Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Drugged_Monkey Senior Member
    офлайн
    Drugged_Monkey Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #866151

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 июля 2020 11:45
    Вадимко:

    Drugged_Monkey, ну тогда ищи среди любителей, на веломании будет куча предложений думаю... правда не факт что к ним он попал по-белому... впрочем это можно узнать

    я если честно вообще не хочу покупать б/у. тем более карбон. ещё и в ценовой категории, где каждый второй велик минимум "сероватый".

    Добавлено спустя 14 минут 57 секунд

    так чё по мериде-то?
    есть какие-нибудь подводные камни?

    QLS QA361 -> ALO Audio SXC8 -> Campfire Audio Solaris
  • SergGi2008 Neophyte Poster
    офлайн
    SergGi2008 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #517181

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 июля 2020 12:01

    Помогите пожалуйста с выбором велосипеда. Хочу купить ребенку восьми лет. Желательно с жесткой вилкой, 7-8 скоростей, кассета и получше навесное. Пока по данным параметрам подходят Stels Navigator 470 (именно с жесткой вилкой и одной звездочкой, а то у этой модели бывает разная комплектация) и Format 6414, но уверен , что выбор еще есть.Заранее благодарен любому совету и мнению.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 9 июля 2020 12:20

    SergGi2008, шульц бубль рэйс 24

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 9 июля 2020 12:24

    Drugged_Monkey, это циклер, нормально, можно и притопить по асфальту, достаточно легкий
    единственное что не нравится - двойник при таких звездах

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Drugged_Monkey Senior Member
    офлайн
    Drugged_Monkey Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #866151

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 июля 2020 12:37 Редактировалось Drugged_Monkey, 1 раз.

    Мне тоже не очень нравится, что тут не ультегра, а фса ещё и с довольно близкими звёздами, да. Но я так понимаю философия такая: маленькая для грунта, большая для асфальта с сильным, перекрытием, чтобы не чувствовать себя ущербно ни там, ни там и не щёлкать перед туда-сюда постоянно.

    QLS QA361 -> ALO Audio SXC8 -> Campfire Audio Solaris
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 9 июля 2020 12:43

    Drugged_Monkey, хз... кассета куцая, а маленькая 36 не такая уж и маленькая на грунте
    хотя... если торчки не штурмовать то должно быть норм

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 9 июля 2020 12:53
    tatianava:

    У меня 32 - более чем достаточно для города и утрамбованных грунтовок.

    Стояли на гибриде 35 мм. Всё равно хочется мягче. Поставил 42 мм. :shuffle:

    SergGi2008:

    Помогите пожалуйста с выбором велосипеда. Хочу купить ребенку восьми лет. Желательно с жесткой вилкой, 7-8 скоростей, кассета и получше навесное. Пока по данным параметрам подходят Stels Navigator 470 (именно с жесткой вилкой и одной звездочкой, а то у этой модели бывает разная комплектация) и Format 6414, но уверен , что выбор еще есть.Заранее благодарен любому совету и мнению.

    Детские байки выбирают в соседней ветке. А я своему пацану в 7 лет купил Aist Junior 1.0 https://catalog.onliner.by/bike/aist/rockyjunior10b19 за 320 рэ. Прошло больше года, полёт нормальный. Хотя велосипед повидал уже многое. Ребенок его не щадит.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 июля 2020 13:10
    Drugged_Monkey:

    так чё по мериде-то?

    Так это же ЦК = спорт и страдания, точно надо?

  • SergGi2008 Neophyte Poster
    офлайн
    SergGi2008 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #517181

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 июля 2020 13:42

    Sf.Neo,
    Не подскажите в какую ветку мне нужно?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Sf.Neo,
    Кстати, что можете сказать об Аисте?

  • Drugged_Monkey Senior Member
    офлайн
    Drugged_Monkey Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #866151

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 июля 2020 13:48
    ruserman:

    ЦК = спорт и страдания

    а то двуподвес это розовые пони и кисельные берега

    QLS QA361 -> ALO Audio SXC8 -> Campfire Audio Solaris
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 июля 2020 13:54
    Drugged_Monkey:

    ruserman:

    ЦК = спорт и страдания

    а то двуподвес это розовые пони и кисельные берега

    там другого плана страдания :)

  • Drugged_Monkey Senior Member
    офлайн
    Drugged_Monkey Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #866151

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 июля 2020 13:56
    ruserman:

    Drugged_Monkey:

    ruserman:

    ЦК = спорт и страдания

    а то двуподвес это розовые пони и кисельные берега

    там другого плана страдания :)

    ага, кому бы продать почку, чтобы перебрать подвеску

    QLS QA361 -> ALO Audio SXC8 -> Campfire Audio Solaris
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 июля 2020 14:02
    Drugged_Monkey:

    ruserman:

    Drugged_Monkey:

    ruserman:

    ЦК = спорт и страдания

    а то двуподвес это розовые пони и кисельные берега

    там другого плана страдания :)

    ага, кому бы продать почку, чтобы перебрать подвеску

    Ой, ну не так все плохо...

  • Luck3000 Member
    офлайн
    Luck3000 Member

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1871447

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 июля 2020 14:12
    ruserman:

    Ой, ну не так все плохо...

    Сколько у нас нынче стоит полностью обслужить средний двухподвес?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 9 июля 2020 14:13
    Drugged_Monkey:

    ага, кому бы продать почку, чтобы перебрать подвеску

    Да ладно... вел за ~3k, а на расходники почку? Пазл не сходится :) Но каждый волен...

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 июля 2020 14:20
    Luck3000:

    ruserman:

    Ой, ну не так все плохо...

    Сколько у нас нынче стоит полностью обслужить средний двухподвес?

    ХЗ у меня хард :D но не все так печально уверен

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 9 июля 2020 14:22 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).

    Так а что можете сказать про этот конкретный bmc? Я на него тоже смотрел. Зарядка, понятно, придется заморочиться , чтобы ее купить, Но это разово. А остальная электроника? Ее обслуживать надо?

    Думаю, что "созрел" уже на подвес нормального\хорошего уровня. До "выборов" брать точно ничего не буду. Может быть после. Но, скорее всего, если буду брать, то к следующему сезону. Пока только рассматриваю разные варианты и прикидываю "заморочки", с которыми придется столкнуться.
    Подобную подвеску у нас есть кому перебрать? Да и вообще ТО подобных велосипедов у нас делают? Не в "драгонбайк" же нести )
    И что по расходникам? Придется же самому все искать?

  • Drugged_Monkey Senior Member
    офлайн
    Drugged_Monkey Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #866151

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 июля 2020 14:49
    ruserman:

    хард

    ой, а чё ж это не подвес? они такие классные же.

    QLS QA361 -> ALO Audio SXC8 -> Campfire Audio Solaris
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 июля 2020 14:51 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    2216171, ну основное, что его скорее всего сп...дили :D и неведомо насколько он ушатан.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Drugged_Monkey:

    ruserman:

    хард

    ой, а чё ж это не подвес? они такие классные же.

    Я к этому иду... долгой дорогой :roll:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 9 июля 2020 15:01 Редактировалось 2216171, 6 раз(а).
    ruserman:

    2216171, ну основное, что его скорее всего сп...дили :D и неведомо насколько он ушатан.

    У этого "барыги" есть и новые, плюс у соседнего есть скот с документами. Да и новые, в магазине, тоже рассматриваю. Но непонятно, что там с доставкой из Москвы. Каждый конкретный вес - это своя "история". Это, вроде бы, понятно.

    Больше по поводу ТО думаю. В РБ этим занимаются? Я свой прошлой осенью в magicsport отдал, якобы самая крутая контора. Владелец спортсмен, работник - "айронмэн", про культуру обслуживания что-то там понаписывали на своем сайте. Сказал полностью обслужить (кроме вилки).
    В итоге тормоза не прокачали (и не сказали, что нужно), ролики в заднем переключателе не заменили (и не сказали, что нужно), задний переключатель не настроили (не включалась самая маленькая звезда), петух не выпрямили (и не сказали, что нужно), поменяли тросик переднего и настроили его так, что цепь слетала при переключении. Это только то, про что я сам знал. А чего я не знал\не знаю?

    А, да, уговаривали тормозные диски + колодки поставить какие-то китайские (зеленые), типа ничем не хуже шимано, а даже лучше и дешевле. Короче, бред.