Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 марта 2020 19:54
    Den32793270:

    ruserman, Да и на колесах следы от грязи и пыли)

    Так и говорю, какаха нейкая осталась :)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9349

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9349
    # 29 марта 2020 20:58

    Какаха, цепь грязная, роторы потертые

  • Petsil Neophyte Poster
    офлайн
    Petsil Neophyte Poster

    28

    5 лет на сайте
    пользователь #2597070

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 марта 2020 21:04
    vlad3:

    Petsil:

    LTD который в топе

    Что-то в упор не вижу там лтд. Про какой топ речь?

    Топ который в каталоге :)
    Stella 760 и Rocco 960
    Езда преимущественно городская+ гравейка к дому :)

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 29 марта 2020 21:24

    Petsil, а можно ссыль на этот топ? даже интересно стало

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 29 марта 2020 21:31 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).

    Тоже интересно, что за топ, вроде в каталоге другие ЛТД в топе.

    Что касается Рокко 960, можно взять, если никак не докинуть до Сильвербэка. Дизайн у Рокко симпатичный в этом году.

  • Petsil Neophyte Poster
    офлайн
    Petsil Neophyte Poster

    28

    5 лет на сайте
    пользователь #2597070

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 марта 2020 22:14

    Блин, я вот хочу узнать у бывалых что можно рассмотреть, а вы меня про топы эти спрашиваете )

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    HeartBeat:

    если никак не докинуть до Сильвербэка.

    А конкретней ?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 29 марта 2020 22:28 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Petsil:

    А конкретней ?

    Вот
    Даже такой лучше, чем ЛТД.

  • Phaa Neophyte Poster
    офлайн
    Phaa Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2817972

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 марта 2020 23:34 Редактировалось Phaa, 1 раз.

    Выбираю велосипед с бюджетом 2k для покатушек асфальт 70/30 укатанные проселочные и лесные дороги. Рост 194 вес 125. Задался вопросом есть ли ограничения в выборе из-за большого веса, в частности среди «народных марок»? Размер рамы только XL или возможно L подойдёт? Стоит ли поменять резину на полуслик и какую выбрать? И на слуху были Велосипеды Мерида как хорошие по соотношению цена/качество, но из-за Ж с курсами сейчас предложения не выгодны. Но в целом бигнайны 300 и 500 интересны? и за какую цену?

  • paulicsh Junior Member
    офлайн
    paulicsh Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1211156

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 марта 2020 23:38

    всем привет посоветуйте вел ... горник. для подростка рост 160 ... бюджет 900
    Заранее благодарен

  • wolf66 Senior Member
    офлайн
    wolf66 Senior Member

    1726

    11 лет на сайте
    пользователь #661470

    Профиль
    Написать сообщение

    1726
    # 29 марта 2020 23:49
    Phaa:

    Выбираю велосипед с бюджетом 2k для покатушек асфальт 70/30 укатанные проселочные и лесные дороги. Рост 194 вес 125. Задался вопросом есть ли ограничения в выборе из-за большого веса, в частности среди «народных марок»? Размер рамы только XL или возможно L подойдёт? Стоит ли поменять резину на полуслик и какую выбрать? И на слуху были Велосипеды Мерида как хорошие по соотношению цена/качество, но из-за Ж с курсами сейчас предложения не выгодны. Но в целом бигнайны 300 и 500 интересны? и за какую цену?

    Может подобный стоит глянуть https://pridebikes.com/ru/pride-rocx-dirt-tour/

    "На первый взгляд может показаться, что я бездельничаю, но на молекулярном уровне я очень занят!!!"(с)
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 29 марта 2020 23:52 Редактировалось Osskak, 1 раз.
    Phaa:

    Задался вопросом есть ли ограничения в выборе из-за большого веса, в частности среди «народных марок»? Размер рамы только XL или возможно L подойдёт?

    По весу ограничения есть, емнип 120кг. С таким ростом только хл

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 30 марта 2020 00:03
    Osskak:

    весу ограничения есть, емнип 120кг.

