Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • MrDBStig Member
    офлайн
    MrDBStig Member

    265

    9 лет на сайте
    пользователь #1507808

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 30 июня 2020 23:09
    2348224:

    я на что влияет

    Почитайте про различия в геометрии трейлового и кантрийного байков. Напримет, тут и тут.

    Если коротко, то на трейловой геометрии будет более удобно делать трюки (тот же банни-хоп), спускаться вниз.
    На раме для КК легче вкручивать в горку и на дальние дистанции.
    Но вообще в бюджетном сегменте различия в рамах не так выражены. Да и ещё не каждый человек сможет это почувствовать. Поэтому я бы не парился.
    Марлин так себе из-за очень дешёвой навески уровня Аист Слайда 3, только на 200р дороже... Стоит ли надпись на раме переплаты - решать вам.

    Жизнь - как коробка конфет: кому - с коньяком, а кому - сосательные...
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 30 июня 2020 23:13
    Osskak:

    M6980X:

    понял что седло 142 мне маловато но не уверен что 152 или 155 будет достаточно....

    Такая же проблема с седлом, стоковое 130мм просто каратель ануса. Брал у товарища эргон sfc3 156мм- идеально. Засматриваюсь пока на такое, но пока жаба душит

    Там не опечатка? Ширина 174 и 184 в зависимости от размера? Оверкилл какой-то :-? 130 - это седла для "стоять и иногда присесть" конечно, но ~180 - это тоже крайность, кмк. Или все же опечатка?)

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 30 июня 2020 23:18
    SPY.home28:

    Там не опечатка? Ширина 174 и 184 в зависимости от размера?

    Опечатка. На оф сайте эргона в м\л ширина 160

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 30 июня 2020 23:20

    Osskak, Ну уже полегче)

  • 2348224 Neophyte Poster
    офлайн
    2348224 Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2348224

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 июня 2020 23:29 Редактировалось 2348224, 1 раз.
    MrDBStig:

    2348224:

    я на что влияет

    Почитайте про различия в геометрии трейлового и кантрийного байков. Напримет, тут и тут.

    Если коротко, то на трейловой геометрии будет более удобно делать трюки (тот же банни-хоп), спускаться вниз.
    На раме для КК легче вкручивать в горку и на дальние дистанции.
    Но вообще в бюджетном сегменте различия в рамах не так выражены. Да и ещё не каждый человек сможет это почувствовать. Поэтому я бы не парился.
    Марлин так себе из-за очень дешёвой навески уровня Аист Слайда 3, только на 200р дороже... Стоит ли надпись на раме переплаты - решать вам.

    Во многих магазинах аисты мне не советовали по причине не очень качественной рамы. Предлагали более дешёвые даже, но фирменные типа трека Марлина 4, фьюджи невада, Мериды какой то там. Поэтому аист решил не рассматривать.
    А что на ваш взгляд можно взять в ценовом диапазоне до 1400? Не учитывая модели из "народных"

  • MrDBStig Member
    офлайн
    MrDBStig Member

    265

    9 лет на сайте
    пользователь #1507808

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 30 июня 2020 23:39 Редактировалось MrDBStig, 1 раз.

    2348224, лучше народных точно не подберу. :)
    Смотрите по наличию и потребностям:

    (город, асфальт, тропинки в лесу без фанатизма);
    мтб - тропинки с фанатизмом, грунтовки, песок, на твердом покрытии и асфальте будет труднее ехать.

    P.S. А насчёт

    2348224:

    мне не советовали по причине не очень качественной рамы

    посмотрите несколько предыдущих страниц, рамы даже у Specialized бывают с дефектами. Аистовские никто пока не сломал, если не жестить прямо конкретно (дропы с нескольких метров и т.д.).

    Жизнь - как коробка конфет: кому - с коньяком, а кому - сосательные...
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 30 июня 2020 23:42

    MrDBStig, заниженная труба и трейловая геометрия - это не одно и то же. Наклон верхней трубы к геометрии, посадке и вкручиванию не имеет никакого отношения.
    2348224, пока все народные не разобрали - смысла смотреть не народные нету.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 1 июля 2020 00:22 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    2348224, в нынешних условиях Марлин 6 - неплохой вариант.
    Симпатичный, рама годная, трансмиссия 2x8 (редко такое встретишь, но это лучше тройника).

  • pdv.box Junior Member
    офлайн
    pdv.box Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #608321

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 июля 2020 08:28 Редактировалось pdv.box, 1 раз.

    AIST Slide 3.0 29 2020 года вообще существует? Не могу найти.
    Кто знает на рост 179см какой размер рамы нужен (длина ноги 82см)? У нас в магазинах его нет чтобы примерять. Только под заказ.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4323

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4323
    # 1 июля 2020 08:49

    pdv.box, 19,5 уже вроде много

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Vinchenco Member
    офлайн
    Vinchenco Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #245158

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 июля 2020 09:00
    Вадимко:

    Vinchenco:

    Седло менять не хочу

    Может быть посадку откорректировать, слишком прямая?
    Подвигать может? Засечь находится ли 5 точка на своем месте
    Не поможет сильно памперс
    Может и седло неудачное

    А есть какой толковый видос по корректировке посадки?

    SPY.home28:

    Vinchenco, А какой пробег вообще? Если только недавно начали ездить, то боль для зада - это нормально, организм должен привыкнуть к изменившимся нагрузкам

    Катаю с мая через день-два. Пробеги до 20км, дальше дискомфорт.

    ruserman:

    Vinchenco:

    Седло менять не хочу (Silverback).

    А если дело в нем, страдать? Шорты с памперсом конечно хорошо, но они не всегда выход имхо. Если уже нормальный пробег и дискомфорт продолжается я бы все таки в сторону седел смотрел а не за памперсом сразу бежал.

    По каким параметрам его выбирать?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 1 июля 2020 09:04
    Vinchenco:

    А есть какой

    погуглить, у меня только для шоссеров

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 1 июля 2020 11:49
    Vinchenco:

    Катаю с мая через день-два. Пробеги до 20км, дальше дискомфорт.

    Посадку конечно стоит проверить, но я думаю вопрос все же в том, что ваш организм "не знает" нагрузки от длинных дистанций. Все через это проходят, если катать 30, 50, 100 и больше. Просто катайте больше и больше - сами увидите, что постепенно комфортная дистанция будет увеличиваться.
    ПС помнится первую овер100 я и не доехал в т.ч. и из-за того, что сидеть толком уже не мог... после проезжал и 100 и 150 и 200. Да и если сезон заканчивать, то в начале нового привыкать заново. Но посадку проверить стоит изначально

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 1 июля 2020 11:50

    Vinchenco, раньше было неплохое объяснение у котовского вроде. Сейчас не нахожу. Вот здесь что-то похожее в пункте 3 и 4. Толь в третьем пункте уж очень заморочились с углами. Для нормального отображения картинок на этом сайте с телефона нажмите автоповорот.

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    По пункту 4 где колено должно быть на уровне оси педали, то там можно на см-полтора туда обратно двигать, зависит от рамы. Это по своему опыту. А по высоте я выставляю так чтобы нога когда стоит пяткой на педали, которая в свою очередь в самом нижнем положении, была совсем малость согнута. При таких настройках у меня не болят ни колени ни жопа. Езжу сейчас по 50 км в день.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11139

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11139
    # 1 июля 2020 12:23 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    когда первую неделю ездил с чуть опущенным седлом, чтобы немного привыкнуть, то болела кость(копчик), через пару недель поднял седло до норм уровня и все прошло.
    По натиранию , через пару недель все зарубцуется , но езжу в памперсе.
    По выставлению посадки, вроде наш минский спеш оказывает космическую услугу
    https://tvojvelik.by/retul-bike-fit/

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 1 июля 2020 12:25

    Где был мозоль - уже не больно (с)

  • DimShaln Junior Member
    офлайн
    DimShaln Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1536822

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 июля 2020 14:13

    Если все-таки взять новый марлин 7. Что делать со звездой? 28 совсем не вариант, нужно 32-34.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 1 июля 2020 14:31
    DimShaln:

    Если все-таки взять новый марлин 7. Что делать со звездой? 28 совсем не вариант, нужно 32-34.

    По-хорошему убрать эти богомерзкие шатуны и поставить родные из групсета.
    Либо где-то найти звезду с bcd 82.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2274

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2274
    # 1 июля 2020 14:44 Редактировалось COpATHuK, 4 раз(а).

    HeartBeat, апгрейд кит на 11ск. SLX стоит 130 евро+ 40 за звезду с шатунами из вашей ссылке + доставка. Как то дороговато выходит. Не проще ли сразу купить к примеру x-caliber 8 ? Поимев в придачу еще и воздушную вилку и возможность поставить бескамерки.

    Упс, я рассуждал относительно Марлина7 этого года с даблом.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4323

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4323
    # 1 июля 2020 14:47
    DimShaln:

    Если все-таки взять новый марлин 7. Что делать со звездой? 28 совсем не вариант, нужно 32-34.

    Тоже жду 21 Марлин 7 года, полагаю мне для матраса хватит, у меня максимальная выше 35км/ч сверхредкая

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder