Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9489

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 10 апреля 2020 15:58
    Bending.Unit.22:

    С чем не согласишся?

    что через много лет катания

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 10 апреля 2020 16:10
    beltar:

    а мне странно что все "завсегдатаи" налетают на человека который хоть раз упомянул слово "куб", не говоря про мнимый "джихад".

    Во первых "пенсионерский куб" - это уже бородатый локальный мем :trollface:
    Во вторых дорогие модели куба(подвесы, карбон) очень плохо спроектированы, смотри разносы от велолайна или лехапскова...
    В третьих дешевый куб - тот же самый китайский ноунейм что и местный лтд или аист, только дороже.
    Какие еще аргументы надо?
    Хартбит за вас промониторил каталог, выбрал самое дешево и сердито, а тут еще и недовольны... вобщем рукалицо, я бы давно уже забил на эту тему послал всех на три буквы.

  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 10 апреля 2020 16:10
    M6980X:

    а зачем если пипл хавает

    Ну или они считают, что современный длинный передний треугольник не нужен обычному обывателю, а это удел спортсменов в более дорогом сегменте уже карбоновых велосипедов.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 10 апреля 2020 16:12
    itto:

    Во вторых дорогие модели куба(подвесы, карбон) очень плохо спроектированы, смотри разносы от велолайна или лехапскова...

    С карбоновыми подвесами там как раз таки все нормально. Просто челы распиливают какие то совсем древние рамы

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 10 апреля 2020 16:16 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Osskak, +1
    на кубе с фоксой ездит друган козака
    городские кубы (hyde, editor) мне вообще нравятся, супер

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 10 апреля 2020 16:16
    Osskak:

    Просто челы распиливают какие то совсем древние рамы

    В сортах говна как-то не разбираюсь... это новая?

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 10 апреля 2020 16:17 Редактировалось Osskak, 2 раз(а).

    itto, вроде современный

  • Mr.D033 Neophyte Poster
    офлайн
    Mr.D033 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #3003317

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 10 апреля 2020 16:20

    Bending.Unit.22, Так никто не говорит, что тут плохое советуют(кроме вездесущих народных горников), другое дело как это все преподноситься, судя по количеству желтых и красных карточек у этого вашего ХБ, чувство такта у него отсутствует напрочь, не первый год почитываю этот форум, плавали, знаем. Рад, что хоть год назад не купил ничего "народного" и прислушался к мнению более адекватных товарищей из Украины.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 10 апреля 2020 16:20

    Но и судить по одному конкретному велу тоже такое себе. Во первых ни один производитель не застрахован от брака, во вторых никто не знает, как и в каких условиях владелец байка его использовал.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 10 апреля 2020 16:21
    Вадимко:

    друган козака

    аргумент :lol:

    Вадимко:

    городские кубы

    Провал уже на слове

    Вадимко:

    городские

    Все эти гибриды, городские и прочее сразу фтопку. Есть четыре вменяемых варианта велосипеда для наших условий:
    - найнер
    - найнер с ригидной вилкой
    - гравел ( с резиной не меньше 42мм, но желательно от 2 дюймов)
    - эндурэнс шоссер, если асфальт нормального качества

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 10 апреля 2020 16:21
    Mr.D033:

    прислушался к мнению более адекватных товарищей из Украины.

    Купили с Яуропы без доков? :trollface:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 10 апреля 2020 16:24
    Osskak:

    Но и судить по одному конкретному велу тоже такое себе.

    Да блиин это не брак, это конструктивные косяки заложенные тупыми проектировщиками. Причем это есть в куче моделей, не в одной конкретной. Мне кажется этого достаточно чтоб помножить репутацию куба на ноль :-?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 10 апреля 2020 16:26

    itto, ну фитнесс, какая нахрен разница
    наши дороги не настолько отличаются от западных, чтобы прямо уж в городах ездить на найнерах
    выбирай маршрут правильно, не через катакомбы и лестницы

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4536

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4536
    # 10 апреля 2020 16:27 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 10 апреля 2020 16:29
    Osskak:

    Mr.D033:

    прислушался к мнению более адекватных товарищей из Украины.

    Купили с Яуропы без доков? :trollface:

    таки да - покажите что вы купили

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 10 апреля 2020 16:30
    itto:

    это конструктивные косяки заложенные тупыми проектировщиками. Причем это есть в куче моделей, не в одной конкретной.

    Уверен, если выискивать то, какие либо косяки найдутся у любого бренда. Просто чел решил пройтись катком именно по кубам

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 10 апреля 2020 16:30

    M6980X, может и прайд рокс тур

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 10 апреля 2020 16:32
    Mr.D033:

    преподноситься

    5 классов церковно-приходской окончили хотя бы?

    Mr.D033:

    чувство такта у него отсутствует напрочь

    это скорее вопрос к тому что местные модераторы банят всех без разбора - абы кто пожаловался

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Вадимко:

    M6980X, может и прайд рокс тур

    в народные попадает то что продается в беларуси
    кроме этого триал и россию с хорошими ценами тоже советуем

  • beltar Senior Member
    офлайн
    beltar Senior Member

    1429

    14 лет на сайте
    пользователь #199021

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 10 апреля 2020 16:34
    sten148:

    Ну или они считают, что современный длинный передний треугольник не нужен обычному обывателю, а это удел спортсменов в более дорогом сегменте уже карбоновых велосипедов.

    хоть какое-то альтернативное мнение удалось услышать

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 10 апреля 2020 16:34
    Вадимко:

    ну фитнесс, какая нахрен разница

    Дааа, давай тогда ездить на лютом дерьме :lol: Без обид но похоже твоя отличная физуха позволяет не замечать очевидного.
    Узкие каменные покрышки гибридов и позвонкодробительные рамы заставляют страдать везде кроме велодорожки, а по накату ничего не выиграют у двухдюймовых современных сликов на ригидонайнере, а если еще и с бараном сравнивать, вот там будет полный провал.