    Наверное конкретный вел и покрыхи смотреть надо.
    Так-то я сам около 100 и навьючивал до 40 кг. сверху. Всё пучком было, сотни км. по не совсем годному асфальту, разбитым обочинам, после которых гравейки и лесные колеи нормальными кажутся- там хоть края ям не острые)).

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    13 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 30 марта 2020 06:06
    Petsil:

    Блин, я вот хочу узнать у бывалых что можно рассмотреть, а вы меня про топы эти спрашиваете )

    Просто если бы вы были внимательнее, то обратили бы внимание на список "народных" велов, который находится в шапке темы. Он, в свою очередь, был скурпулёзно составлен экспертами темы по критериям цена/качество. Облегчило бы задачу. А вы нам про какой то топ)

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 30 марта 2020 09:10

    paulicsh, слайд3

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 30 марта 2020 09:59

    Может кому пригодится, видел на прошлой неделе в Минске Merida NX Edition в размере L.

  • Petsil Neophyte Poster
    офлайн
    Petsil Neophyte Poster

    28

    5 лет на сайте
    пользователь #2597070

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 марта 2020 11:52 Редактировалось Petsil, 1 раз.
    HeartBeat:

    Petsil:

    А конкретней ?

    Вот
    Даже такой лучше, чем ЛТД.

    А женский вариант какой ?) Или эти тоже пойдут?

    vlad3:

    Просто если бы вы были внимательнее, то обратили бы внимание на список "народных" велов, который находится в шапке темы. Он, в свою очередь, был скурпулёзно составлен экспертами темы по критериям цена/качество. Облегчило бы задачу. А вы нам про какой то топ)

    Простите, не увидел :)

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 30 марта 2020 12:08
    Phaa:

    есть ли ограничения в выборе из-за большого веса, в частности среди «народных марок»?

    если бы среди народных был аист с родной рамой спроектированной атечаственными инжанерами
    и сваренной атечасцывенным дядей васей то ограничения были бы и на 50 кило - на таких
    рамы в деревнях ломаются постоянно (регулярно калеча своих ездоков)

    а так я так понимаю в шапке у тех аистов отечественная только наклейка на раме

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3264

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3264
    # 30 марта 2020 12:18
    Интерлейкин_4:

    Phaa:

    есть ли ограничения в выборе из-за большого веса, в частности среди «народных марок»?

    если бы среди народных был аист с родной рамой спроектированной атечаственными инжанерами
    и сваренной атечасцывенным дядей васей то ограничения были бы и на 50 кило - на таких
    рамы в деревнях ломаются постоянно (регулярно калеча своих ездоков)

    а так я так понимаю в шапке у тех аистов отечественная только наклейка на раме

    90-100 кг выдержит! Вы не забывайте ещё очень важны обода! есть для разных дисциплин! есть которые при райдере 90 кг сломаются.

  • Интерлейкин_4 Senior Member
    офлайн
    Интерлейкин_4 Senior Member

    6426

    6 лет на сайте
    пользователь #2214597

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 30 марта 2020 12:34
    женя1311:

    Интерлейкин_4:

    Phaa:

    есть ли ограничения в выборе из-за большого веса, в частности среди «народных марок»?

    если бы среди народных был аист с родной рамой спроектированной атечаственными инжанерами
    и сваренной атечасцывенным дядей васей то ограничения были бы и на 50 кило - на таких
    рамы в деревнях ломаются постоянно (регулярно калеча своих ездоков)

    а так я так понимаю в шапке у тех аистов отечественная только наклейка на раме

    90-100 кг выдержит!

    в деревнях столько не наедают

    за исключением считанных председателей колхозов :shuffle:

    Долевка, как много в этом слове для слуха бяларусского сплелось, как много в нем отозвалось...
  • paulicsh Junior Member
    офлайн
    paulicsh Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1211156

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 марта 2020 12:41
    Olbaps:

    paulicsh, слайд3

    а подскажите размер равы данного зверя на рост 160 ?