Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ScorpIkor Junior Member
    офлайн
    ScorpIkor Junior Member

    42

    4 года на сайте
    пользователь #2867339

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 23 февраля 2020 21:59
    Bar5:

    SPY.home28:

    ruserman:

    ну нафиг.

    отеееец! (с) :lol:

    Да я и сам уже не рад, что ввязался. Все равно что тянуть кота за яйца. Но не оставлять же на полпути :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    ScorpIkor, 42-13 - это тоже самое, что и 32-11. Даже меньше немного. 31,86 звезда получилась по расчетам. Так что менять ничего не надо. Ну и каденс есть еще куда повышать, десятку накинуть можно.

    на старом велике система 42-32-22 и я ездил на 11 сзади, и скажу, что разница огромная между 42 и 32
    и как 42-13 это тоже самое, что и 32-11 я не понимаю

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 23 февраля 2020 22:03 Редактировалось Bar5, 2 раз(а).
    ScorpIkor:

    и как 42-13 это тоже самое, что и 32-11 я не понимаю

    Про колеса еще забыл.
    42/13*11/29*26=31,86
    42-13 тоже самое, что и 31,86-11.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 23 февраля 2020 22:05
    ScorpIkor:

    не понимаю

    При одном и том же каденсе на двух велосипедах в конфигурациях [26 колеса и 42-13 звезды] и [29 колеса и 32-11 звезды] скорость будет одинакова

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17348

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17348
    # 23 февраля 2020 22:06

    ScorpIkor, я бы бюджетно взял оригинальную звезду 34, а 32 сразу продал.
    36 и больше - либо искать какой-то китай, либо очень дорого. И не нужно оно.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17860

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17860
    # 23 февраля 2020 22:07 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).

    ScorpIkor, 32/11 позволит примерно 34-38 а то и 40 ехать
    И сколько готов держать такую скорость на равнине
    Пробуй так для начала
    Если любишь скорость - ставь дорогую резину кантрийную, что-то мне не верится что там айконы те что надо
    И контактные педали конечно же... если нет

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Hell.Yeah Member
    офлайн
    Hell.Yeah Member

    318

    4 года на сайте
    пользователь #2937296

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 23 февраля 2020 22:11 Редактировалось Hell.Yeah, 2 раз(а).

    --

    the butt arsonist
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 23 февраля 2020 22:14

    Hell.Yeah, оставь свои фантазии при себе. У тебя еще не отвеченный вопрос висит:

    Bar5:

    А эта самая настройка токенами и проставками не меняет график работы вилки и ее прогрессию, нет? Или у тебя и у слова "прогрессия" тоже какой-то свой смысл?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 февраля 2020 15:24)
    Основание: 3.5.18

  • Hell.Yeah Member
    офлайн
    Hell.Yeah Member

    318

    4 года на сайте
    пользователь #2937296

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 23 февраля 2020 22:43 Редактировалось Hell.Yeah, 14 раз(а).

    --

    the butt arsonist
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 23 февраля 2020 23:25

    Hell.Yeah, ок, давай подведем итоги. Если выкинуть весь твой поток сознания, получается вот такой диалог:

    DESPERATEfromBY:

    Сид не рекомендуется, а прям используется в кк. а там важна прогрессия.

    Hell.Yeah:

    Поясни!
    В Кросс-Кантри на всех ходах нужно и по тормозным кочкам на всех ходах в каменные секции влетать на 100мм вилке. Я правильно понял?

    DESPERATEfromBY:

    нет не правильно. там нужна мягкость в начале хода для обрабатывания мелочи и жёсткость в конце хода чтоб не пробивалась вилка до отбоя

    Hell.Yeah:

    Прогрессия нужна только тогда, когда удары следуют один за другим и вилка не успевает сжавшись - полностью разжаться. Вот именно в этом случае нужна прогрессия. А КК это не об этом вообще.

    Bar5:

    какая настройка отвечает, чтоб вилка работала мягко в начале хода, но при этом не пробивалась от сильного ЕДИНИЧНОГО удара?

    Hell.Yeah:

    Настройка негативной пружины

    Hell.Yeah:

    физическое изменение начинки вилки токенами или проставками для разгона

    Bar5:

    А эта самая настройка токенами и проставками не меняет график работы вилки и ее прогрессию, нет?

    Hell.Yeah:

    Ну тогда процитируй мне где я говорил про то, что проставки не меняют график работы вилки?

    Так что там с прогрессией? Она не нужна в КК, но мы ее настраиваем негативкой? Или это по твоему не прогрессия? Или тут какая-то другая прогрессия?

  • Hell.Yeah Member
    офлайн
    Hell.Yeah Member

    318

    4 года на сайте
    пользователь #2937296

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 23 февраля 2020 23:43 Редактировалось Hell.Yeah, 4 раз(а).

    --

    the butt arsonist
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20042

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 23 февраля 2020 23:46

    Так вы уже определитесь, нужна в кк прогрессия или нет? :trollface:

  • Hell.Yeah Member
    офлайн
    Hell.Yeah Member

    318

    4 года на сайте
    пользователь #2937296

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 24 февраля 2020 00:02 Редактировалось Hell.Yeah, 4 раз(а).

    --

    the butt arsonist
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20042

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 24 февраля 2020 00:18

    Hell.Yeah, а ты уверен, что правильно оцениваешь современные кк трассы?

  • Hell.Yeah Member
    офлайн
    Hell.Yeah Member

    318

    4 года на сайте
    пользователь #2937296

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 24 февраля 2020 00:27 Редактировалось Hell.Yeah, 14 раз(а).

