Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 февраля 2020 21:38 Редактировалось SPY.home28, 1 раз.
    zloy_XaKER:

    Дык разве под звезду и цепь не нужна соответствующая??

    Нет, не нужна. Обычная соответствует =)

  • zloy_XaKER Member
    офлайн
    zloy_XaKER Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1321573

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 24 февраля 2020 21:39
    SPY.home28:

    zloy_XaKER:

    Дык разве под звезду и цепь не нужна соответствующая??

    Нет, не нужна. Обычная соответствует =)

    Тогда в чём суть звезды с переменным зубом?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 февраля 2020 21:44

    zloy_XaKER, С нее та же самая цепь слетает намного реже, чем с обычной звезды. А если ездить спокойно, то и вовсе не слетает. И это без использования успокоителей цепи

    Добавлено спустя 30 секунд

    Профит очевиден

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 24 февраля 2020 21:46 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    zloy_XaKER:

    Аргументированно
    А что не УГ?

    Трудно аргументировать, когда в велосипеде все плохо. Трансмиссия приличная, но даже там унылый дабл вместо сингла поставили.
    У Мериды Лимитед наоборот все нормальное, кроме недотрансмиссии SX.

    zloy_XaKER:

    Тогда в чём суть звезды с переменным зубом?

    Звезда с переменным зубом. Цепь здесь при чем?

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 февраля 2020 21:47
    zloy_XaKER:

    Аналогично. Почему устаревший? Какие аргументы?

    Говорю, как владелец такого же, только 2015 года. Геометрия максимально устаревшая- короткий, на эксцентриках с прямым стаканом, дабл, обода не тлр.

  • zloy_XaKER Member
    офлайн
    zloy_XaKER Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1321573

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 24 февраля 2020 21:49 Редактировалось zloy_XaKER, 1 раз.
    HeartBeat:

    Трудно аргументировать, когда в велосипеде все плохо

    Ну вот и я не могу понять что всё

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Osskak:

    Геометрия максимально устаревшая- короткий, на эксцентриках с прямым стаканом, дабл, обода не тлр.

    Ну это уже аргументированно. Эксцентрики согласен, стакан я уже писал выше, я долго про него читал, но не понял в чём профит для не-спортсмена, который каждый день летает на нём )
    А что за тлр обода?

    P.S.
    Да и какие альтернативы?
    Я пока увидел только мериду. Я на неё смотрел. Плюс минус конкурент)
    Да и я рассматриваю велы из тех, что можно приехать, пощупать, покатать.
    Как-то не горю желанием за косарь заказывать откуда-то, или ехать куда-то.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 24 февраля 2020 21:52
    zloy_XaKER:

    Ну вот и я не могу понять что всё

    Рама - просто дно. Вилка - древний Рекон с серебристыми ногами. Обода не бескамерные. Покрышки плохие, проволочные. Руль узкий. Дабл этот богомерзкий. И Куб - это не крутой бренд, как вам вероятно кажется.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 февраля 2020 21:53
    zloy_XaKER:

    А что за тлр обода?

    Тублесреди- бескамерка

  • zloy_XaKER Member
    офлайн
    zloy_XaKER Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1321573

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 24 февраля 2020 21:54
    HeartBeat:

    zloy_XaKER:

    Ну вот и я не могу понять что всё

    Рама - просто дно. Вилка - древний Рекон с серебристыми ногами. Обода не бескамерные. Покрышки плохие, проволочные. Руль узкий. Дабл этот богомерзкий. И Куб - это не крутой бренд, как вам вероятно кажется.

    Мне ничего не кажется. Я нашёл интересный мне вариант за вменяемые деньги и пришёл спросить совета )
    Дабл богомерзкий я уже понял.
    Какие конкуренты за 2200 рублей, не выше?

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Osskak:

    zloy_XaKER:

    А что за тлр обода?

    Тублесреди- бескамерка

    Понял, спасибо. Темы бескамерок я ещё не касался)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 24 февраля 2020 22:00 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    zloy_XaKER:

    Какие конкуренты за 2200 рублей, не выше?

    Еще недавно более интересный вел за 1300р был, не смотря на то, что ЛТД.

    Сейчас у нас выбирать не из чего. В России хватает интересных вариантов.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 24 февраля 2020 22:02
    zloy_XaKER:

    Какие конкуренты за 2200 рублей, не выше?

    Только мерида. Либо переть что то из за бугра, например каньон

  • zloy_XaKER Member
    офлайн
    zloy_XaKER Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1321573

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 24 февраля 2020 22:03
    HeartBeat:

    zloy_XaKER:

    Какие конкуренты за 2200 рублей, не выше?

    Еще недавно более интересный вел за 1300р был, не смотря на то, что ЛТД.

    Сейчас у нас выбирать не из чего. В России хватает интересных вариантов.

    На куфаре находил ИП, которые его продают. Но LTD подозрителен. Я не брендоман, но много негатива по ним, как и позитива.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 24 февраля 2020 22:04

    Вот по цене Куба нашлась Скоттина, лучше уж ее.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 февраля 2020 22:06
    zloy_XaKER:

    А что не УГ?
    Спеш за баксов 3000-5000 ? )

    Тоже напильником допиливать приходится :D

  • zloy_XaKER Member
    офлайн
    zloy_XaKER Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1321573

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 24 февраля 2020 22:07
    ruserman:

    zloy_XaKER:

    А что не УГ?
    Спеш за баксов 3000-5000 ? )

    Тоже напильником допиливать приходится :D

    Ну это минус всех велофорумов. Там любой вел за овердофига денех будет "УГ".
    А многие на стелсах гоняют по 5 лет и говорят "крутой вел"

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    HeartBeat:

    Вот по цене Куба нашлась Скоттина, лучше уж ее.

    Спасибо. И вправду неплохо.
    Можете бегло сравнить, чем он лучше?
    Без стёба, мне действительно интересно.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 24 февраля 2020 22:11
    zloy_XaKER:

    А многие на стелсах гоняют по 5 лет и говорят "крутой вел"

    ... пока не покатают на нормальном велосипеде :)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 февраля 2020 22:14

    zloy_XaKER, Если хочется модная геометрия то можно Марин Нэйл Трэйл 6 глянуть :) только навес не самый модный но "рабочий"

  • Hell.Yeah Member
    офлайн
    Hell.Yeah Member

    318

    4 года на сайте
    пользователь #2937296

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 24 февраля 2020 22:18 Редактировалось Hell.Yeah, 2 раз(а).

    --

    the butt arsonist
  • zloy_XaKER Member
    офлайн
    zloy_XaKER Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1321573

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 24 февраля 2020 22:19

    ruserman, я не понимаю разницы в модном или не модном)
    Сугубо "нраица-ненраица" ))

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 февраля 2020 22:50
    zloy_XaKER:

    ruserman, я не понимаю разницы в модном или не модном)
    Сугубо "нраица-ненраица" ))

    Ну вариант я накинул, дизайн на любителя но оси буст, проводка на перспективу для дроппера внутри рамы возможна :D