Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vesnush Junior Member
    офлайн
    vesnush Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1250638

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 марта 2020 17:52

    Вас понял, камрады! Тогда буду фуджик искать) Может где в рассрочку хорошую найду)

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 27 марта 2020 17:53

    vesnush, будет долбить - поставите ширшэ резину, сгоните атмосфэр., чисто внешне в алю вилке даже больше места под нее

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • alfrost Junior Member
    офлайн
    alfrost Junior Member

    77

    7 лет на сайте
    пользователь #2142271

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 27 марта 2020 17:54
    mihasby:

    Это шлак, а не амовилки

    alfrost:

    имеем, что имеем

    :roll:

  • vesnush Junior Member
    офлайн
    vesnush Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1250638

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 марта 2020 17:58

    Кстати, я тут подумал, если о дальнейшем апргейде думать, на карбоновую, то можно и сталь брать)
    Тем более черный цвет я как-то больше хочу)

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 27 марта 2020 18:00

    vesnush, в велозону должны были элтэдэхи с карбовилками завезти, можете им набрать, поинтересоваться.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 27 марта 2020 18:18

    Не нужно сталь. Алю или карбо

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 марта 2020 19:45
    vesnush:

    А алюминиевая вилка не смущает?) она не будет слишком жесткой? мне тут просто уже ужасов порасказывали)

    Здается мне преувеличивают, прямо таки офигенная разница :D если бы еще карбон был то можно было бы подумать

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    SPY.home28:

    Не нужно сталь. Алю или карбо

    Как так? :o Нам всю дорогу говорили, что сталь - Тру! :D

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 27 марта 2020 23:46
    vesnush:

    Я хочу ригид! Мне аммо не нужна) тут только вопрос: сталь или аллюм) существенно ли в вибрации и стоит ли доплачивать)
    я колдобин не боюсь, у меня был до этого GT avalanche, я на нем всегда с вилкой на блоке ездил)

    Я полностью за! Ищите карбон вилку. Сам Катал всё лето дача работа по лесу корням. Хорошие мягкие грипсы+не камень колёса и будет Гуд. Мне тоже многие говорили типо ну как позвоночник не высыпался руки не отбил. Не понимаю таких диванных экспертов.

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1689

    12 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 28 марта 2020 00:03
    женя1311:

    дай угадаю за 1000 уе спеш ядовито зеленый?

    Смотрел я спеша зеленого этого. Колесо заднее люфтит и даже стук небольшой появляется, когда болтаешь рукой влево-вправо. Это умирает втулка? Плюс большая восьмерка сзади, а так вел неплохой, но жизни повидал. Втулка там судя по стрекоту громкому на промах. Стоит он 1000, что скажете.

    Добавлено спустя 40 секунд

    https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=23702811

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 28 марта 2020 00:10
    Den32793270:

    Это умирает втулка?

    Пром скорее всего

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 28 марта 2020 00:15
    Osskak:

    Den32793270:

    Это умирает втулка?

    Пром скорее всего

    Ага, подтверждаю. У меня с новья втулка передняя люфтила, а спустя 6к застучала. Отдал на ТО и в итоге люфт в двух промах. Поменяли и все норм. Вот такие вот втулки новатек.

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1689

    12 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 28 марта 2020 00:22

    Bar5, Да уж, время пришло видимо. Зато вел по назначению гонялся. А дорогая втулка на него будет? Найти у нас легко?

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 28 марта 2020 00:24

    Den32793270, втулку не надо менять, меняется пром. Не дорого

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 28 марта 2020 00:26

    Ну вот и говорят брать втулки на промах.
    На Заскаре какие-то простые насыпные прошли 40к, ничего с ними не случилось, перебирал раза 3.
    На Мериде задняя Деор прошла 12к, ничего не случилось, перебирал первый раз недавно.

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1689

    12 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 28 марта 2020 00:27

    Osskak, Спасибо, что подсказали. А то я думал, что вся втулка под замену. В Минске есть хорошие специалисты, кто бы поменял? Я сам точно не полезу.

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 28 марта 2020 00:29

    Den32793270, втулки бывают разные: черные, белые, красные.
    Можно на али за пару десяток взять, можно на БД за пару соток или еще дороже.
    Да и вообще, если это пром - зачем втулку менять? Пром поменял да и все.
    А вообще я брезгую б/у брать, особенно те которые "гонялись по назначению". Там все что угодно вылезти может.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    HeartBeat, так она новая такая была, это брак, а не износ.

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1689

    12 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 28 марта 2020 00:30 Редактировалось Den32793270, 1 раз.

    Bar5, Да, но на спеш колхозные втулки не хочется ставить. Если это точно пром конкретно.
    Способ проверки втулки подсказали: накачиваешь колесо до 4.5, и кидаешь вел с метра-полтора на землю на колесо, если стук будет, то уже кирдык. Или не работает?

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 28 марта 2020 00:32
    Den32793270:

    Bar5, Да, но на спеш колхозные втулки не хочется ставить. Если это точно пром

    Тогда отправляй владельца в мастерскую. Как устранит - так и купишь.

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1689

    12 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 28 марта 2020 00:35 Редактировалось Den32793270, 1 раз.

    Bar5, Я так и сделал) Но он потом в телеграме включил дурачка - где какой стук, люфт, ты что)

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 28 марта 2020 00:37
    Den32793270:

    Bar5, Я так и сделал) Но он потом в телеграме включил дурачка - где какой стук, люфт, ты что)

    В топку, потом еще косяки повылазят.
    И вообще не считаю целесообразным брать б/у люминь за штуку, тут уже карбон должен быть.