Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • maximus85 Junior Member
    офлайн
    maximus85 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #426697

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 июля 2020 13:14

    Olbaps, А шо, Аист стал собирать клеить наклейки на хорошие велы? Мне с моим круизером хватило приключений за год.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 3 июля 2020 13:19

    Я кстати сравнил сегодня утром за пару минут всего воздушный XCR и старый свой по памяти rst first - так сантур что то не впечатлил (страгивание заметное) :-?

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 3 июля 2020 13:21
    Kreviuz:

    DESPERATEfromBY:

    если честно стрёмновато выглядит, но это конечно дело вкуса

    а по мне так прикольный :)

    Не согласен, но осуждать тебя не буду. :trollface:

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4442

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4442
    # 3 июля 2020 13:24

    maximus85, народ вроде на слайды 3е не сильно жаловался, может с моделью не повезло?

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Luck3000 Member
    офлайн
    Luck3000 Member

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1871447

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 июля 2020 15:38

    Надоела сильная тряска на хардтейле, особенно когда зазевался и не успел поднять 5 точку с седла. Стоит ли смотреть в сторону чего-то по типу ONE-TWENTY 7. 400? (отфильтровал по минимальной цене на онлайнере) Или не дурить себе голову и смириться? Раньше никогда не ездил на двухподвесах.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 июля 2020 15:50
    Luck3000:

    Стоит ли

    Стоит

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1117

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 3 июля 2020 15:50 Редактировалось Kreviuz, 1 раз.
    Luck3000:

    ONE-TWENTY 7. 400?

    такой точно нет, из мерид минимум 600

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 3 июля 2020 15:53
    Luck3000:

    Стоит ли смотреть в сторону чего-то по типу ONE-TWENTY 7. 400?

    Лучше до 600 докинуть

  • Luck3000 Member
    офлайн
    Luck3000 Member

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1871447

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 июля 2020 16:12 Редактировалось Luck3000, 2 раз(а).
    SPY.home28:

    Luck3000:

    Стоит ли

    Стоит

    Меня интересует велика ли разница в ощущениях от езды учитывая его цену?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 3 июля 2020 16:21
    Luck3000:

    Надоела сильная тряска на хардтейле

    Можно глянуть места обитания?
    На соревах мирового уровня и то не всегда подвесы используются
    Куча бабла + вес

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Luck3000 Member
    офлайн
    Luck3000 Member

    169

    8 лет на сайте
    пользователь #1871447

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 июля 2020 16:23
    Вадимко:

    Можно глянуть места обитания?
    На соревах мирового уровня и то не всегда подвесы используются
    Куча бабла + вес

    На соревах мирового уровня, комфорт это последнее о чём они думают. В моём случае комфорт и удобство на втором месте, после цены.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 3 июля 2020 16:49
    Luck3000:

    Надоела сильная тряска на хардтейле, особенно когда зазевался и не успел поднять 5 точку с седла. Стоит ли смотреть в сторону чего-то по типу ONE-TWENTY 7. 400? (отфильтровал по минимальной цене на онлайнере) Или не дурить себе голову и смириться? Раньше никогда не ездил на двухподвесах.

    Подвес хоть и добавляет комфорта, но широкая резина и низкое давление в покрышках куда больше справляются с этой задачей.
    Помните что подвес это больший вес велосипеда, это большая цена, это сложнее обслуживание. Вы готовы к этому?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Kreviuz:

    Luck3000:

    ONE-TWENTY 7. 400?

    такой точно нет, из мерид минимум 600

    не любим сантур? :D

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 3 июля 2020 16:58 Редактировалось M6980X, 1 раз.
    Luck3000:

    сильная тряска на хардтейле, особенно когда зазевался и не успел поднять 5 точку с седла

    если катать в стиле мешок картошки и не вставать с седла - то подвес не поможет - а вот пробивать подвеску и попадать на сервис вполне можно (да я даже знаю несколько таких людей кто хотел подвес чтобы съезжать и заезжать на бордюры не вставая с седла, и это еще при вертикально посадке)
    не понимаю в принципе о какой еще тряске речь?
    надо наверное залетать со скоростью в 30+- км/ч на тропе с множеством корней чтобы была тряска
    у кого-то еще есть проблема с тряской?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 июля 2020 17:30

    Щас окажется, что подвесы не нужны в нашей плоской РБ :shuffle:

    Luck3000:

    Меня интересует велика ли разница в ощущениях от езды учитывая его цену?

    Только вы сами можете ответить на этот вопрос. Словите какого знакомого на подвесе, да прокатитесь пару км хоть... может будет понятнее то ли это, чего хотите. А цену я не учитывал... ссылка на офсайт была, а не магазин :-?

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1117

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 3 июля 2020 17:36 Редактировалось Kreviuz, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    не любим сантур?

    как минимум XCR на веле под 2к

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Luck3000:

    Меня интересует велика ли разница в ощущениях от езды учитывая его цену?

    смотря где катить

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 3 июля 2020 17:42
    SPY.home28:

    Щас окажется, что подвесы не нужны в нашей плоской РБ

    так и есть. для нашей "горной" только грэвелы нужны.

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1117

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 3 июля 2020 17:44
    SPY.home28:

    Щас окажется, что подвесы не нужны в нашей плоской РБ

    нужен диван, остальное фигня :D

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 3 июля 2020 17:44
    SPY.home28:

    Словите какого знакомого на подвесе, да прокатитесь пару км хоть... может будет понятнее то ли это, чего хотите.

    ерунда. подвес нужно индентичный тогда и с полной настройкой под себя. :znaika:

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1117

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 3 июля 2020 17:52 Редактировалось Kreviuz, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    только грэвелы нужны

    так грэвел это вкладывать много денег чтобы страдать)

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 3 июля 2020 17:52
    Kreviuz:

    XCR на веле под 2к

    кто бы что не говорил - хцр это все еще каличная вилка
    подвес на хцр - это обнять и плакать