    --

    the butt arsonist
  • lena_bonita Junior Member
    офлайн
    lena_bonita Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #785067

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 февраля 2020 00:33 Редактировалось lena_bonita, 1 раз.

    Здравствуйте. Где найти недорогой велик (рублей 200, рама колеса, седло и руль)? Желательно с возможностью апгрейда.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20042

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 24 февраля 2020 00:35

    Да причем тут дропы, они на скоростях в корни и колдоебины влетают, а перед этим валят по плоскачу, где хода и не нужны. Нахрен им эта линейность им лучше поменьше накачать, чтоб пару см плюша было.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 24 февраля 2020 00:41
    Hell.Yeah:

    Bar5, Опять ни на что кроме выдирания кусков из контекста подмены фактов не хватило...

    бла-бла-бла. И проставки, и токены, и объемы камер...все это конечно же к прогрессии не имеет никакого значения. И мягкость в начале хода с несжимаемостью в конце конечно же не прогрессия. Только какутович у нас один знает, что такое прогрессия и с чем ее едят. Шоб ты знал, не такая это уж и проблема единичным ударом кантрийную вилку сложить и дропы для этого не нужны. Но тебе ж со стороны виднее.
    Думаю, этот вопрос можно закрывать.

    Мне тут какутович своим мануалом еще одно свое когнитивное расстройство напомнил.
    Затеялся тут как-то разговор, что с высокоподнятым седлом крайне тяжело банник делать. И тут врывается какутович со своим да вы все калеки, нихрена не можете и вообще вам не дано, кидайте катать. И скидывает видос как он с утра на станке одинаково хорошо вытягивает вел как с опущенным седлом, так и с поднятым. А потом спустя время уже кричит, что мануал машина не для этого, там намного легче. Конечно легче! Понял, когда сам попробовал. Быстро же дружок переобувается принимая нужную сторону. Иди переснимай видос, когнитивный, показывай на улице как легко банник делать с поднятым седлом.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 февраля 2020 08:11)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • Hell.Yeah Member
    офлайн
    Hell.Yeah Member

    318

    4 года на сайте
    пользователь #2937296

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 24 февраля 2020 00:52 Редактировалось Hell.Yeah, 14 раз(а).

    --

    the butt arsonist
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20042

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 24 февраля 2020 01:07

    Hell.Yeah, слушай, да посмотри ты в ютубе, как он в кк сейчас. Да вниз уклоны не сильные, но это компенсируется большой скоростью и периодически встречаются достаточно жесткие участки.

  • Hell.Yeah Member
    офлайн
    Hell.Yeah Member

    318

    4 года на сайте
    пользователь #2937296

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 24 февраля 2020 01:54 Редактировалось Hell.Yeah, 10 раз(а).
    Bar5:

    Hell.Yeah:

    Bar5, Опять ни на что кроме выдирания кусков из контекста подмены фактов не хватило...

    Мне тут своим мануалом еще одно свое когнитивное расстройство напомнил.
    Затеялся тут как-то разговор, что с высокоподнятым седлом крайне тяжело банник делать. И тут врывается со своим да вы все калеки, нихрена не можете и вообще вам не дано, кидайте катать. И скидывает видос как он с утра на станке одинаково хорошо вытягивает вел как с опущенным седлом, так и с поднятым. А потом спустя время уже кричит, что мануал машина не для этого, там намного легче. Конечно легче! Понял, когда сам попробовал. Быстро же дружок переобувается принимая нужную сторону. Иди переснимай видос, когнитивный, показывай на улице как легко банник делать с поднятым седлом.

    Ничесий какой ты искажатель фактов!
    Я показывал в этом видео как вытягивать велосипед?! Серьёзно!? В каком моменте видео я это делал? Я показывал там то, что с поднятым седлом баланс в мануале в общем-то возможен, но очень тесен и неудобен. А если бы я снимал видео про вытягивание то там пришлось бы много говорить и показывать, а не молча держать баланс. Но с тем что называют Эффектом Д-К до этих мыслей не дошло как видно из выше описанного. И более того я это всё ещё и под видео всё описал!!! :conf: Но ты и тут не смог ничего понять! Собственно всё больше и больше становится понятно, почему ты такой необучаемый и все видео уроки на Ютьюбе по твоему мнению - некомпетентны, ничему не могут обучить и сняты дураками. :lol:

    А ничего, что прекрасно прослеживается, что я всю дорогу тебе утверждаю, что мэнуал-машин для тренировки баланса, а не для тренировки вытягивания. Вытягивание тренируется при езде, а не когда сзади колесо упёрто в стенку и три тыщи раз тебе об этом ранее писал! Ты и тут не смог удержатся и не налгать придумывая факты для прикрытия своих тылов... :lol:
    Жалкие попытки меня очернить и наговорить небылиц мной никогда не писанных, чтобы самому выкрутиться. Ведёшь себя как тролль малолетка! Не сдыдно самому ещё а?

    Ну да, я делаю иногда баник с поднятым седлом, чтобы запрыгнуть на невысокие 5-10см бордюры! Для запрыгивания на 5 см вообще нет необходимости низко приседать. Это не доставляет никаких проблем!

    И не легче на машине вытягивается чем при езде, а вообще не так, как на машине! Не знаю уже с которого раза до тебя дойдёт эта информация...

    И в разговор я вклинился затем, чтобы баннихопом не называли обычный хоп или забрасывание колёс по очереди тем же баннихопом или хопом! Чтобы вещи называли своими именами. Но, дудки, ты и там тоже нихрена не понял о чём была речь!

    the butt arsonist