Ответить
  • htchero Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    htchero Junior Member Автор темы

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #666073

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Аркаша, 50 раз(а).


    * значения актуальны для горных велосипедов
    Первое, о чем стоит знать новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять гибридный (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходитгорный (MTB) велосипед.

    Ашанбайк - общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. (с)

    Настоятельно рекомендуется к ознакомлению полная статья: http://lurkmore.to/Ашанбайк

    Видео-сказка про сабж:

    Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида:

    1. Типичные Ашанбайки - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного ашанбайка очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать ашанбайк на металлолом.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются.
    • Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими ашанбайками.
    • Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels.
    • Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.

    2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно качественным китайским ноунеймом.
    • Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels.

    P.S. Во всем, даже в ашанбайках, при большом желании можно найти свои светлые стороны.
    Ашан - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. (с) :D

    "Народные" модели с лучшим соотношением цена/качество HeartBeat

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    668

    8 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 13 сентября 2020 19:34
    Сергей13:

    с его стальной рамой и 3 скоростями? ))

    есть и 6 ск версия...
    кастомайзинг по скоростям вообще не ограничен ))))

    Сергей13:

    ах да, есть же суперлайт версия где задняя половина рамы из титана, правда он все равно весит как горный, а не как шоссейный

    отнюдь....
    попадаются экземпляры любителей в 6 кг и ниже ... а это уже противоречит требованиям UCI по соревнованиям :trollface:

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    21692

    18 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    21692
    # 13 сентября 2020 19:42 Редактировалось Сергей13, 4 раз(а).
    lukyrediska:

    есть и 6 ск версия...

    есть, она же и самая тяжелая, это еще плюс ~200 грамм к весу 3-х скоростного (в итоге почти 12 кило, с титаном на 750 грамм легче, но сути это не меняет)

    lukyrediska:

    кастомайзинг по скоростям вообще не ограничен ))))

    если не ошибаюсь там все proprietary, посему очень ограничен, скорости с завода: 1-2-3-6 и все

    никто не говорит что это плохой вело, особенно если в багажник надо положить
    но складной вело - явление усреднено-компромиссное, с шоссейным оно никак конкурировать не может

    Get to the choppa!
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    10005

    17 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    10005
    # 13 сентября 2020 20:20
    ruserman:

    ПИТъ:

    - вилка 110/34 vs 100/32

    Это замечательно! Она по весу 1.6 и при этом жестче на скручивание ну 10мм доп хода тоже хорошо.

    И +0,5 кг к прошлогоднему :)
    Были 9,5 стало 10

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    21692

    18 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    21692
    # 13 сентября 2020 20:50
    ПИТъ:

    ну и тенденции 2021 vs 2020

    эволюционируют в трейл )

    Get to the choppa!
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    1506

    10 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 13 сентября 2020 20:59

    lukyrediska, Так а в чём универсальность данного драндулета то? В чём она выражается эта универсальность? Захотел поехал а потом больше не захотел и не поехал - это и есть та самая "универсальность"?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Здаётся мне что кто-то путает слово "универсальность" со словом "мобильность"...

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    10005

    17 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    10005
    # 13 сентября 2020 21:04
    Сергей13:

    ПИТъ:

    ну и тенденции 2021 vs 2020

    эволюционируют в трейл )

    Для трейла есть spark Ultimate
    В 2020 вилка была 120,в 21 уже 130:)
    Подвеску не помню

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    13131

    10 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    13131
    # 13 сентября 2020 21:08
    ПИТъ:

    Были 9,5 стало 10

    Хороший вес 10кг для подвеса, учитывая, что там нет особо дрыщавых компонентов.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2196

    3 года на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 13 сентября 2020 21:13
    ПИТъ:

    В 2020 вилка была 120,в 21 уже 130

    Это даункантри :trollface:

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1724

    9 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 14 сентября 2020 07:52
    Bending.Unit.22:

    Маневренность 29-ых это не сказки.

