Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    12 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 13 сентября 2020 19:34
    Сергей13:

    с его стальной рамой и 3 скоростями? ))

    есть и 6 ск версия...
    кастомайзинг по скоростям вообще не ограничен ))))

    Сергей13:

    ах да, есть же суперлайт версия где задняя половина рамы из титана, правда он все равно весит как горный, а не как шоссейный

    отнюдь....
    попадаются экземпляры любителей в 6 кг и ниже ... а это уже противоречит требованиям UCI по соревнованиям :trollface:

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 13 сентября 2020 19:42 Редактировалось Сергей13, 4 раз(а).
    lukyrediska:

    есть и 6 ск версия...

    есть, она же и самая тяжелая, это еще плюс ~200 грамм к весу 3-х скоростного (в итоге почти 12 кило, с титаном на 750 грамм легче, но сути это не меняет)

    lukyrediska:

    кастомайзинг по скоростям вообще не ограничен ))))

    если не ошибаюсь там все proprietary, посему очень ограничен, скорости с завода: 1-2-3-6 и все

    никто не говорит что это плохой вело, особенно если в багажник надо положить
    но складной вело - явление усреднено-компромиссное, с шоссейным оно никак конкурировать не может

    #LetsGoBrandon
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11140

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11140
    # 13 сентября 2020 20:20
    ruserman:

    ПИТъ:

    - вилка 110/34 vs 100/32

    Это замечательно! Она по весу 1.6 и при этом жестче на скручивание ну 10мм доп хода тоже хорошо.

    И +0,5 кг к прошлогоднему :)
    Были 9,5 стало 10

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 13 сентября 2020 20:50
    ПИТъ:

    ну и тенденции 2021 vs 2020

    эволюционируют в трейл )

    #LetsGoBrandon
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4528

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 13 сентября 2020 20:59 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11140

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11140
    # 13 сентября 2020 21:04
    Сергей13:

    ПИТъ:

    ну и тенденции 2021 vs 2020

    эволюционируют в трейл )

    Для трейла есть spark Ultimate
    В 2020 вилка была 120,в 21 уже 130:)
    Подвеску не помню

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 сентября 2020 21:08
    ПИТъ:

    Были 9,5 стало 10

    Хороший вес 10кг для подвеса, учитывая, что там нет особо дрыщавых компонентов.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 13 сентября 2020 21:13
    ПИТъ:

    В 2020 вилка была 120,в 21 уже 130

    Это даункантри :trollface:

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 14 сентября 2020 07:52
    Bending.Unit.22:

    Маневренность 29-ых это не сказки.

    Это всё конечно так. Но я не поверю, что на 27 и 29 колесах разница в развороте настолько существенная, что надо покупать именно 27 колеса. Может я совсем не тру райдер, но разница между 27, 28 и 29 колесами в маневренности минимальны.

    lukyrediska:

    а советуете неповоротливый и громоздкий корч, который и в толпе мешается и в транспорт не запихнешь

    Ну тогда лучше взять 26 колеса, и манёвренный и меньше места в транспорте занимает... :shuffle: А еще лучше раскладон времён СССР, там вообще колеса 20 и рама пополам складывается. :super:

    lukyrediska:

    все тут топят за горники, нафига они в городе ?

    А ты что не в курсе? Тут многие руки отбивают, когда с бордюра съезжают. Так что жирная жужащая резина и амо вилка обязательна! :znaika:

    Osskak:

    Сомневаюсь вообще, что не продвинутый пользователь почувствует разницу между 27.5 и 29 колесом (хотя она есть), тем более в условиях, где ее максимально сложно почувствовать.

    Тоже подумал про это. Провести слепой тест и большинство не определит на велосипеде с каким размером колес они только что ехали.

    lukyrediska:

    любое электросредство индивидуальной мобильности - прямая дорога к ожирению !

    Слышал, что катание на велосипеде на так уж и помогает скинуть лишний вес. Главное - правильное питание!

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 14 сентября 2020 09:48 Редактировалось Сергей13, 1 раз.
    Sf.Neo:
    Osskak:

    Сомневаюсь вообще, что не продвинутый пользователь почувствует разницу между 27.5 и 29 колесом (хотя она есть), тем более в условиях, где ее максимально сложно почувствовать.

    Тоже подумал про это. Провести слепой тест и большинство не определит на велосипеде с каким размером колес они только что ехали.

    Sf.Neo:

    Но я не поверю, что на 27 и 29 колесах разница в развороте настолько существенная, что надо покупать именно 27 колеса.

    если нет разницы, почему надо покупать 29, а не 27.5? ))

    #LetsGoBrandon
  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 сентября 2020 09:56
    Sf.Neo:

    Тоже подумал про это. Провести слепой тест и большинство не определит на велосипеде с каким размером колес они только что ехали.

    еще хотелось бы отметить, что ощущение от маневренности достаточно серьезно зависит от ширины руля. Если взять 27,5" с каким-нибудь рулем до 700см (не знаю, какие там бывают) и 29" с 780см, то последний точно будет казаться поворотливее как минимум на небольшой скорости.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1508

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 14 сентября 2020 11:08
    Sf.Neo:

    Слышал, что катание на велосипеде на так уж и помогает скинуть лишний вес. Главное - правильное питание!

    смотря сколько катать, если от заката до рассвета, то точно поможет. не видел тучных велосипедистов на более-менее нормальных велах.

    Bending.Unit.22:

    lukyrediska, Так а в чём универсальность данного драндулета то? В чём она выражается эта универсальность? Захотел поехал а потом больше не захотел и не поехал - это и есть та самая "универсальность"?

    универсальность в том, что его надо постоянно обслуживать, аморт, вилку, все подвижные соединения.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    bandalero:

    Sf.Neo:

    Тоже подумал про это. Провести слепой тест и большинство не определит на велосипеде с каким размером колес они только что ехали.

    еще хотелось бы отметить, что ощущение от маневренности достаточно серьезно зависит от ширины руля. Если взять 27,5" с каким-нибудь рулем до 700см (не знаю, какие там бывают) и 29" с 780см, то последний точно будет казаться поворотливее как минимум на небольшой скорости.

    маневренность это не рулежка, а возможность объезжать пешиков не задевая их.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 сентября 2020 11:23
    bootloot:

    маневренность это не рулежка, а возможность объезжать пешиков не задевая их.

    Если я с рулем 780 не задеваю и не задевал раньше пешеходов, объезжая их, значит вел с рулем 780 (и на 29, чего уж там) маневренный. Мне нравится эта логика =)

    П.С. Имхо, конечно, но если рулем задеваешь пешеходов, то проблема не в руле, а в голове

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1508

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 14 сентября 2020 12:13
    SPY.home28:

    bootloot:

    маневренность это не рулежка, а возможность объезжать пешиков не задевая их.

    Если я с рулем 780 не задеваю и не задевал раньше пешеходов, объезжая их, значит вел с рулем 780 (и на 29, чего уж там) маневренный. Мне нравится эта логика =)
    П.С. Имхо, конечно, но если рулем задеваешь пешеходов, то проблема не в руле, а в голове

    с рулем в 600, или 500 намного проще, а то что на найнер 780 ставят, так это найнеров проблемы. с меньшим рулем и в лифт затаскивать проще, и пешиков объезжать, и парковать на велопарковке (а у нас много таких, где и вилка не входит и с рулем широким не поставишь, а если и поставишь, то тебе потом коцки оставят или тросики пошатают). с меньшими колесами легче на бордюры запрыгивать, обод крепче, меньше шанс восьмеру заработать. ну и раскручивать легче на порядок, имхо 29ые только в бескамерном виде имеют смысл и на бездорожье, а так одни минусы в сравнении с 27.5 или 26.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 14 сентября 2020 12:19
    bootloot:

    имхо 29ые только в бескамерном виде имеют смысл и на бездорожье, а так одни минусы в сравнении с 27.5 или 26.

    И именно поэтому в КК 29 остался по сути единственным размером колес :D

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2559

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 14 сентября 2020 12:30

    Предлагают бушный аист.
    https://m.21vek.by/bikes/aist_26650uprise_1.html
    Что скажете за него, для мадамы в качестве 1го вела достаточно?
    Также ребенок будет кататься иногда.
    Или только ребенку его?

    от работы кони дохнут
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 сентября 2020 12:32

    bootloot, Ну хорошо хоть мысль, что "если рулем задеваешь пешеходов, то проблема не в руле, а в голове" вопросов не вызвала :)

    bootloot:

    с меньшими колесами легче на бордюры запрыгивать

    Бред

    bootloot:

    раскручивать легче на порядок

    Он же

    bootloot:

    29ые только в бескамерном виде имеют смысл и на бездорожье

    Он же

    bootloot:

    а так одни минусы в сравнении с 27.5 или 2

    Снова

    Предположу, что значимого опыта езды на всех обсуждаемых размерах колес нет. Или ошибся?

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1508

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 14 сентября 2020 12:34
    SPY.home28:

    Он же

    аргументов ноль :-? ну купил найнер, ну ехай страдай :super:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 сентября 2020 12:38

    Значит предположение верно? Устриц не ел, но осуждаю?
    ПС Я страдал и на 26 и на 27,5 и на 29 и плюсы и минусы вижу у каждого размера. А вот те письмена выше, что 29 ниочем - ниочем. А устрицы - норм :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 14 сентября 2020 12:39 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    bootloot,
    Разница лишь в том, что есть личности, которые велик для КК используют именно как велик для КК. Основное требование это соревы тренировки и фановые покатушки. Езда по тротуарам среди пешеходов, погрузка в машину, лифт это побочное.
    И есть личности, которые покупая велик для КК основную часть времени проводят на тех самых тротуарах. Причём даже без претензии на какое либо скоростное, или маневренное катание.
    Вел один и тот же, требования очень разные. Если главное это войти в лифт, то конечно руль в 780 это минус...
    О чём может быть вообще спор :-? .
    То же и со складником который не уступает шоссейнику. Нет почему-то таковых не то что на тумбочках всяких тур дэ, просто в пелотоне не увидишь никогда. И даже на любительские бреветы народ почему-то не берёт сей, пусть и клёвый, но заточенный совсем под другое раскладник. Может он и не уступает в скорости, комфорте, удобстве передвижения, но всё это конкретно для вас и вашего стиля веложизни.
    Начните с того, где и как конкретно вы катаете. А потом спорьте о преимуществах ширины рулей и диаметров колёс с теми кто катает там же и так же.

    Сравниваете несравнимое. Отсюда разногласия и взаимонепонимание с неприятием чужой точки зрения. И даже обиды почему-то :-? .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.