Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 7 августа 2020 12:21
    SPY.home28:

    tred:

    15-20%

    Жестко же :-?

    Ну почему жестко, если по лесу человек наваливает? У меня так и стоит примерно, нормально.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Vinchenco:

    shalex84, tred, так как мне измерить правильно ли сейчас настроена вилка под мой вес?

    Стать на педали, при этом вилка должна на 15-25% (на ваш вкус, кто-то вон 30% любит) продавиться. Колечек нет, поэтому придётся кого-то попросить помочь вам замерить.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    shalex84:

    Если катаю много по городу

    Я в городе стал блокировать полностью. Легче едется.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Vinchenco:

    ruserman, Это максимальное срабатывание под моим весом во время движения (не по ВД).

    Она у вас перекачана, скорее всего ))

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 7 августа 2020 12:48
    SPY.home28:

    tred:

    15-20%

    Жестко же :-?

    Тоже где-то так ставлю, так как дафига по городу валю. Нормально вроде ;)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    tred:

    Колечек нет, поэтому придётся кого-то попросить помочь вам замерить.

    Можно просто резинку приколхозить чтобы замерять сэг, примерно покажет. Потом при обслуживании нормальную одеть.

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2465

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 7 августа 2020 13:40

    Посоветуйте какую подножку приобрести на сильвербэк стриде элит сл?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 7 августа 2020 13:43
    VODOROD:

    Посоветуйте какую подножку приобрести на сильвербэк стриде элит сл?

    зависит от того что есть вокруг тебя.. оглядись и что нить явно найдешь..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 7 августа 2020 14:10
    tred:

    Я в городе стал блокировать полностью. Легче едется.

    иногда блокирую, но демпфе аж кричит, если забыть разблокировать и начать прыгать по бордюрам, а бордюров немеряно и далеко не везде они меньше 10см.

    VODOROD:

    Посоветуйте какую подножку приобрести на сильвербэк стриде элит сл?

    лучшая подножка -- это ее полное отсутствие. Если не к чему прислонить -- то можно аккуратно положить. А с подножками велики часто падают.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 августа 2020 14:19

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    tred:

    Ну почему жестко, если по лесу человек наваливает?

    В лесу не надо 15-20, на асфальте столько надо)

    Добавлено спустя 12 секунд

    И то не на любом...

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 августа 2020 15:40

    В лесу наоборот помягче хочется :)

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9487

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9487
    # 7 августа 2020 15:42

    В лесу вагнеровцы сейчас невыловленные там опасно :trollface:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3406

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 7 августа 2020 16:05
    minzurka:

    В лесу вагнеровцы сейчас невыловленные там опасно :trollface:

    А в городе ГАИ, милиция и ОМОН, встреча с которыми автоматически трансформируется в неповиновение.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9487

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9487
    # 7 августа 2020 16:15
    2216171:

    minzurka:

    В лесу вагнеровцы сейчас невыловленные там опасно :trollface:

    А в городе ГАИ, милиция и ОМОН, встреча с которыми автоматически трансформируется в неповиновение.

    сплошная романтика пошла в жизни)

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 7 августа 2020 16:27

    Надо ехать в поля! Там комбайнеры-они мужики добрые, зерном угостят. :trollface:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 августа 2020 16:28

    В воскресенье в лесу встретил подозрительных :D
    [контент удалён]

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 7 августа 2020 17:12
    ruserman:

    В воскресенье в лесу встретил подозрительных :D
    [контент удалён]

    Стреляли...(с) :trollface: видимо к страйкболистам на огонёк заглянул :)

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 7 августа 2020 17:24
    vlad3:

    видимо к страйкболистам на огонёк заглянул

    я когда таких в лесу вижу -- стремаюсь. Могут же и залепить шариком. А это бобо

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 7 августа 2020 17:36
    shalex84:

    лучшая подножка -- это ее полное отсутствие. Если не к чему прислонить -- то можно аккуратно положить. А с подножками велики часто падают.

    ну на обычном велике это похер.
    стальных рам в РБ днем с огнем не сыскать.
    а вот глядя на то как мой малой BMX кидает думаю - там же стальной руль и прочая.
    поцарапал краску и привет ржа в гости к нам...

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 7 августа 2020 17:45 Редактировалось shalex84, 1 раз.
    Интерлейкин_4:

    поцарапал краску и привет ржа в гости к нам

    подножка на БМХ. А как пацаны во дворе к такому относятся? Хотя раму при любом раскладе на ровном сложно поцарапать.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 августа 2020 18:26 Редактировалось SPY.home28, 3 раз(а).
    shalex84:

    Хотя раму при любом раскладе на ровном сложно поцарапать.

    Недавно полетели у меня 2 вела на трассе со скорости ~100 кмч - сорвались с крепления... Ни рамы ни вилки не пострадали... все ушло в рули, грипсы, педали, седла, манетки, переклюк... периферия в общем)
    П.С. Ни один дартмур не пострадал

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 7 августа 2020 20:26

    SPY.home28, :o я тут сегодня впервые прилёг благодаря контактам, не смог выстегнуться когда остановился, видать слишком смелый стал.Раньше заранее выстегивался. И покоцал переклюк с педалькой. Жалко сцуко :weep:, а тут такое...да ещё и на сотне

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 августа 2020 20:44

    vlad3, Да, печалька та еще...

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3406

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 7 августа 2020 20:57
    vlad3:

    SPY.home28, :o я тут сегодня впервые прилёг благодаря контактам, не смог выстегнуться когда остановился, видать слишком смелый стал.Раньше заранее выстегивался. И покоцал переклюк с педалькой. Жалко сцуко :weep:, а тут такое...да ещё и на сотне

    Я в начале сезона не выстегнулся и "прилег" коленом, так вот, теперь это колено, после более менее покатушки (где-то от 50км), начинает болеть. Врачи (в платных) говорят примерно следующее: "ну не знаю, у меня точно такое колено и не болит".
    Так что ерунда этот переключатель с педалью.