    Это всё конечно так. Но я не поверю, что на 27 и 29 колесах разница в развороте настолько существенная, что надо покупать именно 27 колеса. Может я совсем не тру райдер, но разница между 27, 28 и 29 колесами в маневренности минимальны.

    lukyrediska:

    а советуете неповоротливый и громоздкий корч, который и в толпе мешается и в транспорт не запихнешь

    Ну тогда лучше взять 26 колеса, и манёвренный и меньше места в транспорте занимает... :shuffle: А еще лучше раскладон времён СССР, там вообще колеса 20 и рама пополам складывается. :super:

    lukyrediska:

    все тут топят за горники, нафига они в городе ?

    А ты что не в курсе? Тут многие руки отбивают, когда с бордюра съезжают. Так что жирная жужащая резина и амо вилка обязательна! :znaika:

    Osskak:

    Сомневаюсь вообще, что не продвинутый пользователь почувствует разницу между 27.5 и 29 колесом (хотя она есть), тем более в условиях, где ее максимально сложно почувствовать.

    Тоже подумал про это. Провести слепой тест и большинство не определит на велосипеде с каким размером колес они только что ехали.

    lukyrediska:

    любое электросредство индивидуальной мобильности - прямая дорога к ожирению !

    Слышал, что катание на велосипеде на так уж и помогает скинуть лишний вес. Главное - правильное питание!

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    21692

    18 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    21692
    # 14 сентября 2020 09:48 Редактировалось Сергей13, 1 раз.
    Sf.Neo:
    Osskak:

    Сомневаюсь вообще, что не продвинутый пользователь почувствует разницу между 27.5 и 29 колесом (хотя она есть), тем более в условиях, где ее максимально сложно почувствовать.

    Тоже подумал про это. Провести слепой тест и большинство не определит на велосипеде с каким размером колес они только что ехали.

    Sf.Neo:

    Но я не поверю, что на 27 и 29 колесах разница в развороте настолько существенная, что надо покупать именно 27 колеса.

    если нет разницы, почему надо покупать 29, а не 27.5? ))

    Get to the choppa!
  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 сентября 2020 09:56
    Sf.Neo:

    Тоже подумал про это. Провести слепой тест и большинство не определит на велосипеде с каким размером колес они только что ехали.

    еще хотелось бы отметить, что ощущение от маневренности достаточно серьезно зависит от ширины руля. Если взять 27,5" с каким-нибудь рулем до 700см (не знаю, какие там бывают) и 29" с 780см, то последний точно будет казаться поворотливее как минимум на небольшой скорости.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    787

    7 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 14 сентября 2020 11:08
    Sf.Neo:

    Слышал, что катание на велосипеде на так уж и помогает скинуть лишний вес. Главное - правильное питание!

    смотря сколько катать, если от заката до рассвета, то точно поможет. не видел тучных велосипедистов на более-менее нормальных велах.

    Bending.Unit.22:

    lukyrediska, Так а в чём универсальность данного драндулета то? В чём она выражается эта универсальность? Захотел поехал а потом больше не захотел и не поехал - это и есть та самая "универсальность"?

    универсальность в том, что его надо постоянно обслуживать, аморт, вилку, все подвижные соединения.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    bandalero:

    Sf.Neo:

    Тоже подумал про это. Провести слепой тест и большинство не определит на велосипеде с каким размером колес они только что ехали.

    еще хотелось бы отметить, что ощущение от маневренности достаточно серьезно зависит от ширины руля. Если взять 27,5" с каким-нибудь рулем до 700см (не знаю, какие там бывают) и 29" с 780см, то последний точно будет казаться поворотливее как минимум на небольшой скорости.

    маневренность это не рулежка, а возможность объезжать пешиков не задевая их.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    5508

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 14 сентября 2020 11:23
    bootloot:

    маневренность это не рулежка, а возможность объезжать пешиков не задевая их.

    Если я с рулем 780 не задеваю и не задевал раньше пешеходов, объезжая их, значит вел с рулем 780 (и на 29, чего уж там) маневренный. Мне нравится эта логика =)

    П.С. Имхо, конечно, но если рулем задеваешь пешеходов, то проблема не в руле, а в голове

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    787

    7 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 14 сентября 2020 12:13
    SPY.home28:

    bootloot:

    маневренность это не рулежка, а возможность объезжать пешиков не задевая их.

