Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 30 июня 2020 11:02

    Вадимко, седло офигенное.
    У меня первые две недели пятая точка отваливалась, пока привыкла.
    Сейчас я его вообще не ощущаю. По 50 км я не езжу, конечно (просто не было такого челенджа), но 27-30 км проезжал. Из того, что бывает, - это когда жара - бельё натирает, тупо не комфортно становится, и вот тут памперс точно должен помочь.
    Ну и откорректировать положение надо попробовать, на ютубе полно видео, да и здесь в ветке мелькало.

    Добавлено спустя 52 секунды

    ruserman:

    tred:

    С педалями и установленной подножкой примерно 14.9 кг.

    Наверное подножка неплохо накинула :)

    Ну сколько-то накинула, в любом случае.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Bar5:

    tred:

    мне так удобнее. Особенно, хранить. Каждому - своё, как говорится.

    Частое заблуждение. Тоже когда-то так думал, пока не снял.

    Мне пока удобно. Станет неудобно - сниму.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 30 июня 2020 11:05

    tred, седло как раз и оценивается на 50+. До 50 не сильно критично на каком ехать.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 30 июня 2020 11:06 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    tatianava:

    но всё-равно далеко от идеала

    Знакомый очень хвалил

    tatianava:

    molon labe

    Ничем не примечательный бюджетный вариант. Ни в какой сравнение с вышеприведенными не идут.

    У нас на wb кое что "проскакивает". Алик - крайний вариант, если лень с "немецкими" сайтами связываться. ИМХО

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 июня 2020 11:08
    Vinchenco:

    Седло менять не хочу (Silverback).

    А если дело в нем, страдать? Шорты с памперсом конечно хорошо, но они не всегда выход имхо. Если уже нормальный пробег и дискомфорт продолжается я бы все таки в сторону седел смотрел а не за памперсом сразу бежал.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 30 июня 2020 11:12

    Памперс не может значительно повлиять на боль при поездках >20 км. Кмк, тут либо еще не привык, либо действительно что-то не так с посадкой и/или седлом

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 30 июня 2020 11:13
    Bar5:

    tred, седло как раз и оценивается на 50+. До 50 не сильно критично на каком ехать.

    Это хорошо, что оно на 50+ оценивается, но проблемы у человека на 15 км начинаются, если вы внимательно читали.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 30 июня 2020 11:17

    Как началась жара и я стал ездить в легких беговых шортах - тоже задница стала сильно быстрее уставать и болеть. На 40км уже норм так чувствуется. Думаю тут трусы с памперсом должны помочь.

  • pdv.box Junior Member
    офлайн
    pdv.box Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #608321

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 июня 2020 11:17

    Подскажите еще есть ли смысл для поездок по городу (80-90%) брать AIST Slide 3.0 или лучше брать AIST Citizen или AIST Sputnik 1.1 р.20 2020?

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 30 июня 2020 11:18
    W357:

    А у легких Меридок Биг.найн *00 хороший вес, но обода действительно слабые?

    Вроде 13.5кг
    Обода тоже норм вроде)
    Я только пару раз с трех ступеней прыгал, боюсь что рама еще сложится по домной или педали отвалятся)

    Добавлено спустя 37 секунд

    ruserman:

    я бы все таки в сторону седел смотрел

    а на какие посмотреть?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3416

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3416
    # 30 июня 2020 11:19 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).

    Из года в год эти "проблемы" с тем, что болит жопа.
    Что бы не болела - велоодежда. Возможно, нужно будет еще и седло поменять.
    Другой вариант - кожаный брукс. Но только новый. Говорят, неплохой вариант. Но, говорят, что все равно будет хуже, чем с велоодеждой. Есть шанс, что с первого (второго, третьего и т.п.) раза подобрать "свой" не получится.

    Либо страдать: через пару месяцев есть шанс, что болеть станет меньше. Но все равно пару дней подряд по "сотке" в день, без велоодежды, удается только особо удачливым обладателям #ironbutt

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 июня 2020 11:22
    minzurka:

    а на какие посмотреть?

    А это задача уже...

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 30 июня 2020 11:23
    minzurka:

    Я только пару раз с трех ступеней прыгал, боюсь что рама еще сложится по домной или педали отвалятся)

    Хм, так мне некомфортно по ступенькам съезжать на гравийнике, вот для этого и хочу опять МТБ :spy:
    У меня до 80кг вес, а у вас?

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 июня 2020 11:24

    2216171, Тогда еще и крем специальный https://www.bike-discount.de/en/assos-chamois-creme

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 30 июня 2020 11:25
    W357:

    У меня до 80кг вес, а у вас?

    набрал уже до 78 :D
    Так на сколько крепкий вел (Merida Big.Nine 500) для прыжков подобных, знает кто?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 июня 2020 11:26
    minzurka:

    W357:

    У меня до 80кг вес, а у вас?

    набрал уже до 78 :D
    Так на сколько крепкий вел (Merida Big.Nine 500) для прыжков подобных, знает кто?

    Так у самого же такой вроде :-? проверяй

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 30 июня 2020 11:26

    Если организм не готов или анатомически не подходит седло или косяк в посадке, то не спасут ни памперсы ни кремы :-? Но проще, конечно, "откупиться" шмоткой)

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 30 июня 2020 11:29
    ruserman:

    проверяй

    так прыгал пару раз же. Стремно не развалится ли он, а то можно и допроветяться.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 30 июня 2020 11:35
    ruserman:

    Merida Big.Nine 500

    Такой тоже хотел - уже нет нигде. Заказал сегодня 300 хоть - заказ типа принят - хотя будут 99% мурыжыть и не привезут...
    А чего с таким весом его жалеть? Вообще я на гравийнике украинском Pride немного прыгаю, максимум правда сантиметров 15, но регулярно закидываю колеса на тротуары, бордюры, через ямы скачу...

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 30 июня 2020 11:41

    minzurka, с 3х ступенек не развалится. я на своем бюджетном кадейле так прыгаю, и ниче. малой когда в кресло залазил, на нижнее перо становился. Хотя может 8лет назад рамы крэпче делали, а трава зеленее была).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 30 июня 2020 11:41 Редактировалось Bar5, 1 раз.

    minzurka, лучше один раз сложить обод, чем всю жизнь теряться в догадках. Тут скорее от техники твоего приземления зависит, а не от ободов.
    Вешу 70 кг, 50 см дропаю регулярно.