    8 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 15 сентября 2020 23:41 Редактировалось lukyrediska, 2 раз(а).
    bootloot:

    универсальность в том, что его надо постоянно обслуживать, аморт, вилку, все подвижные соединения.

    у горника - да !
    у складня - нет

    Sf.Neo:

    Ну тогда лучше взять 26 колеса, и манёвренный и меньше места в транспорте занимает...

    нет... нужен от 20" и меньше

    Sf.Neo:

    А еще лучше раскладон времён СССР, там вообще колеса 20 и рама пополам складывается. :super:

    не, ну если есть порох в пороховницах можете таскать пудовую гирю , а ягоды в ягодицах сами появятся :trollface:

    SPY.home28:

    Я страдал и на 26 и на 27,5 и на 29 и плюсы и минусы вижу у каждого размера.

    поэтому в городе нужен меньший размер колёс, имхо

    Govard_103:

    То же и со складником который не уступает шоссейнику. Нет почему-то таковых не то что на тумбочках всяких тур дэ, просто в пелотоне не увидишь никогда. И даже на любительские бреветы народ почему-то не берёт сей, пусть и клёвый, но заточенный совсем под другое раскладник.

    вы плохо осведомлены ...
    соревнования проводятся ! и вот недавно в Москве парень на складнике проехал этап с горниками, гибридами и шоссерами... причём далеко не последним !!!

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • SilentVarrior Junior Member
    офлайн
    SilentVarrior Junior Member

    90

    5 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 сентября 2020 00:41 Редактировалось SilentVarrior, 1 раз.

    вы плохо осведомлены ...
    соревнования проводятся ! и вот недавно в Москве парень на складнике проехал этап с горниками, гибридами и шоссерами... причём далеко не последним !!!

    Осталось посадить чела из первой десятки на ашан и когда он приедет в середине списка сказать-ашан вещ!едет!
    О чём вообще спор?Просто бред.
    Странно что люди на даунхильных велах не участвовали))Само то с шоссерами гонять))

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    11397

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    11397
    # 16 сентября 2020 01:03

    Сколько ни ездил по городу/велодорожке, ни разу не видел, чтобы кто-то на таком мелкоколеснике топил хотя бы 30 км/ч.
    Штурм бордюров на этом чуде тоже скорее всего задача нетривиальная.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    16179

    10 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    16179
    # 16 сентября 2020 01:25
    lukyrediska:

    вы плохо осведомлены ...
    соревнования проводятся ! и вот недавно в Москве парень на складнике проехал этап с горниками, гибридами и шоссерами... причём далеко не последним !!!

    Я не пытаюсь вас обидеть, в чём-то уличить, даже потроллить.
    Может быть не могу понять, что вы хотите сказать?
    Тогда может вы поймёте, что хотел сказать я:
    Цитирую сам себя

    Govard_103:

    Нет почему-то таковых не то что на тумбочках всяких тур дэ, просто в пелотоне не увидишь никогда. И даже на любительские бреветы народ почему-то не берёт сей, пусть и клёвый, но заточенный совсем под другое раскладник

    Тумбочка это 3 первых призовых места, если что.
    Бревет это дистанция минимум в 200 км. с лимитом времени на прохождение.

    Вот ваша фраза, которая вызвала некоторые смешки в теме:

    lukyrediska:

    представьте себе существуют велосипеды в сложеном виде размером с чемодан ))), а в разложеном по скорости не сильно уступают шоссерам )))
    учите мат.часть !

