Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • CaseMan Senior Member
    офлайн
    CaseMan Senior Member

    2917

    14 лет на сайте
    пользователь #174513

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 12 июля 2020 00:39

    HeartBeat, ну вот не зашел мне сильвер по ощущениям.
    подножка временная, наверняка. дали в магазине бонусом.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Вадимко, как говорится - кто как хочет..
    в любом случае, спасибо этой ветке - направила хоть в какое-то русло.

    я просто поделился, что выбрал в конечном итоге.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 12 июля 2020 00:41
    ruserman:

    Да вроде нет

    :D :D :D
    [контент удалён]

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 12 июля 2020 00:48
    HeartBeat:

    ruserman:

    Да вроде нет

    :D :D :D
    [контент удалён]

    Увидеть бы ещё эти изделия в Америке...

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 12 июля 2020 00:49

    CaseMan, штош поздравляю, не самый плохой вел
    через год придет понимание что нужно

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 12 июля 2020 10:41

    Что то и представителя этого замечательного американского бренда сдуло. :trollface:

  • AlexTomilov Junior Member
    офлайн
    AlexTomilov Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #869153

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 июля 2020 11:28

    SilentVarrior, ruserman, спасибо! Действительно, пережал.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 июля 2020 11:30
    HeartBeat:

    ruserman:

    Да вроде нет

    :D :D :D
    [контент удалён]

    Да это конечно провал. Не няметчына так америкосия, лишь бы нашего человека завлечь :)

  • MrDBStig Member
    офлайн
    MrDBStig Member

    265

    9 лет на сайте
    пользователь #1507808

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 12 июля 2020 11:42
    ruserman:

    Не няметчына так америкосия

    И обязательно про "Прэмиум" и "Убийцу брендов" упомянуть, всё по методичке.))

    Жизнь - как коробка конфет: кому - с коньяком, а кому - сосательные...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 июля 2020 11:43

    Про убийцу Дойтера только знаю :D за других не ручаюсь

  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    570

    8 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 июля 2020 12:02
    Вадимко:

    если же беспокоит отбитие ручек, то тогда надо и амоподседел приобретать, задница страдает больше

    Третий сезон езжу на макете. Как и многие катальцы прохожу стандартный путь - мечтаю о втором велосипеде более легком и скоростном на ригиде. Что бы понять зайдет \не зайдет мне жёсткая вилка - тысячу раз пробовал катать с заблоченой вилкой, и постоянно было большое облегчение когда снимал блок...

    Я понимаю для чего и для кого на самом деле придуманы амо вилки, что речь вовсе не про комфорт а про сцепление и скорость , но то для спортиков. Ну а простые покатушечники могут получить свои плюсы от амо вилок, причем вилки в этом случаи не обязательно должны быть быстрыми. Пружинно-эластомерные так же подойдут.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 12 июля 2020 12:32
    1659194:

    Что бы понять зайдет \не зайдет мне жёсткая вилка - тысячу раз пробовал катать с заблоченой вилкой, и постоянно было большое облегчение когда снимал блок...

    а я, наоборот, забывал, что вилка заблочена и вспоминал только попадая в расколбас на спуске), но у меня вцелом вилка дубовая

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 12 июля 2020 12:37
    Olbaps:

    1659194:

    Что бы понять зайдет \не зайдет мне жёсткая вилка - тысячу раз пробовал катать с заблоченой вилкой, и постоянно было большое облегчение когда снимал блок...

