Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 6 августа 2020 23:12 Редактировалось solni6ko-sergej, 1 раз.

    Какая модель приемлема для долго беспроблемного использования при росте 185, езде по грунтовке и асфальту, бюджете к покупке ограничен.

    водород гелий литий
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23698

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23698
  • zenedov Apple Team
    офлайн
    zenedov Apple Team

    403

    5 лет на сайте
    пользователь #2464703

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 6 августа 2020 23:24

    Хромолевый шульц прикольный

    Вы не ошибетесь, если поступите правильно. © Марк Твен
  • max939 Member
    офлайн
    max939 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #247211

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 августа 2020 00:44 Редактировалось max939, 1 раз.

    Недорогой синг для города и дачи норм? диапазон звезд вроде неплох 11-40T
    Есть чтото лучше за такие деньги?

    https://velogo.by/stinger-python-std-29-2020/

    есть такойже на 200р дороже со SRAM LEVEL. Стоит переплачивать?

    https://velogo.by/stinger-python-evo-29-2020/

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 7 августа 2020 07:54
    VODOROD:

    Продавец сказал так: S 160-170. M 170-180. L 180-190. XL 185 и выше.

    Общепринятые стандарты. Но у разных производителей бывают отклонения. Лучше примеряться по месту.

    VODOROD:

    Я ростом 174. Взял М. Но мне стандовер чутка мешает, когда стоишь ровно на земле, велик между ног. Это считается неправильным. Должен быть зазор между стандовером и промежностью: для асфальта 3-5см, для лёгкого бездорожья 5-8, для гор 10 и больше.

    Чисто физиология твоего тела. У кого то ноги длиннее или короче, у кого то руки. Поэтому не зря говорят, что лучше перед покупкой примерять велосипед на месте. Я себе на рост 178 см брал Giant Talon в раме М. По месту мерял L-ку, великовата. А вот FOCUS с рук купил L. С моим ростом впритык, тоже рама по самые яйки. Но никакого дискомфорта не испытываю. При покупке нового вела, взял бы наверно М. Но тут так сложились обстоятельства, поэтому купил L.

  • Vinchenco Member
    офлайн
    Vinchenco Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #245158

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 августа 2020 08:18 Редактировалось Vinchenco, 1 раз.
    VODOROD:

    Vinchenco, много на нем накатали ?

    Совсем нет, катаю 2-3 раза в неделю по 10-20км. Большая часть поездок по лесу. Купил в конце мая. Жду велотрусы с памперсом для увеличения дистанций)))

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2465

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 7 августа 2020 09:52

    Помогите разобраться в вопросе, почему все сильвербэки стриде идут с тросиком под рамой на задний тормоз ? В описании пишут полная прокладка всех тросов внутри рамы ?
    Почему трос заднего тормоза снаружи ? Я смотрел там даже одно отверстие свободное есть, можно туда его пропустить ?

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Vinchenco, Как вилку настаивали под себя ? Насос покупали ?

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 7 августа 2020 10:17
    W357:

    FeniVinil:

    LTD 990 2020 никто не замерял?

    Заметно легче трека марлин 7 2020

    тогда тоже молодцы! рамы прошлого года весили шо капец :shuffle:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 августа 2020 10:23
    VODOROD:

    Помогите разобраться в вопросе, почему все сильвербэки стриде идут с тросиком под рамой на задний тормоз ? В описании пишут полная прокладка всех тросов внутри рамы ?
    Почему трос заднего тормоза снаружи ? Я смотрел там даже одно отверстие свободное есть, можно туда его пропустить ?

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Vinchenco, Как вилку настаивали под себя ? Насос покупали ?

    Проще в сборке и обслуживании когда снаружи при гидравлических тормозах. Отверстие возможно под проводку на дроппер, рама как раз с заниженной трубой.

  • scratch76 Member
    офлайн
    scratch76 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #175094

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 7 августа 2020 10:25 Редактировалось scratch76, 1 раз.
    VODOROD:

    Помогите разобраться в вопросе, почему все сильвербэки стриде идут с тросиком под рамой на задний тормоз ? В описании пишут полная прокладка всех тросов внутри рамы ?
    Почему трос заднего тормоза снаружи ? Я смотрел там даже одно отверстие свободное есть, можно туда его пропустить ?

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Vinchenco, Как вилку настаивали под себя ? Насос покупали ?

    я тоже этот вопрос задал продавцам при покупке вела. они мне не дали вразумительного ответа. думаю, что просто неправильно собрали и не пустили трос внутрь рамы. начали втирать, что мол под дополнительную приблуду какую и т.д.

  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 7 августа 2020 10:31

    scratch76, только не пытайтесь "правильно"пропустить.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 августа 2020 10:57
    scratch76:

    что просто неправильно собрали и не пустили трос внутрь рамы

    Это делается на заводе, а не при сборке в магазине. Т.е. изготовителем предусмотрена гидролиния снаружи. Тормоза гидравлические и для того, чтобы пропустить их в раме необходимо отрезать "оливку" гидролинии, пропустить линию в раме, поставить новую "оливку", установить линию в ручку, прокачать тормоза. Достаточно сложно, поэтому производитель и сэкономил. Если в раме действительно вход и выход под гидролинию есть, можете в мастерской сделать... самомтоятельно не советовал бы

  • Vinchenco Member
    офлайн
    Vinchenco Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #245158

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 августа 2020 11:08

    VODOROD, scratch76, даже на фото с оф. сайта линия проложена снизу, под трубой
    https://silverbacklab.com/bike-model/mountainbikes/stride-29-elite-sl/

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    VODOROD:

    Как вилку настаивали под себя ? Насос покупали ?

    Вилку не настроил, вчера смотрел видосы касательно этого вопроса. Сейчас подо мной срабатывает на сантиметра 4 (пока не разобрался правильно это или нет). Насоса нет, возможно поеду на выходных в велозону.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 7 августа 2020 11:16

    Vinchenco, неправильно это. Должно быть 15-20%, т.е. для этой вилки - 1.5-2 см.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Я на своём Сильвере Элите проехал с начала мая примерно 1500 км. Всё в порядке пока. В этом сезоне уже не буду ничего на нём менять.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 7 августа 2020 11:30
    tred:

    Должно быть 15-20%, т.е. для этой вилки - 1.5-2 см.

    Должно быть, если вилка используется по назначению. Если катаю много по городу, то приспускаю, что бы сэг был +- процентов 30. Как на подушке руки лежат. А если куда в лес, то подкачиваю до нормы.

  • Vinchenco Member
    офлайн
    Vinchenco Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #245158

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 августа 2020 11:34 Редактировалось Vinchenco, 1 раз.

    shalex84, tred, так как мне измерить правильно ли сейчас настроена вилка под мой вес?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 августа 2020 11:35
    tred:

    15-20%

    Жестко же :-?

  • Vinchenco Member
    офлайн
    Vinchenco Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #245158

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 августа 2020 11:35 Редактировалось Vinchenco, 1 раз.

    del

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 августа 2020 11:52

    Vinchenco, что значит срабатывает на 4см? Это если максимально во время движения включая прыжки или под весом на столько проседает?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    SPY.home28:

    tred:

    15-20%

    Жестко же :-?

    Гоночный режим :D

  • Vinchenco Member
    офлайн
    Vinchenco Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #245158

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 августа 2020 12:19 Редактировалось Vinchenco, 1 раз.

    ruserman, Это максимальное срабатывание под моим весом во время движения (не по ВД).