Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1689

    12 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 3 апреля 2020 15:34
    HeartBeat:

    Просто обидно за годные модели (Мерида Лимитед, Заскар Комп, Сандаль Трэйл 2-3), у которыx 11ск SLX/XT поменяли вот на этот недоАлтус.

    :super: Вот это в точку)) Sram годный начинается с NX)

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 апреля 2020 15:57

    Den32793270, Вангую, благородные доны поправят букву N на букву G

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4536

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4536
    # 3 апреля 2020 15:57 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 3 апреля 2020 16:05

    Помню в прошлом году овном закидывали NX. Что нужно сделать, чтоб его начали брать? Правильно, выпустить SX :D

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4536

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4536
    # 3 апреля 2020 16:49 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 3 апреля 2020 16:55

    Глупости. Все говорили, что SLX не 11 ск лучше и дешевле.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 апреля 2020 17:08
    Bending.Unit.22:

    ruserman:

    Bending.Unit.22, не согласен, у sx петля больше изгибается, заводится практически сзади а у шимы сверху скорее. Просто на второй фотке пример более акуратной обрезки рубашки и прокладка через верхнее перо, шло бы по нижнему то смотрелось хуже.

    Ну так прокладка по верхнему перу всё решает.

    Да, но она меньше практикуется в байках со скрытой проводкой, особенно кантрийники где верхние перья делают тонкими впрочем как и верхнюю трубу, обычно через массивную нижнюю трубу идет и там в нижние перья, который тоже жирнее верхних.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 3 апреля 2020 17:11
    ruserman:

    особенно кантрийники

    Особенно подвесы :D

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 3 апреля 2020 17:38
    Den32793270:

    HeartBeat:

    Просто обидно за годные модели (Мерида Лимитед, Заскар Комп, Сандаль Трэйл 2-3), у которыx 11ск SLX/XT поменяли вот на этот недоАлтус.

    :super: Вот это в точку)) Sram годный начинается с NX)

    С GX :znaika:

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 3 апреля 2020 17:49

    сами на стелсах ездили еще вчера а щас уже NX им не угодил

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 апреля 2020 18:21

    +1)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 3 апреля 2020 18:48
    M6980X:

    сами на стелсах ездили еще вчера а щас уже NX им не угодил

    Подросли ребята и игрушки повзрослее стали.

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1689

    12 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 3 апреля 2020 19:05
    M6980X:

    сами на стелсах ездили еще вчера а щас уже NX им не угодил

    И не говорите) Все всегда упирается в вопрос цены. Кто-то может сказать, что и с XХ1 начинается.
    Но честно, SX - это странный ход со стороны srama, и ведь трансмиссия не дешевая.

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 3 апреля 2020 19:20 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Cepera, ага, видел, но стесняюсь советовать :shuffle:

    >>лайк нью капроновая Миринда

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 3 апреля 2020 20:01
    DESPERATEfromBY:

    Подросли ребята и игрушки повзрослее стали.

    ну не все олигархи чтобы GX показать

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 3 апреля 2020 20:23
    M6980X:

    DESPERATEfromBY:

    Подросли ребята и игрушки повзрослее стали.

    ну не все олигархи чтобы GX показать

    Так для олигарха GX это нищебродство, то ли дело ASX или XX1.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 3 апреля 2020 21:00

    Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово...(с)

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 3 апреля 2020 21:01

    Зашел тут в соседней ветке разговор про ролерные тормоза, так вот докладываю. В каталоге Онлайнера присутствуют только три (!) таких модели велосипеда. Причём одной нет а продаже, вторая говнокруизер, а третья гибрид с говновилкой SR SUNTOUR CR-8V. Так что в стоке про ролерные тормоза можно смело забыть.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 3 апреля 2020 22:01
    ruserman:

    Bending.Unit.22:

    ruserman:

    Bending.Unit.22, не согласен, у sx петля больше изгибается, заводится практически сзади а у шимы сверху скорее. Просто на второй фотке пример более акуратной обрезки рубашки и прокладка через верхнее перо, шло бы по нижнему то смотрелось хуже.

    Ну так прокладка по верхнему перу всё решает.

    Да, но она меньше практикуется в байках со скрытой проводкой, особенно кантрийники где верхние перья делают тонкими впрочем как и верхнюю трубу, обычно через массивную нижнюю трубу идет и там в нижние перья, который тоже жирнее верхних.

    И с верхнего и с нижнего пера довольно аккуратно, хотя с верхнего прям ваще почти идеальная прямая :)

    [контент удалён] [контент удалён]

    Может на этой из интернетов получше будет...

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 апреля 2020 22:16

    Cepera, Я про скрытую проводку и SX