    а я, наоборот, забывал, что вилка заблочена и вспоминал только попадая в расколбас на спуске), но у меня вцелом вилка дубовая

    надо брейн брать :)
    ну или ТК хотя бы

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 12 июля 2020 12:44

    ПИТъ, спуски в принципе особо не проблема, там можно амортизировать руками и ногами, а вот наваливать по расколбасу - тут ужо подвес наверное только

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 12 июля 2020 13:56
    Olbaps:

    ПИТъ, спуски в принципе особо не проблема, там можно амортизировать руками и ногами, а вот наваливать по расколбасу - тут ужо подвес наверное только

    наваливают пусть спарцмены, ая предпочитаю "плыть" :D

  • BILLY.B MPx Team
    офлайн
    BILLY.B MPx Team

    2106

    20 лет на сайте
    пользователь #16597

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 12 июля 2020 14:44
    mihasby:

    Olbaps:

    HeartBeat:

    В чем реальное удобство осей - после снятия/установки колеса оно встает в одно положение, и нет проблем с чиркающими роторами. С эксцентриком вечные проблемы.

    :100500:

    Да, есть такая проблема
    :100500:

    если правильные эксцентрики, то до 27,5 включительно нет проблем вообще. ну и виль конечно с магниевыми штанами минимум

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    CaseMan:

    доброго дня!
    начитался, насмотрелся - теперь вопрос
    выбор пал на один из двух, помогите пожалуйста определиться.

    Silverback Stride Elite SL 29 2020
    Giant Talon 29 3 GE

    видел сильвер в шапке темы
    просто giant вызывает больше доверие (субъективно конечно)
    по навесному они очень схожи, вижу что вилка у сильвера поинтереснее будет, но пытаюсь понять - нужна ли она такая при обычной городской езде

    спасибо!

    https://catalog.onliner.by/compare/talon293geb+strideelsl2920go+talon292mb
    из двух сильвер, но лучше талон 2 (только рост подберите)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    rydger93:

    Скажи свое мнение насчёт этих

    не корректно сравнивать эти велы. если по барабану, какой, то который дешевле и на кассете, НЕ на трещотке

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    AlexTomilov:

    Добрый вечер! Не подскажите, в какой последовательности собирать? Зажимаю колесо - крутится с трудом. [контент удалён]
    [контент удалён]

    цилиндрик на втором фото нужно вставить на ось втулки между конусгайкой и гайкой с первого фото, потом померить, расстояние 135 мм по гайкам, обжать правильно втулку и вствить колесо в дропаут.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    rydger93:

    zenedov:

    Я удивляюсь как они вообще работают эти всякие реноме, лтд и прочие и почему какой-нибудь МАРТ их не прикроет, там же очевидно минимум введение потребителя в заблуждение, я б у таких даже побрезговал покупать

    Ну у ЛТД вроде есть норм велы (цена/качетсво), даже в народные экземпляры попали, и я сам на нем ездил сезон, вроде не убился)

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    rydger93:

    аист онли

    Подскажите еще у AIST Citizen есть три ростовки 16", 18" и 21", на рост 175 см какой подходит? И он 90 кг потянет или лучше похудеть?)

    на его рост из этих только 18 и точка

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Вадимко:

    CaseMan, в комфорте ехать в градиент 3% пару километров? :trollface:
    амовилка призвана обеспечить постоянное сцепление, в этом есть проблемы в городской среде?
    если же беспокоит отбитие ручек, то тогда надо и амоподседел приобретать, задница страдает больше

    если челу нужно НЕ по феншую и денех немного, то фригидная виль ну ни как, город и дзярэуня, а иногда и поконтрить по говнам.
    спасет самы дешевый рокшоковский кол даже с демпфером ТК (условие вес 65-90) и локаут. вувля :)

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Сергей13:

    HeartBeat:

    ruserman:

    Да вроде нет

    :D :D :D
    [контент удалён]

    Увидеть бы ещё эти изделия в Америке...

    это китайдрочи аля гринвэй и с ценой 700 винов за турней с красным роликром, хорошо если не штумано :D

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Пришел, увидел, потрындел (победил) :D :trollface:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 июля 2020 15:18
    -=BILLY=-:

    если правильные эксцентрики, то до 27,5 включительно нет проблем вообще. ну и виль конечно с магниевыми штанами минимум

    А что за такие "правильные эксцентрики" ? Для рам и вилок с открытыми дропаутами есть хорошее решение https://www.bike24.com/p236087.html?menu=1000,2,169 но это надо втулки которые конвертируются а там или покупать фирменные колпачки или точить. Ну и для 141QR такого не видел, только 135QR

  • BILLY.B MPx Team
    офлайн
    BILLY.B MPx Team

    2106

    20 лет на сайте
    пользователь #16597

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 12 июля 2020 15:42 Редактировалось BILLY.B, 1 раз.
    ruserman:

    -=BILLY=-:

    если правильные эксцентрики, то до 27,5 включительно нет проблем вообще. ну и виль конечно с магниевыми штанами минимум

    А что за такие "правильные эксцентрики" ? Для рам и вилок с открытыми дропаутами есть хорошее решение https://www.bike24.com/p236087.html?menu=1000,2,169 но это надо втулки которые конвертируются а там или покупать фирменные колпачки или точить. Ну и для 141QR такого не видел, только 135QR

    "правильные", ну хотя-бы не пластиковые гайки. что я видел, очень нормальные шиманки
    ну а колхоз с осями, кому как )))
    еще раз, на куче велов переездил, и "чиркали" только при 29ке в поворотах 50/50 из мной настроенных. тут болезнь.
    если виль 27,5 и меньше, то с нормальной настройкой ротора, все гуд. не ну если кривой ротор и зазоры мелкие, то тут и на прямых участках и на оси будет проблема.
    все зависит от рук

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 июля 2020 15:44
    -=BILLY=-:

    ruserman:

    -=BILLY=-:

    если правильные эксцентрики, то до 27,5 включительно нет проблем вообще. ну и виль конечно с магниевыми штанами минимум

    А что за такие "правильные эксцентрики" ? Для рам и вилок с открытыми дропаутами есть хорошее решение https://www.bike24.com/p236087.html?menu=1000,2,169 но это надо втулки которые конвертируются а там или покупать фирменные колпачки или точить. Ну и для 141QR такого не видел, только 135QR

    "правильные", ну хотя-бы не пластиковые гайки. что я видел, очень нормальные шиманки

    :o прямо настоящие пластиковые гайки? Это дичь!

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 12 июля 2020 16:17
    ruserman:

    :o прямо настоящие пластиковые гайки? Это дичь!

    Это ошибка, полагаю. Пластиковая шайба-упор эксцентрика - это да

  • BILLY.B MPx Team
    офлайн
    BILLY.B MPx Team

    2106

    20 лет на сайте
    пользователь #16597

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 12 июля 2020 16:34 Редактировалось BILLY.B, 1 раз.
    ruserman:

    -=BILLY=-:

    ruserman:

    -=BILLY=-:

    если правильные эксцентрики, то до 27,5 включительно нет проблем вообще. ну и виль конечно с магниевыми штанами минимум

    А что за такие "правильные эксцентрики" ? Для рам и вилок с открытыми дропаутами есть хорошее решение https://www.bike24.com/p236087.html?menu=1000,2,169 но это надо втулки которые конвертируются а там или покупать фирменные колпачки или точить. Ну и для 141QR такого не видел, только 135QR

    "правильные", ну хотя-бы не пластиковые гайки. что я видел, очень нормальные шиманки

    :o прямо настоящие пластиковые гайки? Это дичь!

    Ну как бэ...
    Правильный экцентрик
    [контент удалён]
    Не правильный
    [контент удалён]
    Потгму что бывает так
    [контент удалён]

    SPY.home28:

    ruserman:

    :o прямо настоящие пластиковые гайки? Это дичь!

    Это ошибка, полагаю. Пластиковая шайба-упор эксцентрика - это да

    Спасибо, что поправили )))

    Добавлено спустя 58 секунд

    полагаю , вопросЭЭ исчерпан )))

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    А еще бывает так....
    Первый очень легко подвергается деформации, второй более уверенный, третий капитальный ;)
    [контент удалён]