    Если я с рулем 780 не задеваю и не задевал раньше пешеходов, объезжая их, значит вел с рулем 780 (и на 29, чего уж там) маневренный. Мне нравится эта логика =)
    П.С. Имхо, конечно, но если рулем задеваешь пешеходов, то проблема не в руле, а в голове

    с рулем в 600, или 500 намного проще, а то что на найнер 780 ставят, так это найнеров проблемы. с меньшим рулем и в лифт затаскивать проще, и пешиков объезжать, и парковать на велопарковке (а у нас много таких, где и вилка не входит и с рулем широким не поставишь, а если и поставишь, то тебе потом коцки оставят или тросики пошатают). с меньшими колесами легче на бордюры запрыгивать, обод крепче, меньше шанс восьмеру заработать. ну и раскручивать легче на порядок, имхо 29ые только в бескамерном виде имеют смысл и на бездорожье, а так одни минусы в сравнении с 27.5 или 26.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    11397

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    11397
    # 14 сентября 2020 12:19
    bootloot:

    имхо 29ые только в бескамерном виде имеют смысл и на бездорожье, а так одни минусы в сравнении с 27.5 или 26.

    И именно поэтому в КК 29 остался по сути единственным размером колес :D

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    1820

    12 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 14 сентября 2020 12:30

    Предлагают бушный аист.
    https://m.21vek.by/bikes/aist_26650uprise_1.html
    Что скажете за него, для мадамы в качестве 1го вела достаточно?
    Также ребенок будет кататься иногда.
    Или только ребенку его?

    уже не стартуем
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    5508

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 14 сентября 2020 12:32

    bootloot, Ну хорошо хоть мысль, что "если рулем задеваешь пешеходов, то проблема не в руле, а в голове" вопросов не вызвала :)

    bootloot:

    с меньшими колесами легче на бордюры запрыгивать

    Бред

    bootloot:

    раскручивать легче на порядок

    Он же

    bootloot:

    29ые только в бескамерном виде имеют смысл и на бездорожье

    Он же

    bootloot:

    а так одни минусы в сравнении с 27.5 или 2

    Снова

    Предположу, что значимого опыта езды на всех обсуждаемых размерах колес нет. Или ошибся?

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    787

    7 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 14 сентября 2020 12:34
    SPY.home28:

    Он же

    аргументов ноль :-? ну купил найнер, ну ехай страдай :super:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    5508

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 14 сентября 2020 12:38

    Значит предположение верно? Устриц не ел, но осуждаю?
    ПС Я страдал и на 26 и на 27,5 и на 29 и плюсы и минусы вижу у каждого размера. А вот те письмена выше, что 29 ниочем - ниочем. А устрицы - норм :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    16178

    10 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    16178
    # 14 сентября 2020 12:39 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    bootloot,
    Разница лишь в том, что есть личности, которые велик для КК используют именно как велик для КК. Основное требование это соревы тренировки и фановые покатушки. Езда по тротуарам среди пешеходов, погрузка в машину, лифт это побочное.
    И есть личности, которые покупая велик для КК основную часть времени проводят на тех самых тротуарах. Причём даже без претензии на какое либо скоростное, или маневренное катание.
    Вел один и тот же, требования очень разные. Если главное это войти в лифт, то конечно руль в 780 это минус...
    О чём может быть вообще спор :-? .
    То же и со складником который не уступает шоссейнику. Нет почему-то таковых не то что на тумбочках всяких тур дэ, просто в пелотоне не увидишь никогда. И даже на любительские бреветы народ почему-то не берёт сей, пусть и клёвый, но заточенный совсем под другое раскладник. Может он и не уступает в скорости, комфорте, удобстве передвижения, но всё это конкретно для вас и вашего стиля веложизни.
    Начните с того, где и как конкретно вы катаете. А потом спорьте о преимуществах ширины рулей и диаметров колёс с теми кто катает там же и так же.

    Сравниваете несравнимое. Отсюда разногласия и взаимонепонимание с неприятием чужой точки зрения. И даже обиды почему-то :-? .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.