Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 10 июля 2020 14:40 Редактировалось HeartBeat, 7 раз(а).
    ПИТъ:

    но вопрос не сколько стоил, а что можно за эти деньги купить сейчас.
    и ответ-ничего.

    Ну почему? Есть ЛТД, есть близкие Скалки:
    https://catalog.onliner.by/bike/scott/274605008
    https://catalog.onliner.by/bike/scott/274604008

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 июля 2020 14:43 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    ПИТъ:

    Cepera:

    А сколько стоил в Спринте этот

    [контент удалён]

    2950
    но вопрос не сколько стоил, а что можно за эти деньги купить сейчас.
    и ответ-ничего.

    Марин Нэйл Трэйл 6 я бы лучше взял, хоть даже и 20 года на SXe но с рамой бустовой на осях и вилкой 32мм ногами :roll: вчера спрашивал в магазе еще был ростовки M

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 10 июля 2020 15:03
    Cepera:

    А сколько стоил в Спринте этот

    [контент удалён]

    20 го июня я его покупал за 3049 рублей. Кто-то до этого вроде брал примерно за 2950.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    ruserman, ну так в этом трэке рама тоже бустовая, просто стандарт новый

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Который вполне возможно приживется благодаря последним тенденциям производителей :кадэйл, трэк, гт, мерида и тд

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 июля 2020 15:15
    vlad3:

    Который вполне возможно приживется благодаря последним тенденциям производителей :кадэйл, трэк, гт, мерида и тд

    Мое мнение, что это делают специально, чтоб разнести по модельной линейке, типа вот Марлин с эксцентриком 135мм но... выможете доплатить и взять уже на эксцентрике 141мм :) а если еще докинуть... то ось 12х148 :roll:

  • pdv.box Junior Member
    офлайн
    pdv.box Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #608321

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 10 июля 2020 15:20 Редактировалось pdv.box, 1 раз.

    Такой велосипед Pells CRONO PRO D можно брать Pells CRONO PRO D ?

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 10 июля 2020 15:23

    ruserman, ну то что не в интересах потребителей это делают однозначно. На веломании бытует мнение что производителю подобный стандарт обходится дешевле нежели 148х12

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 июля 2020 15:23
    ruserman:

    vlad3:

    Который вполне возможно приживется благодаря последним тенденциям производителей :кадэйл, трэк, гт, мерида и тд

    Мое мнение, что это делают специально, чтоб разнести по модельной линейке, типа вот Марлин с эксцентриком 135мм но... выможете доплатить и взять уже на эксцентрике 141мм :) а если еще докинуть... то ось 12х148 :roll:

    Поддержу. Это специально делается, чтобы топ и днище разделять.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 10 июля 2020 15:26

    DESPERATEfromBY, ruserman, логично.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 июля 2020 15:26
    vlad3:

    ruserman, ну то что не в интересах потребителей это делают однозначно. На веломании бытует мнение что производителю подобный стандарт обходится дешевле нежели 148х12

    Конечно дешевле.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 10 июля 2020 15:31
    pdv.box:

    Такой велосипед Pells CRONO PRO D можно брать Pells CRONO PRO D ?

    Можно, но не нужно.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 июля 2020 15:32
    vlad3:

    ruserman, ну то что не в интересах потребителей это делают однозначно. На веломании бытует мнение что производителю подобный стандарт обходится дешевле нежели 148х12

    Да конечно, закрытые дропауты дороже открытых в производстве я думаю.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 10 июля 2020 15:33
    pdv.box:

    Такой велосипед Pells CRONO PRO D можно брать Pells CRONO PRO D ?

    Какая та ерунда за штучку зелени. Есть и более интересные варианты за эти деньги. В шапку в народные!

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 10 июля 2020 15:38

    DESPERATEfromBY, на той же веломании обсуждалось что надёжностью этот стандарт не отличается от оси 148х12. Поднимался этот вопрос так как многих отпугивает наличие эксцентрика. Ничего стремного в его наличии нет по словам местных экспертов. Жёсткость та же. Единственный минус это относительная редкость. Но и это по всей видимости вопрос временный.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 июля 2020 15:53

    vlad3, Жесткость как у оси не будет в любом случае. Фланцы втулок разнесли, конечно вырастет жесткость колеса но вот посадка колеса в раме то нет :-?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11140

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11140
    # 10 июля 2020 15:55
    ruserman:

    vlad3, Жесткость как у оси не будет в любом случае. Фланцы втулок разнесли, конечно вырастет жесткость колеса но вот посадка колеса в раме то нет :-?

    всю жизнь катали на эксцентриках, оси наверное с эндуро начинались, даже в трейле не было, а тут им жесткости мало стало. смех в зале.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 июля 2020 16:00
    ПИТъ:

    ruserman:

    vlad3, Жесткость как у оси не будет в любом случае. Фланцы втулок разнесли, конечно вырастет жесткость колеса но вот посадка колеса в раме то нет :-?

    всю жизнь катали на эксцентриках, оси наверное с эндуро начинались, даже в трейле не было, а тут им жесткости мало стало. смех в зале.

    Ну плюс это удобнее чем QR

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 10 июля 2020 16:08

    ПИТъ, ну вообще да. Не профессионалы. Что впринципе подтверждает мысли ruserman, DESPERATEfromBY, о вариативности стандартов. Хочешь любительский кк? Держи 135. Хочешь посоревноваться в кк? Держи 141. Хочешь танк? Держи 148.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 10 июля 2020 16:14
    ПИТъ:

    смех в зале

    Только если в зал олдфагов завезут :D Жесткость посадки (qr vs. ось) очень хорошо по ротору ощущается при наклонах. И разница весьма заметна. Катать правда это не мешает, но при прочих равных лучше когда лучше). С оси переходить на qr точно желания нет

    Добавлено спустя 25 секунд

    vlad3, 142 еще)

    Добавлено спустя 11 секунд

    про 157 промолчу))

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 10 июля 2020 16:16 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Прошлогодняя Скалка по хорошей цене. Если есть в наличии.
    https://velo.by/bikes/gornye/scott-scale-980

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 10 июля 2020 16:25
    SPY.home28:

    142 еще)

    Добавлено спустя 11 секунд
    про 157 промолчу))

    Точно :D этож 141й тот стандарт что мы все заслужили придумали последним