Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1198

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 5 августа 2020 15:36 Редактировалось lDiga, 2 раз(а).

    в общем протестировав ltd 880xt 2020 в сравнении с мтб 26, по скорости город+часть гравийка средней убитости на участке 16км средняя выросла на 2-3км/ч, крейсерская по асфальту на 6-8км/ч. Трудозатраты на гибриде заметно меньше. Весит велик 13кг, тормоза так себе, по вилке мало впечатлений, вроде она и есть, но после мтбшной как будто ригидная :-?
    з.ы. ну и узкое колесо пипец как-то убого визуально смотрится с места ездока :trollface:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 5 августа 2020 15:40 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    lDiga:

    крейсерская по асфальту на 6-8км/ч

    С хера ли? В данном случае резина и посадка важнее диаметра колес (это вообще ни на что не влияет)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • kur0sak1_pwnz Member
    офлайн
    kur0sak1_pwnz Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #433318

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 5 августа 2020 16:12
    moriturus:

    Вадимко,
    Речь не про 105 против Асера, могли бы Деоре поставить с теми же звездами. Меня интересует, в чем принципиальная разница между шоссейной и горной линейкой?

    Они несовместимы. Разный pull ratio у манеток. Хотя до 9ск у шимани всё совместимо между собой и всеми группами.

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1198

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 5 августа 2020 16:26
    Вадимко:

    lDiga:

    крейсерская по асфальту на 6-8км/ч

    С хера ли? В данном случае резина и посадка важнее диаметра колес (это вообще ни на что не влияет)

    На мтб зад швальба лэнд.крузер, перед рейсин ральф

  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    570

    8 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 5 августа 2020 16:59
    lDiga:

    средняя выросла на 2-3км/ч, крейсерская по асфальту на 6-8км/ч.

    плацебо...

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 5 августа 2020 20:12 Редактировалось Sf.Neo, 2 раз(а).
    lDiga:

    Весит велик 13кг, тормоза так себе, по вилке мало впечатлений, вроде она и есть, но после мтбшной как будто ригидная :-?
    з.ы. ну и узкое колесо пипец как-то убого визуально смотрится с места ездока :trollface:

    Весит прям как мой гибрид с планетаркой. :shuffle: А что ты хотел от макет-вилки с ходом 63 мм? :trollface: В этом случае уж точно лучше ригидная вилка. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    1659194:

    плацебо...

    Может компьютер стоит...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17318

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17318
    # 5 августа 2020 23:56
    Sf.Neo:

    А что ты хотел от макет-вилки с ходом 63 мм?

    Там парагон воздушный. Наверное, накачан неправильно.

  • klopik8907 Member
    офлайн
    klopik8907 Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #456857

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 6 августа 2020 08:32 Редактировалось klopik8907, 10 раз(а).

    Вчера пришел и мой ltd crossfire 880xt 2020, не знаю конечно с какими велосипедом человек сравнивает выше, но я сравниваю с лтд рокко 940 2020. Это небо и земля, я не слазил с него до ночи, это такой самолёт, что не передать словами, я под впечатлением огромным. Прёт безумно быстро и при этом вообще не устаешь, крутить очень легко. я катался и в лесу и в городе, для меня эта вилка как пневма на машине и если она обслужена получаешь фулл комфорт, кто ездил на такой тот поймёт, не заметно и без звука кушает все неровности, мягенько съезжает с бордюров.Внешне он очень крутой, много вчера ловил взглядов прохожих, смотрится как чёрный карбон, афигенно. Веломастеру вчера показывал ссылку на этот велосипед в велозоне, потому, что тот тупо не верил в его стоимость с таким навесным. Он думал, что цена как минимум 1600 и выше. Из минусов это то, что пришлось настраивать передний переключатель, не приятный звук исходил когда цепь об него ходила, вроде настроили но все равно не 3тей звезде есть минимальные черканья на некоторых скоростях, на второй звезде все гууд, как-то мастера наши особо не умеют настривать, убедился в этом еще на старом ltd rocco, и пипец какой жирный минус есть еще, это скрип сиденья на неровностях, как у старого взрослика) поджали сиденье, вроде прошло , но походу не на долго хватает. В том лтд такая же проблема была. И он пушинка) я беру его в одну руку и несу куда надо)) весы показывают 11.8-12кг. Про тормоза даже не знаю что сказать,у меня не было гидравкили, но я думал тормозить они должны лучше. Надо взять у кого на гидравлике, попробовать
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 6 августа 2020 08:35

    klopik8907, :super:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17169

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17169
    # 6 августа 2020 09:31
    HeartBeat:

    Sf.Neo:

    А что ты хотел от макет-вилки с ходом 63 мм?

    Там парагон воздушный. Наверное, накачан неправильно.

    Студент к зачету не подготовился. :trollface:

  • scratch76 Member
    офлайн
    scratch76 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #175094

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 6 августа 2020 10:34

    а у сильвербэка страйд элит, получается, обвес хуже чем у Crossfire 880 XT?

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 6 августа 2020 10:52
    moriturus:

    Студент к зачету не подготовился. :trollface:

    Год не тот глянул. :tongue: В 2019 году стоит SUNTOUR NEX HLO suspension fork, Preload, Lockout, 63mm travel. :D

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 6 августа 2020 12:21

    Sf.Neo, парагон классная вилочка, у друга такая, брал на распродаже за 140$ на БД, на Али смотрели, была 250$. Заметно лучше страгивает чем воздушный нех сантур

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1198

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 6 августа 2020 13:13

    klopik8907, то что трет цепь в крайних положениях это называется перекос цепи. А сравнивал я с таким байком.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17318

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17318
    # 6 августа 2020 13:28

    lDiga, вилку накачивали под свой вес? Она должна работать лучше этого сантура.

  • klopik8907 Member
    офлайн
    klopik8907 Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #456857

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 6 августа 2020 13:28 Редактировалось klopik8907, 2 раз(а).
    lDiga:

    klopik8907, то что трет цепь в крайних положениях это называется перекос цепи. А сравнивал я с таким байком.

    Не плохой вел. Перекос регулируются настройкой? Есть у вас какие-нибудь нюансики? Смазку родную оставляли? Сиденье не скрипит?

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1198

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 6 августа 2020 14:38

    Перекос регулируется - не катать с перекосом :trollface: вы конечно можете поэкспериментировать с натяжением тросика, но скорее собьете настройку и сделаете только хуже.
    По нюансам особо нет их. Ну разве, что вилка пшикает на отскоке при прыжках бордюров.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 6 августа 2020 14:55
    lDiga:

    Ну разве, что вилка пшикает на отскоке при прыжках бордюров

    Так и должно быть, там масло под давлением переливается туды-сюды через отверстие.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 6 августа 2020 15:20
    Bar5:

    lDiga:

    Ну разве, что вилка пшикает на отскоке при прыжках бордюров

    Так и должно быть, там масло под давлением переливается туды-сюды через отверстие.

    а воздух не переливается? :trollface:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 6 августа 2020 15:23
    DESPERATEfromBY:

    а воздух не переливается?

    Не :)