Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 2 апреля 2020 14:05

    pojas, тормоза гидравлика шимано (как вариант) - не требуют вообще никакого вмешательства кроме смены колодок как правило
    с этим аистом слайдом запаришься наяривать 50 км по асфальту, может вообще не мтб? за такие +/- деньги можно и на карбоновой жесткой вилке гибрид найти

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • pojas Member
    офлайн
    pojas Member

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #142227

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 2 апреля 2020 14:14
    Вадимко:

    с этим аистом слайдом запаришься наяривать 50 км по асфальту, может вообще не мтб? за такие +/- деньги можно и на карбоновой жесткой вилке гибрид найти

    В большинстве своем использоваться будет по гравийке. Ну или даже допустим Trek FX 2 Disc M будет выигрывать за счет веса и ширины колес по шоссе или что-то еще влияет?

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4479

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 2 апреля 2020 14:18 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 2 апреля 2020 14:24

    pojas, гравийку без фанатизма проехать можно, все равно если уж заморачиваться то нужна воздушная вилка
    меньше вес - легче подъемы, геометрия более для езды вперед, сопротивление качения за счет резины меньше

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17221

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17221
    # 2 апреля 2020 14:26
    Bending.Unit.22:

    Простите, пожалуйста, а какую геометрию должен иметь прогулочный велосипед?

    Прогулочная - 14 серия.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4479

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 2 апреля 2020 14:42 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 апреля 2020 14:50

    Все прогулочное кроме 11хх серии емнип

    Добавлено спустя 23 секунды

    Точнее не гоночное

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17221

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17221
    # 2 апреля 2020 14:55 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    Bending.Unit.22:

    А 77 серия не прогулочная? А 5352 не поргулочный? Только 14 серия прогулочная да? Во так делаааааа!!

    Сейчас SPY.home28 тебе расскажет, что 12 - это особенная серия, и не прогулочная, и не кантрийная, а ALL TERRAIN (не путать с ALL MOUNTAIN) :znaika:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4479

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 2 апреля 2020 15:06 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • sten148 Senior Member
    офлайн
    sten148 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #151157

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 2 апреля 2020 15:57

    Современная кантрийная посадка на длинной раме, дающая лучший контроль на спусках, нужна далеко не всем. Тем более, если больше катаешься по городу, а не по горам. Как по мне, в городе на спуске с горок не нужен супер контроль, но более короткая рама с чуть более длинным выносом позволит проще заезжать в подъемы.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9349

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9349
    # 2 апреля 2020 16:00

    Да дело ж не только в геометрии. Там и технологии устаревшие. Эксцентрики, рубашки эти повсюду, даблы/триплы. Да и вообще, прогулочный - это не только про геометрию и оборудование, это ещё и про цену. А за 900$ прогулочный велик в нашей стране мало кому интересен.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17108

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17108
    # 2 апреля 2020 16:03

    [контент удалён]

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 3 апреля 2020 09:18

    moriturus,
    Хорош :D :super:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • funlove Senior Member
    офлайн
    funlove Senior Member

    1128

    13 лет на сайте
    пользователь #252567

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 3 апреля 2020 11:21 Редактировалось funlove, 1 раз.

    Парни , присмотрел обновку, https://catalog.onliner.by/bike/gt/avacomp29l20b, что скажете , за и против ?
    Формат 60% город, 20 трасса, 20% бездлорожье, - Лес, дача, гравийка.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17221

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17221
    # 3 апреля 2020 11:28

    funlove, цена?

  • funlove Senior Member
    офлайн
    funlove Senior Member

    1128

    13 лет на сайте
    пользователь #252567

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 3 апреля 2020 11:34
    HeartBeat:

    funlove, цена?

    простите , Бюджет 1800- 2000 бун

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17221

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17221
    # 3 апреля 2020 11:39 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    funlove:

    HeartBeat:

    funlove, цена?

    простите , Бюджет 1800- 2000 бун

    Цену этого GT спрашивал.
    С таким бюджетом точно не нужно брать с вилкой Сантур XCM, она нерабочая.
    Народные в шапке.

  • funlove Senior Member
    офлайн
    funlove Senior Member

    1128

    13 лет на сайте
    пользователь #252567

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 3 апреля 2020 11:41

    HeartBeat, спасибо!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 3 апреля 2020 13:15

    У Любомира есть лайк нью капроновая Миринда Биг Найн 3000 18го года в раме ХЛ, за 1270

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17221

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17221
    # 3 апреля 2020 13:29 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Cepera:

    У Любомира есть лайк нью капроновая Миринда Биг Найн 3000 18го года в раме ХЛ, за 1270

    Чет так себе, учитывая что новая 4000 в 2018 в магазине на сотку дороже обошлась.

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    В России хватает годного, не краденого карбона:
    https://www.velosite.ru/product/ghost-lector-2-9-lc/2019/
    https://trial-sport.ru/goods/1306091.html
    https://trial-sport.ru/goods/1409174.html
    https://trial-sport.ru/goods/1317352.html