Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1508

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 14 сентября 2020 12:48
    Govard_103:

    Разница лишь в том, что есть личности, которые велик для КК используют именно как велик для КК. Основное требование это соревы тренировки и фановые покатушки. Езда по тротуарам среди пешеходов, погрузка в машину, лифт это побочное.
    И есть личности, которые покупая велик для КК основную часть времени проводят на тех самых тротуарах. Причём даже без претензии на какое либо скоростное, или маневренное катание.

    та я все понимаю, это челик с пистолетом на аватарке затирает, что 29ые это "имхо" лучше 26,27.5 и все тут, как аксиома. а кто не понимает, купите себе складной аист, тама 20ые колеса, няма проблемау с маневренностью.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 14 сентября 2020 12:52

    bootloot, расскажите про свой опыт. На чем ездите, на чем довелось поездить?

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1508

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 14 сентября 2020 12:59 Редактировалось bootloot, 1 раз.
    HeartBeat:

    bootloot, расскажите про свой опыт. На чем ездите, на чем довелось поездить?

    29 fuji, 26 merida, электросамокат на 8ых и 10ых колесах, автомобиль переднеприводный с 15, 16, 17 колесами.

    26 мерида просто пушечка, в сравнении с fuji на 29ых, прям рвет с места по городу, запрыгивает на бордюры, баники можно делать и при этом всегда свеж и полон сил. на 29 fuji чисто по прямым и лесным тропам дубасить, с моим ростом мне неудобно было его таскать.
    самокат просто король маневренности на тротуаре, но было дело влетал на нем в ямы на этом и завязал с ним, все же разумный диаметр колес это и безопасность.
    а на авто попробовал разные колеса и низкопрофильные, и высокопрофильные, тяжелые и легкие диски. скажу так, рулят легкие диски и низкопрофильная резина.

  • Gerannor Member
    офлайн
    Gerannor Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #636631

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 14 сентября 2020 13:08

    Тут важно, что человек вкладывет для себя в понятие "манёвренность". Раньше много лет ездил на 26, теперь на 29, и могу сказать, что на 26 излишняя манёвренность, для меня по крайней мере, из-за малого размера колеса и узкого руля всё время приходилось ловить колесо, а при попытке воспользоваться той самой манёвренностью 26х и повернуть или развернуться в узком месте, колесо частенько срывалось и приходилось уже выставлять ногу. На 29х такой проблемы нет, за счёт большего колеса и широкого руля устойчивость заметно выше и получается без проблем повернуть и развернуться даже там, где 26е срывалось. Проблемы с заходом в лифт, ездой на тротуаре и т п вообще считаю высосаными из пальца)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 14 сентября 2020 13:13
    bootloot:

    та я все понимаю, это челик с пистолетом на аватарке затирает

    Отмотал обратно.
    Началось вроде с ширины руля и что широкие рули ставят на найнеры. И с вашей точки зрения этотнеудобно и неманёвренно. Насчёт манёвренности не скажу, а вот про то что с узким рулём (у меня баран) лично мне на тротуаре удобнее, согласен.

    bootloot:

    а то что на найнер 780 ставят, так это найнеров проблемы. с меньшим рулем и в лифт затаскивать проще, и пешиков объезжать, и парковать на велопарковке (а у нас много таких, где и вилка не входит и с рулем широким не поставишь, а если и поставишь, то тебе потом коцки оставят или тросики пошатают). с меньшими колесами легче на бордюры запрыгивать, обод крепче, меньше шанс восьмеру заработать. ну и раскручивать легче на порядок, имхо 29ые только в бескамерном виде имеют смысл и на бездорожье, а так одни минусы в сравнении с 27.5 или 26.

    Про колёса же...
    Вы тут уже сами разберитесь кто кому и что "затирает."
    Вам удобнее на тротуарах с 26- 27,5? Вроде ж никто не против :-? .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17148

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 14 сентября 2020 13:15
    bootloot:

    не видел тучных велосипедистов на более-менее нормальных велах.

    Могу показать.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 14 сентября 2020 13:24
    bootloot:

    с рулем в 600, или 500 намного проще

    Осталось только узнать, как ездить с такими рулями :lol:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 сентября 2020 13:57
    bootloot:

    челик с пистолетом на аватарке затирает, что 29ые это "имхо" лучше 26,27.5 и все тут

    Ложь

  • КременАл Neophyte Poster
    офлайн
    КременАл Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #3124845

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 сентября 2020 14:25

    3 года назад купила [censored by Grace-o] и до сих пор не пожалела!

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 14 сентября 2020 14:32 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.
    Сергей13:

    если нет разницы, почему надо покупать 29, а не 27.5? ))

    Если бы ты был внимательней, то человек спрашивал что на 27,5 очень малый выбор моделей. А вот на 29 представлен весь спектр. Зачем тогда ломать голову, если на 29 колесах покупается любой вел?

    bandalero:

    еще хотелось бы отметить, что ощущение от маневренности достаточно серьезно зависит от ширины руля. Если взять 27,5" с каким-нибудь рулем до 700см (не знаю, какие там бывают) и 29" с 780см, то последний точно будет казаться поворотливее как минимум на небольшой скорости.

    Катаюсь с рулем шириной 660 мм. И зачем руль 780, мне не понятно. Наверно чисто физически мне не удобно делать очень широкий хват. Тут уж каждому своё. 99% катаюсь по городу.

    bootloot:

    смотря сколько катать, если от заката до рассвета, то точно поможет. не видел тучных велосипедистов на более-менее нормальных велах.

    Так себе пример. У большинства есть работа, семья и другие дела. Давай спросим, кто тут катает 7-8 часов каждый день.

    Govard_103:

    Сравниваете несравнимое. Отсюда разногласия и взаимонепонимание с неприятием чужой точки зрения. И даже обиды почему-то :-? .

    Как обычно по делу. :super:

    bootloot:

    а кто не понимает, купите себе складной аист, тама 20ые колеса, няма проблемау с маневренностью.

    Это моя идея была!!! :tongue:

    Osskak:

    Осталось только узнать, как ездить с такими рулями :lol:

    660 мм на гибриде - отличный полет! 8) Кстати родной руль тоже был 660 мм, только не прямая палка, а с небольшими изгибами, как рога у буйвола.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 14 сентября 2020 14:41
    Sf.Neo:

    660 мм на гибриде - отличный полет! 8) Кстати родной руль тоже был 660 мм, только не прямая палка, а с небольшими изгибами, как рога у буйвола.

    Видимо не с чем сравнить. 660 и уж тем более 600\500 на мтб это изврат

  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 сентября 2020 14:53
    bootloot:

    маневренность это не рулежка, а возможность объезжать пешиков не задевая их.

    т.е. пешеходов объезжаете не благодаря рулению? или маневрируете не используя руль? на тротуаре руль 680 и 780см (это, на минуточку, всего лишь по 5 см на одну сторону) ну прям сильно влияет на "задеваемость" пешеходов, ога.

    Govard_103:

    Если главное это войти в лифт, то конечно руль в 780 это минус...

    ну, стандартные проемы в обычных лифтах вроде где-то около 620см, поэтому с неудобной загрузкой сталкивается большинство владельцев мтб с такими лифтами :-?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 сентября 2020 15:00

    Я тут было дело временно на кантрийничек пересел с руликом 720мм, сразу минус уверенности, на простом дропчике с бордюра чуть не навернулся, чуть покрыху не разбортировал, еще и накачана слабо было Так что даже на кантрийник не уже 760 хочу.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4442

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 14 сентября 2020 15:04

    - про узоту руля)

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 14 сентября 2020 15:08
    bootloot:

    рулят легкие диски и

    Можно словить гонщика на 29 и попросить дать разогнаться
    Разница в массе резины и обода не громадная, возможно фуджик был оборудован похуже
    По рулям кому как заходит, у меня 720 и иногда неуверенно от того что именно широковато, но это потому что шоссер есть

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1508

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 14 сентября 2020 15:13
    ruserman:

    Я тут было дело временно на кантрийничек пересел с руликом 720мм, сразу минус уверенности, на простом дропчике с бордюра чуть не навернулся, чуть покрыху не разбортировал, еще и накачана слабо было Так что даже на кантрийник не уже 760 хочу.

    а ноги когда едешь тоже раздвигаешь?

  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 сентября 2020 15:16
    Sf.Neo:

    Катаюсь с рулем шириной 660 мм. И зачем руль 780, мне не понятно. Наверно чисто физически мне не удобно делать очень широкий хват. Тут уж каждому своё. 99% катаюсь по городу.

    для прямолинейного катания в городе конечно же хватит и узкого, но если есть тяга к активной езде в том числе по лесу, где необходимо часто менять траекторию движения широкий руль как раз облегчает физическое усилие, прилагаемое при рулении, за счет более длинного плеча. Теормех и в африке теормех)

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1508

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 14 сентября 2020 15:17 Редактировалось bootloot, 3 раз(а).
    Вадимко:

    Разница в массе резины и обода не громадная, возможно фуджик был оборудован похуже

    фуджик был на деоре, таких уже не завозят, возможно цепь немного подзапустили с втулками, но нормальный там мейнстримный фуджик с широкой резиной. мерида на 26 с шириной обода 2.0, сейчас такую ток на гибриды ставят, может еще это так повлияло на ошчушэния и я качаю всегда до упора что написано на покрыхе.
    себе если и буду брать, то либо гибрида, либо гравел, нормально ездится мне по боровлянским лесам и на полувнедорожной резине, на равнине живем.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 14 сентября 2020 15:40

    Про велик и лифты.
    Возвращаясь после покатушки в 100, 200 и более км. по не самым гостеприимным дорогам, жаловаться, что вел в лифт не лезет и тяжко на этаж поднять :-? .
    Я бы сам себя не понял :D .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4527

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 14 сентября 2020 15:47 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!