Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 3024642 Neophyte Poster
    офлайн
    3024642 Neophyte Poster

    29

    3 года на сайте
    пользователь #3024642

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 мая 2020 22:03
    Osskak:

    SilentVarrior:

    А какие минусы интересно,так вижу только втулки на насыпи.

    Я вилку имел в виду (жидкие 30 ноги). Если брать в общем, то из самого очевидного это покры и вилсет. За такой прайс хороших колес в принципе не бывает в стоке ни у одного производителя, но покры то можно было тлр поставить. Хотя мерида и на бигнайн6000 ставит самые простые айконы, что вообще фиаско

    Вопрос как я понимаю именно в покрах, колёса эксперты вроди норм?

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 мая 2020 22:05
    SilentVarrior:

    Может они имеют ввиду что и обычные айконы норм становятся)
    В этом бюджете 32 алю разве что у лтд или в рашке,зато вел довольно лёгкий.

    Это не отменяет того, что на бигнайн 6000, который стоит за 2к$, стоят такие же покры, как на бигнайн 100.
    С этой вилкой можно жить, ничего критичного. Но 30 ноги по современным меркам уже не актуальны

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    3024642:

    Вопрос как я понимаю именно в покрах, колёса эксперты вроди норм?

    Смотря сколько весите и как ездить. Были случае, что их мяли

  • 3024642 Neophyte Poster
    офлайн
    3024642 Neophyte Poster

    29

    3 года на сайте
    пользователь #3024642

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 мая 2020 22:06
    HeartBeat:

    SilentVarrior:

    А какие минусы интересно,так вижу только втулки на насыпи.

    NX 12ск - слабенькая и дорогая в обслуживании трансмиссия.

    Ну думаю за сезон она не уйдет. Вел планируется не до конца жизни. В планах потом перейти на gx. На сколько я понимаю проблем быть не должно)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17852

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17852
    # 24 мая 2020 22:09

    Нагнали страху, нормально можно гонять на нем за такие-то деньги

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 мая 2020 22:10
    3024642:

    В планах потом перейти на gx. На сколько я понимаю проблем быть не должно)

    Втулку\барабан придется менять, если ставить кассету гх

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 мая 2020 22:13 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    HeartBeat:

    Обода тоже легкие, 405г при 23мм.

    :o Сильно лайтово даже подозрительно

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Osskak:

    Но 30 ноги по современным меркам уже не актуальны

    Да ладно, если не кабанчик то сойдет для КаКа :)

    Добавлено спустя 54 секунды

    3024642:

    HeartBeat:

    SilentVarrior:

    А какие минусы интересно,так вижу только втулки на насыпи.

    NX 12ск - слабенькая и дорогая в обслуживании трансмиссия.

    Ну думаю за сезон она не уйдет. Вел планируется не до конца жизни. В планах потом перейти на gx. На сколько я понимаю проблем быть не должно)

    Я бы не переживал за трансмиссию. Кассету только не сможешь поставить GX и выше.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 мая 2020 22:16
    ruserman:

    Да ладно, если не кабанчик то сойдет для КаКа

    В КаКа уже 35 ставят, а тут 30, не серьезно :D

  • SilentVarrior Member
    офлайн
    SilentVarrior Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1487556

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 24 мая 2020 22:18
    Osskak:

    SilentVarrior:

    Может они имеют ввиду что и обычные айконы норм становятся)
    В этом бюджете 32 алю разве что у лтд или в рашке,зато вел довольно лёгкий.

    Это не отменяет того, что на бигнайн 6000, который стоит за 2к$, стоят такие же покры, как на бигнайн 100.
    С этой вилкой можно жить, ничего критичного. Но 30 ноги по современным меркам уже не актуальны

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    3024642:

    Вопрос как я понимаю именно в покрах, колёса эксперты вроди норм?

    Смотря сколько весите и как ездить. Были случае, что их мяли

    У начальных мерид вроде стальной корд,айконы норм порышки т.е. косяк только в tr(я бы так поставил и не парился)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 мая 2020 22:18
    Osskak:

    ruserman:

    Да ладно, если не кабанчик то сойдет для КаКа

    В КаКа уже 35 ставят, а тут 30, не серьезно :D

    Это только с этого года и в топовом сегменте.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 24 мая 2020 22:20
    ruserman:

    COpATHuK:

    IddqdIT, народный марлин можете не рассматривать, их уже месяц как нет в наличии.
    Пора, наверное, его убирать из народных.

    Странно :) сегодня видел в Спринте вроде даже не один.

    точно 7ой? Там у 5го или 6го есть похожая расцветка.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 мая 2020 22:21
    COpATHuK:

    ruserman:

    COpATHuK:

    IddqdIT, народный марлин можете не рассматривать, их уже месяц как нет в наличии.
    Пора, наверное, его убирать из народных.

    Странно :) сегодня видел в Спринте вроде даже не один.

    точно 7ой? Там у 5го или 6го есть похожая расцветка.

    Точно. Эту расцветку сложно спутать :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 24 мая 2020 22:22
    SilentVarrior:

    айконы норм порышки т.е. косяк только в tr(я бы так поставил и не парился)

    Норм покрышки.
    У Биг.найн 9000 если что любимые Вадимкины Рэйскинги, которые тоже не TLR.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 мая 2020 22:22 Редактировалось Osskak, 1 раз.
    SilentVarrior:

    У начальных мерид вроде стальной корд,айконы норм порышки т.е. косяк только в tr(я бы так поставил и не парился)

    Если верить сайту, то одни и те же- фолдинговые, начиная от самых простых моделей и вплоть до 6000. Не только, есть разные компаунды у резины. Могли бы уже на велы за 1000$+ ставить покры побогаче. Но это не существенные минусы, все равно резина- расходник

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 мая 2020 22:22

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 40 секунд

    Хэ-калибер 9 :)

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 24 мая 2020 22:23
    3024642:

    HeartBeat:

    SilentVarrior:

    А какие минусы интересно,так вижу только втулки на насыпи.

    NX 12ск - слабенькая и дорогая в обслуживании трансмиссия.

    Ну думаю за сезон она не уйдет. Вел планируется не до конца жизни. В планах потом перейти на gx. На сколько я понимаю проблем быть не должно)

    лучше переходить на х01/хх1..
    у gx так себе ресурс что цепей, что кассет..

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 мая 2020 22:24

    Сцуко на QR141

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 24 мая 2020 22:25
    ruserman:

    Хэ-калибер 9

    Сколько он стоит? В каталоге только печальный на SX появился.

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 24 мая 2020 22:26
    ruserman:

    Сцуко на QR141

    здравствуй кадейл, здравствуй богомерзкий qr141)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 мая 2020 22:26

    З.Ы. Подвезли туда еще тухель и шмота Бонтрагера... дорого конечно, хотя не сказать чтоб дорожа чем его заказывать с Байка

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1121

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 24 мая 2020 22:27
    HeartBeat:

    Иконы весят 590г

    ох, надеюсь не такая же тонкая боковина как в втб моих старых, так и сифонили гермет из нее до самого конца :D