Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17846

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17846
    # 3 июля 2020 23:10

    zaka91, это гибрид на амовилке, еще хуже, все что думаю по этому поводу написал выше

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • zaka91 Member
    офлайн
    zaka91 Member

    331

    13 лет на сайте
    пользователь #303190

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 3 июля 2020 23:25

    Вадимко, понял, спасибо тогда буду выбирать между Trek FX 2 Disc (2020) и Giant Talon 29 3 GE

    <
  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1121

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 4 июля 2020 00:29
    DESPERATEfromBY:

    какие страдания?

    невыносимые :D

  • SaintErl BF club
    офлайн
    SaintErl BF club

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #540162

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 4 июля 2020 19:29 Редактировалось SaintErl, 1 раз.

    День добрый! Меня зовут Виталий, я представитель компании ООО "Какая жирная жопа", прошу вас помочь с выбором велосипеда. Мой вес составляет +-120кг, ну и я захотел себе велосипед. Помогите разложить по пунктам следующие вопросы:
    1) На какой тип велосипеда обратить внимание? (в моем понимании надо смотреть на мтб, гибрид, фэт, гравел)
    2) Мне лично импонируют гравелы типа Pride RocX 8.1 и Marin Nicassio, но есть ли кроме них толковые модели до 2000р?
    3) Что в принципе из доступного в конкретных моделях можно выбрать?

    С Уважением, Виталий!

    П.С. Заранее благодарю

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17846

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17846
    # 4 июля 2020 19:41

    SaintErl, именно с бараном хочется? Был опыт? Где ездить преимущественно?
    Из этих двух в прайд лезет резина шире, хотя навеска у обоих слабая

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • SaintErl BF club
    офлайн
    SaintErl BF club

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #540162

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 4 июля 2020 20:01
    Вадимко:

    SaintErl, именно с бараном хочется? Был опыт? Где ездить преимущественно?
    Из этих двух в прайд лезет резина шире, хотя навеска у обоих слабая

    Ну вот с бараном хочется попробовать, всегда до этого с прямым катался, опыта честно сказать не было) Катаюсь преимущественно город, проселки, грунтовки, по откровенным говнам не езжу и в целом мне нужен велосипед что просто ехать прямо и долго, без всяких "экстримов", тип, если есть крепления для всякого барахла, то это только плюс.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 4 июля 2020 20:29

    SaintErl,
    Бери прайда.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SaintErl BF club
    офлайн
    SaintErl BF club

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #540162

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 4 июля 2020 20:33

    Govard_103, А чому? он меня норм выдержит? Я навеску через неделю не ушатаю?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17846

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17846
    # 4 июля 2020 21:11 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    SaintErl, слабая навеска канешне, но попробовать можно
    Думаю все будет ок, только проверить натяжение спиц (а то мало ли что)
    Шоссероподобные при кажущейся хрупкости могут выдерживать большие статические нагрузки, но если долбануть о столб, то скорее всего сломается (это может сделать и человек с весом 70 кг)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • zenedov Apple Team
    офлайн
    zenedov Apple Team

    403

    5 лет на сайте
    пользователь #2464703

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 4 июля 2020 21:15 Редактировалось zenedov, 1 раз.
    SaintErl:

    Govard_103, А чому? он меня норм выдержит? Я навеску через неделю не ушатаю?

    Большинство современных велосипедов рассчитаны на 120+кг, слабое место будет, как правило, колеса. По навеске там нечего ушатывать

    Вы не ошибетесь, если поступите правильно. © Марк Твен
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 4 июля 2020 21:25

    SaintErl,
    Почему он?
    В основном потому, что при плюс-минус одинаковости с Марином Никасио Прайд дешевле. Прайд легче. Да, вроде как у Марина теплый ламповый хромоль, но моё мнение оно переплаты не стОит...
    Шире покрыхи и зазоры (очень чувствуется на тех самых просёлках-грунтовках и просто асфальтах в трещинку).
    Он вас выдержит. Навеску не ушатаете. #ноэтонеточно. Потому как неизвестно как вы катать на нём будете :shuffle: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SaintErl BF club
    офлайн
    SaintErl BF club

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #540162

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 4 июля 2020 22:25 Редактировалось SaintErl, 2 раз(а).

    Govard_103, zenedov, Вадимко, Господа, всем большое спасибо за консультацию, ваши советы помогли определиться, "Дзидько! Видкрывай кордону, я за прайдом йиду"

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 4 июля 2020 22:32

    Я на Роксе 8.1 катаю 19го года. И прыгаю с бардюров 15-20 см и запрыгиваю на 10 сантиметровые. Спицы подтягивал - обода ровные были абсолютно.
    Руль дергаю в разных позициях - хоть бы что. Тормоза механика неплохая, настраивается. Один минус это передний переключатель у меня - слишком туго переключается, но пользую крайне редко. Резина у меня для песков еше не очень ибо боковые зацепы слабые. Катаю на 2 атм вроде. И от дождя сидушка немного отклеилась.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    [контент удалён]
    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • SUGAR_600 Neophyte Poster
    офлайн
    SUGAR_600 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1066134

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 июля 2020 23:34 Редактировалось SUGAR_600, 2 раз(а).

    всем привет! нужна помощь. я запутался в выборе. столько много нюансов, что голова от выбора кругом.
    планирую катать как по городу, так и по лесопаркам, лесам с корнями и ямками... это и есть самая главная проблема в выборе велосипеда. стоит копить на более прочные модели или все же есть в районе 1100р. (бюджет) достойные, которые не посыплются от интенсивных покатушек по лесу??? вес около 94, рост 194.
    вроде как нашел неплохой вариант c обвесом для новичков Author Rival 29 (2019)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17846

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17846
    # 4 июля 2020 23:53

    SUGAR_600, первое сообщение темы -> ссылка на "народные" -> МТБ

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • zenedov Apple Team
    офлайн
    zenedov Apple Team

    403

    5 лет на сайте
    пользователь #2464703

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 4 июля 2020 23:55

    SUGAR_600, он плох, что мешает выбрать из народных, в шапке темы для вас уже сделали подборку оптимальных моделей по соотношению цена/качество

    Вы не ошибетесь, если поступите правильно. © Марк Твен
  • SaintErl BF club
    офлайн
    SaintErl BF club

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #540162

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 июля 2020 00:51

    W357, О, интересно, а расскажите еще, где брали? за сколько? сильно 19год от 20го отличается? у вас вес какой?

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 5 июля 2020 01:04 Редактировалось W357, 1 раз.

    SaintErl, брал в Одессе, 16500грн, по навеске вроде ничего особо не меняли они. Может шина в стоке шире.
    Легче старого горника на 26-х с воздушкой - устраивает. Ничего не скрипело и не облезло. Краска неплохая - уже приятно, хотя в воде он был норм. Если апгредить то на гревел с гидравликой, цена почти в 3 раза выше :roof:

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Чебадонов Member
    офлайн
    Чебадонов Member

    243

    6 лет на сайте
    пользователь #2311227

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 июля 2020 02:13 Редактировалось Чебадонов, 1 раз.

    скажите, знатоки, зачем нужен такой вел?
    сомневаюсь, что можно на нем катать с удобствами по городу
    имею ввиду размер передней звезды
    https://catalog.onliner.by/bike/cannondale/trail529r19

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9373

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9373
    # 5 июля 2020 02:51

    Чебадонов, а где там написано, что он для города? КК вел для лёгкого бездорожья :-?