    Здесь можно глянуть результат номера 4229 на любительском соревновании L`etape Moscow 2020, на дистанции Fun 20 км. Он на 66 месте.
    Посмотрев время, несложно и среднюю скорость его вычислить. Чуточку не дотянул до 30 км/ч. Очень достойно для любителя на раскладном веле.
    Победитель в этой категории ехал (кстати, не знаю на каком веле))) чуть быстрее чем 40 км/ч. (40,7 если точно).
    А вот победители в категориях 45 км. и 90 км. пилили уже со скоростью 46,1 км/ч и 43,6 км/ч.
    Подчеркну жирным проф спортсмены в этой гонке если и участвовали, то вне зачёта.

    https://letapemoscow.ru/#rec219593899
    А что делать, если я профессиональный велоспортсмен?
    Наша велогонка ориентирована сугубо на любителей. Профессионалы могут принять участие только вне зачета: то есть получат стартовый пакет и медаль финишера, но не могут фигурировать в итоговом протоколе. Конкретные критерии определения профессиональных велоспортсменов:

    любой гонщик, который в течение текущего года был членом команды, зарегистрированной в UCI

    любой гонщик, принимавший участие в чемпионате мира, Олимпийских играх, континентальных Играх, региональных играх, Играх Содружества или Кубке мира в течение текущего года

    любой гонщик, набравший очки UCI в год проведения Чемпионата мира

    Это не всё. Велик сам по себе не едет. Едет человек. И можно смоделировать ситуацию, например как в

    Там в заезде победил любитель-почтальон. На шоссейнике, внезапно. Но ведь второй-то отстал считанные сантиметры.. Можно ли после просмотра такого видоса сказать, что 30-ти килограммовый вел не сильно уступает шоссерам?

    Я надеюсь вы меня поняли. Потому что если вы продолжите утверждать, что раскладник не многим уступает шоссейнику, мне вас не понять.

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    HeartBeat:

    Сколько ни ездил по городу/велодорожке, ни разу не видел, чтобы кто-то на таком мелкоколеснике топил хотя бы 30 км/ч.

    У нас мелкоколёсники редко встречаются.
    Это либо аисты лохматых годов. На них и велосипедисты часто соответствующие. Да и не повкручиваешь особо с 1 педарачей.
    Либо нишевые велики купленные для "дом-работа, прогулка." Велосипедисты тоже не замотивированы вкручивать, хоть передачи уже есть.
    Либо электро. И вот таких я видел. Шпарят гады 25-30, но таки да. Как только бордюры-неровности скорость скидывают :rotate: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    21692

    18 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    21692
    # 16 сентября 2020 04:22 Редактировалось Сергей13, 1 раз.
    Govard_103:

    У нас мелкоколёсники редко встречаются.

    у нас встречаются чаще, но как транспорт, который надо или в багажник, или в поезд, но даже там больше полноформатных
    больше нигде их никогда не видел, ни на велодорожке, на на дороге
    на 100% объективность не претендую, но место вполне велосипедное

    Get to the choppa!
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    787

    7 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 16 сентября 2020 09:35
    HeartBeat:

    Сколько ни ездил по городу/велодорожке, ни разу не видел, чтобы кто-то на таком мелкоколеснике топил хотя бы 30 км/ч.
    Штурм бордюров на этом чуде тоже скорее всего задача нетривиальная.

    у меня в детстве был складной аист, бордюры на нем штурмовались, дропы на нем делались, а еще всякие полицейские развороты... чего только с ним не делалось. живой стоит в гараже, даже не знаю что с ним делать, думал для ребенка довести до ума, но тяжелый он по современным меркам

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1724

    9 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 16 сентября 2020 10:59
    bootloot:

    у меня в детстве был складной аист, бордюры на нем штурмовались, дропы на нем делались, а еще всякие полицейские развороты... чего только с ним не делалось. живой стоит в гараже, даже не знаю что с ним делать, думал для ребенка довести до ума, но тяжелый он по современным меркам

    У меня была вечная проблема с правым шатуном. При падении он гнулся и начинал задевать заднее перо. Приходилось выбивать клинья из шатуна и дубасить по нему молотком со всей силы на верстаке. Помогало до первого падения. :trollface:

    Велосипеды конечно были неубиваемые, сейчас мой тоже эксплуатируется на даче. Только обода хлипковатые, заднее колесо с хорошей такой восьмеркой. Но это не удивительно, как мы прыгали по бордюрам. :shuffle: