Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 3 августа 2020 09:44
    Sf.Neo:

    От дядюшки Ляо? Как звучит?

    Да. Ну как звучит...как бздынь по железной пластине :-? Т.е. так, как ты от него и ожидаешь. Несколько раз жена пользовалась, пока плохого ничего сказать не могу.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9512

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9512
    # 3 августа 2020 10:01
    Sf.Neo:

    он же в народных. Хороший выбор за эти деньги.

    это знаю, но как там вилка, тормоза....?

  • klopik8907 Member
    офлайн
    klopik8907 Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #456857

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 3 августа 2020 10:45

    Заказал себе данное чудо, https://www.velozona.by/catalog/gorodskoy-velosiped-ltd-crossfire-880-2020/ , надеюсь не расстроюсь как с ltd rocco 940) завтра должен быть

  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 августа 2020 11:52
    klopik8907:

    Заказал себе данное чудо, https://www.velozona.by/catalog/gorodskoy-velosiped-ltd-crossfire-880-2020/ , надеюсь не расстроюсь как с ltd rocco 940) завтра должен быть

    Померяй вес если сможешь.

  • klopik8907 Member
    офлайн
    klopik8907 Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #456857

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 3 августа 2020 12:08
    SilentVarrior:

    klopik8907:

    Заказал себе данное чудо, https://www.velozona.by/catalog/gorodskoy-velosiped-ltd-crossfire-880-2020/ , надеюсь не расстроюсь как с ltd rocco 940) завтра должен быть

    Померяй вес если сможешь.

    А есть предложения как это сделать? Если взять в руки и встать с ним на весы?)

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 3 августа 2020 12:18

    Всем привет! Вопрос по теме топика! :)
    В связи с понижением цен на лтд, все же пытаюсь посадить отца на вел.
    Рассматриватеся три новинки народных
    https://catalog.onliner.by/compare/gravity980292020+cross8802020+crossfire880xt
    Ореал катания основное работа - дом от 7 до 20км в день (смотря куда ехать)
    Город Барановичи - стротуары отстойные, битая и ломаная плитка, не все бордюры занижены.
    Проезжая часть более менее (я гоняю по ней), есть и обычная плитка.
    В crossfire880xt я вижу минусом 65мм хода
    в 980 гравити сх
    Лично я присматриваюсь к cross lite на карбокилве и 105 шиме.

    Кто что скажет, какие мнения из исходных данных.
    Плюс вопрос про рамы, есть только Л при росте 175+-(ориентировачно), норм?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 3 августа 2020 12:25

    Делал на Велозону запрос по весу LTD Crosslite 880 2020.
    Пришёл ответ:

    Вес данной модели в сборе с педалями, размер рамы L составляет - 11,4 кг

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 3 августа 2020 12:34
    tred:

    Делал на Велозону запрос по весу LTD Crosslite 880 2020.
    Пришёл ответ:

    Вес данной модели в сборе с педалями, размер рамы L составляет - 11,4 кг

    Интересно, как это у них получается. У меня МТБ на 29 с вилкой весит 11.8(без педалей)
    А у них по описанию все теже технологии производства рамы, карбовилка и вес почти тот же...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 3 августа 2020 13:07
    gubiniliya:

    Интересно, как это у них получается. У меня МТБ на 29 с вилкой весит 11.8(без педалей)
    А у них по описанию все теже технологии производства рамы, карбовилка и вес почти тот же...

    Если снять с лтд педали, килограмм разницы будет, уже не сказать, что вес почти тот же.
    Ну и понятно, что у лтд дабл и не лучшие колеса.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17865

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17865
    # 3 августа 2020 14:22
    Sf.Neo:

    Уже при 4-5 атм трясёт на плитке как паралитика.

    это не самое страшное, подбираешь скорость и не успевает сильно долбить
    да и итальянские инженеры постарались с гашением вибраций
    раздолбанная бетонка, да еще с вкраплениями асфальта - вот это жесть

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 3 августа 2020 14:26
    Вадимко:

    раздолбанная бетонка, да еще с вкраплениями асфальта - вот это жесть

    ездил на машине по мкад 2 в прошлом году. на 130км.ч как истребитель идешь. Воет бетонка ужасно.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17865

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17865
    # 3 августа 2020 14:27
    ArhCastiel:

    Ребята, хочу купить шоссейник
    Кто что скажет про вот это?
    https://catalog.onliner.by/bike/aist/mach202020
    Вроде по оснащению норм, а отзывов нигде не найти. Боюсь что отечественный производитель может быть как всегда с сюрпризом))

    Ну в принципе нормально за новый такая стоимость
    Колеса недорогие, но это часто встречающаяся проблема и на более люксовых аппаратах, резину лучше заменить - дешман
    На поехали, веломании и проч. масса вариантов б/у

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    shalex84, имелось в виду что-то такое :)

    [контент удалён]
    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 3 августа 2020 14:34 Редактировалось shalex84, 1 раз.
    Вадимко:

    shalex84, имелось в виду что-то такое

    а я к тому, что и новая дорога может быть отвратительной. Там реально гребенка поперек движению. На шосире там убъешь велик вибрациями.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17865

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17865
    # 3 августа 2020 14:37

    shalex84, на МКАД-2, слава Богу, асфальтовая обочина приличной ширины :)
    Пусть автосы упарываются

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 3 августа 2020 15:13
    Bar5:

    Да. Ну как звучит...как бздынь по железной пластине :-? Т.е. так, как ты от него и ожидаешь. Несколько раз жена пользовалась, пока плохого ничего сказать не могу.

    Ну в фирменном тоже ббдзынь.... только такое длинное, как камертон... :super:

    klopik8907:

    А есть предложения как это сделать? Если взять в руки и встать с ним на весы?)

    Лучше конечно бизменом. Но можно и в руках на весах! :trollface:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 3 августа 2020 15:20
    Sf.Neo:

    только такое длинное, как камертон.

    У этого тоже

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1210

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 3 августа 2020 15:46
    Sf.Neo:

    SPY.home28:

    Про заглушечку поддержу, до звоночка не дозрел еще :)

    А я своей барышне заморочился и купил вот такой звоночек ---> https://www.bike-discount.de/en/buy/knog-oi-classic-bike-bell-809 ... ountry=138 Выглядит опупенно. А звучит еще круче! :super:

    lDiga:

    я в качестве эксперемента погонял на заблоченной вилке за 20км минус запястья по городу :znaika: Может под цивилизованные города и не надо вилка, а вот по нашим городам очень даже полезна, даже с ходом 63мм :super:

    Хз хз, катаю 12 км в одну сторону по городе на гибриде с жеской вилкой, резина 42 мм. Отлично едем! 99% асфальт или плитка. А 63 мм вилка мусор, когда-нибуль вы это поймете. Лучше уже ригид, чем это...

    Govard_103:

    Катал на заблоченной эластомерке. Разница с ригидом ещё какая).

    В лучшую или худшую сторону? :D

    Вадимко:

    давление в камерах 8 атм, правда вилка и рама немного гасят

    Как ты при таком давление ездишь... :insane: Уже при 4-5 атм трясёт на плитке как паралитика.

    lDiga:

    Начинающим я бы всеравно советовал аморт вилку, ну и если припрет то с алика можно заказать что-то ригидное.

    Согласен, а то потом большинство приходят с обидами, что посоветовли какую то хрень. С амо вилкой же не отобьешь руки! :trollface:

    Большинству я бы советовал найнер, а дальше уже пусть определяются сами. Гибрид сам по себе не самый оптимальный выбор для большинства.

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 3 августа 2020 16:13 Редактировалось val.k, 1 раз.
    HeartBeat:

    Дошли руки обновить народные. Пришел день, когда ЛТД их захватило :D

    А кросслайт 880й разве не входит в народные теперь? :)

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 3 августа 2020 16:15

    lDiga, к гибриду надо придти. :roll: Лучше пусть на МТБ жужжат по ВД, а то мало ли руки отобьют. :trollface:
    Я тоже в большинстве советую МТБ. С гибридами у большинства не складывается.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 3 августа 2020 16:18
    val.k:

    HeartBeat:

    Дошли руки обновить народные. Пришел день, когда ЛТД их захватило :D

    А кросслайт 880й разве не входит в народные теперь? :)

    Все существующие кросслайты есть в народных.