Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1196

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 9 августа 2020 11:43

    тем у кого норм велик на 26 катках, смысла переходить на 29 особо нет. Тем у кого нет вела нет или хочет купить аппарат лучше нынешнего надо брать 29. Прям супер маст хэв фич у 29 колес нету, но однозначно при прочих равных они лучше :znaika:

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2465

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 9 августа 2020 12:53 Редактировалось VODOROD, 1 раз.

    lDiga, извините, можете замерить это расстояние, через центр каретки и до самого верха трубы .
    Как на фотке.
    и от седельного штыря до выноса руля горизонтально.
    Спасибо.
    [контент удалён]

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1196

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 9 августа 2020 14:15 Редактировалось lDiga, 2 раз(а).

    вы норм вообще? зачем вам мерить каждый см верхней трубы???? :molotok: Я уже писал стэндовер у велика 80см ( это когда стоишь над рамой упираясь булками в седло и между ног труба, вот в этом месте от трубы до пола 80см!!). В конце концов сгоняейте уже на поезде минск и смотрите в живую - подходит или нет. :-?

  • true_alternative Senior Member
    офлайн
    true_alternative Senior Member

    2296

    14 лет на сайте
    пользователь #207970

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 9 августа 2020 14:16

    И посоветуйте аналоги формата 5343 2020 на жёсткой вилке без передач

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23701

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23701
    # 9 августа 2020 14:18

    true_alternative, в каталог вбейте характеристики и всё будет видно.

  • true_alternative Senior Member
    офлайн
    true_alternative Senior Member

    2296

    14 лет на сайте
    пользователь #207970

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 9 августа 2020 15:25

    mihasby, так по каталогу нет ничего

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 9 августа 2020 17:14

    true_alternative, так купите этот формат. В чем проблемы то :-?

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    12 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 9 августа 2020 18:38

    можно Аиста Оки Доки нулевого взять... на 26"
    оборудка Асера вкруг, ЗП Аливка, вилка из старших макетов ХСМ
    кому надо ?

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 9 августа 2020 22:13
    true_alternative:

    Sf.Neo, а как барс катает? Если просто по дорожкам, то мне кажется любой выдержит. У меня возможно будет и лес, и бордюры, и лестницы. Не хочется разложиться. Был опыт в детстве. Когда пытался научиться перепрыгивать через кирпичи на аисте. Рама лопнула прямо во время приземления.

    Катает он нормально, за раз по 70-100 км проезжает по бездорожью. Сам появится, расскажет.

    lDiga:

    тем у кого норм велик на 26 катках, смысла переходить на 29 особо нет. Тем у кого нет вела нет или хочет купить аппарат лучше нынешнего надо брать 29. Прям супер маст хэв фич у 29 колес нету, но однозначно при прочих равных они лучше

    Я иногда вижу ребят ростом 180 см на 26 катках. Смешно смотрится. Покупать в 2020 году велосипед на 26 колесах - моветон. Сейчас 29 катки самые актуальные.

  • Паша83 Senior Member
    офлайн
    Паша83 Senior Member

    1261

    10 лет на сайте
    пользователь #1033420

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 10 августа 2020 08:48

    ...........................

  • sA1nt_HeDgeHog Neophyte Poster
    офлайн
    sA1nt_HeDgeHog Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #499219

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 августа 2020 09:26

    Что скажете про marin muirwoods 2020, по сравнению с Marin Bobcat Trail 5 2019 для чисто городского исспользования. На что еще смотреть, бюджет до 2500.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 10 августа 2020 09:41

    sA1nt_HeDgeHog, трейл в наличии уже не найдете. Может мка где то ещё будет. Зачем он для города.
    ПС. В нынешнее время нужен складничок, в автозак влезет легко, сютка

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • 3101494 Neophyte Poster
    офлайн
    3101494 Neophyte Poster

    24

    3 года на сайте
    пользователь #3101494

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 августа 2020 23:21
    klopik8907:

    Вчера пришел и мой ltd crossfire 880xt 2020, не знаю конечно с какими велосипедом человек сравнивает выше, но я сравниваю с лтд рокко 940 2020. Это небо и земля, я не слазил с него до ночи, это такой самолёт, что не передать словами, я под впечатлением огромным. Прёт безумно быстро и при этом вообще не устаешь, крутить очень легко. я катался и в лесу и в городе, для меня эта вилка как пневма на машине и если она обслужена получаешь фулл комфорт, кто ездил на такой тот поймёт, не заметно и без звука кушает все неровности, мягенько съезжает с бордюров.Внешне он очень крутой, много вчера ловил взглядов прохожих, смотрится как чёрный карбон, афигенно. Веломастеру вчера показывал ссылку на этот велосипед в велозоне, потому, что тот тупо не верил в его стоимость с таким навесным. Он думал, что цена как минимум 1600 и выше. Из минусов это то, что пришлось настраивать передний переключатель, не приятный звук исходил когда цепь об него ходила, вроде настроили но все равно не 3тей звезде есть минимальные черканья на некоторых скоростях, на второй звезде все гууд, как-то мастера наши особо не умеют настривать, убедился в этом еще на старом ltd rocco, и пипец какой жирный минус есть еще, это скрип сиденья на неровностях, как у старого взрослика) поджали сиденье, вроде прошло , но походу не на долго хватает. В том лтд такая же проблема была. И он пушинка) я беру его в одну руку и несу куда надо)) весы показывают 11.8-12кг. Про тормоза даже не знаю что сказать,у меня не было гидравкили, но я думал тормозить они должны лучше. Надо взять у кого на гидравлике, попробовать
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    klopik8907, а вы свой велик в велозоне покупали за 1200руб, или где нашли подешевле, просто у нас в Могилёве продаётся за 1000руб

  • 3101494 Neophyte Poster
    офлайн
    3101494 Neophyte Poster

    24

    3 года на сайте
    пользователь #3101494

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 августа 2020 12:19

    Всем здрасьте, что вы можете сказать о веле ltd crossfire 880xt, есть ли смысл переплачивать, просто можно купить ltd crossfire 850 который на 300р. дешевле и вроде не сильно отличается (кроме гидравлики) или ещё чем либо, мб я просто чего-то не замечаю, просто не сильно шарю

  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 11 августа 2020 14:31
    3101494:

    Всем здрасьте, что вы можете сказать о веле ltd crossfire 880xt, есть ли смысл переплачивать, просто можно купить ltd crossfire 850 который на 300р. дешевле и вроде не сильно отличается (кроме гидравлики) или ещё чем либо, мб я просто чего-то не замечаю, просто не сильно шарю

    Для выездов 1-2 в неделю на небольшие расстояния можно не переплачивать.Если же планируется полноценное катание то конечно стоит.

  • 3101494 Neophyte Poster
    офлайн
    3101494 Neophyte Poster

    24

    3 года на сайте
    пользователь #3101494

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 августа 2020 21:12

    Так в чём отличие?, гидравлика там и вилка лучше, мб что нибудь ещё?

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 11 августа 2020 22:00 Редактировалось tatianava, 1 раз.
    3101494:

    Так в чём отличие?, гидравлика там и вилка лучше, мб что нибудь ещё?

    Оба этих вела убогие. Посмотрите в шапке народные и не занимайтесь ерундой.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 12 августа 2020 09:12
    tatianava:

    Посмотрите в шапке народные и не занимайтесь ерундой

    Так это из народных :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    3101494, Вилка, тормоза. 10 передач вместо 7 сзади, раздельные манетки и тормоза, сзади деор. Я бы 850 вообще не рассматривал. Хотя если вес не большой у наездника будет, то может и пожить.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17164

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 12 августа 2020 10:03
    3101494:

    Так в чём отличие?, гидравлика там и вилка лучше, мб что нибудь ещё?

    В 880 лучше ВСЁ и оно того стоит.

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 12 августа 2020 10:19
    shalex84:

    tatianava:

    Посмотрите в шапке народные и не занимайтесь ерундой

    Так это из народных :trollface:

    Нет, человек смотрит на модели 19 года, а в народных модели 20 года.