Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Пленный_Румын Onliner Auto Club
    офлайн
    Пленный_Румын Onliner Auto Club

    1415

    13 лет на сайте
    пользователь #351465

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 19 февраля 2020 15:56
    HeartBeat:

    Пленный_Румын:

    Неужели ЛТД будет лучше? А как-же ПОЛУ-АШАНБАЙК?
    ну и при последующей продаже если что , что будет ликвиднее Мерида или ЛТД, и неужели у ЛТД в этиже бабки навеска лучше?

    Все эти начальные брендовые модели тоже можно полуашанбайками назвать.
    Мериды ниже биг.найн 100 я бы даже не смотрел.
    А по уровням навесного сами изучите вопрос, чтобы минимальное представление иметь.

    А смысл за мериду 100 докидывать лишние 80-100уе??? потому что передний тормозной диск чуть больше, и задний переклюк оливио и руль чуть шире? В остальном то тоже самое... Смысл траты лишних 150-200р??? Обьясните зеленому

    Olbaps:

    Пленный_Румын, ну может тады пусть и мтб будет, хотя как по мне на роль универсального комьютера больше вот такой https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/muirwoodsb2018 - подходит.

    вообще не понятен смысл если честно

    Вадимко:

    Пленный_Румын, руки отвалятся только после стиральной доски в несколько километров или брусчатки... стандартное опасение и непонимание для чего нужна вилка... а за пятую точку нет переживаний?
    если нет сильного экстрима и выезды за город по утоптанным лесным тропинкам без песка и корней особых - гибрид самое то

    ну по городу будет у меня доски на пути пару километров так точно (3-4) так точно, ну и плюс на даче на нем кататься тоже думаю...

    Вот заинтриговал человек LTD 970 я как-то смотрел в его сторону, что кто думает стоит вместо мериды его смотреть или ну его ЛТД этот?

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Вадимко:

    Если не смущает что будут считать пенсионером и проч. - вариант на планетарной втулке зе бест

    читал и смотрел про подобное, как по мне так головняк по 3м причинам
    - если что то дорого делать
    - не популярно соовсем
    - влияет на ликвидность и простоту продажи в будующем

    Номер для связи: +375-29-39-777-34 MTS/Viber
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 19 февраля 2020 16:01

    Пленный_Румын, народные
    если все же мтб то лучше оттуда из недорогих если

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 19 февраля 2020 16:01
    Пленный_Румын:

    А смысл за мериду 100 докидывать лишние 80-100уе??? потому что передний тормозной диск чуть больше, и задний переклюк оливио и руль чуть шире? В остальном то тоже самое... Смысл траты лишних 150-200р??? Обьясните зеленому

    У мерид до биг.найн 100 - рама самая убогая. Между 40 и 100 разница в весе 1.6 кг, это очень много.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 19 февраля 2020 16:09
    Пленный_Румын:

    читал и смотрел про подобное, как по мне так головняк по 3м причинам
    - если что то дорого делать
    - не популярно соовсем
    - влияет на ликвидность и простоту продажи в будующем

    - боюсь что быстрее надоест или переживет какие-то другие компоненты
    - для тех кто не любит гимор и ценит возможность переключения в любой момент, но готов пожертвовать лишним килограммом в колесе - хорошо
    - продается и покупается на вторичном рынке, для города или легкого бездорожья отлично. сам покупал и продавал

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Пленный_Румын Onliner Auto Club
    офлайн
    Пленный_Румын Onliner Auto Club

    1415

    13 лет на сайте
    пользователь #351465

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 19 февраля 2020 16:19
    HeartBeat:

    Пленный_Румын:

    А смысл за мериду 100 докидывать лишние 80-100уе??? потому что передний тормозной диск чуть больше, и задний переклюк оливио и руль чуть шире? В остальном то тоже самое... Смысл траты лишних 150-200р??? Обьясните зеленому

    У мерид до биг.найн 100 - рама самая убогая. Между 40 и 100 разница в весе 1.6 кг, это очень много.

    я утром в карманы 1кг складываю , так что по мне 1.5кг разницы мелочь, и за это отдать лишнюю 100$ для меня звучит как бред, мне же не для марафона, или на 20й этаж в руках его носить =)

    Вадимко:

    Пленный_Румын:

    читал и смотрел про подобное, как по мне так головняк по 3м причинам
    - если что то дорого делать
    - не популярно соовсем
    - влияет на ликвидность и простоту продажи в будующем

    - боюсь что быстрее надоест или переживет какие-то другие компоненты
    - для тех кто не любит гимор и ценит возможность переключения в любой момент, но готов пожертвовать лишним килограммом в колесе - хорошо
    - продается и покупается на вторичном рынке, для города или легкого бездорожья отлично. сам покупал и продавал

    это уже видимо фломастеры

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Вадимко:

    Пленный_Румын, народные
    если все же мтб то лучше оттуда из недорогих если

    тогда уже лучше LTD 970 и дешевле, и найти проще, и гарантия на раму вечная

    Номер для связи: +375-29-39-777-34 MTS/Viber
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 19 февраля 2020 16:22
    Пленный_Румын:

    А смысл за мериду 100 докидывать лишние 80-100уе???

    Пленный_Румын:

    Смысл траты лишних 150-200р??? Обьясните зеленому

    Пленный_Румын:

    вообще не понятен смысл если честно

    Пленный_Румын:

    стоит вместо мериды его смотреть или ну его

    Обычно вопрошающие делятся на 2 категории:
    - те кто не хотят ни в чем разбираться и просят тупо посоветовать норм велик за определенную сумму. Им советуют, они покупают и довольные катаются;
    - те кто хотят разобраться, читают сначала сами что к чему и приходят уже с конкретными вопросами.
    А Вы видимо хотите, чтоб Вам тут лекцию с нуля прочитали. Что к чему, зачем и почему.
    На мериду 100 так Вы не видите смысл докидывать 200р, а на мериду 40 по сравнению с ЛТД так почему-то видите докинуть те же 200р :-?
    Ну так берите 40 и будьте счастливы :rotate:

  • Пленный_Румын Onliner Auto Club
    офлайн
    Пленный_Румын Onliner Auto Club

    1415

    13 лет на сайте
    пользователь #351465

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 19 февраля 2020 16:23 Редактировалось Пленный_Румын, 1 раз.

    p/s К слову Merida Big.Nine 40-D б.у 2 сезона, по фото выглядит норм, ремонтов не было, замен тоже не было, покупался новым. Как думаете сколько должен стоить такой с рук (хотя бы примерно) ?

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Bar5:

    А Вы видимо хотите, чтоб Вам тут лекцию с нуля прочитали. Что к чему, зачем и почему.
    На мериду 100 так Вы не видите смысл докидывать 200р, а на мериду 40 по сравнению с ЛТД так почему-то видите докинуть те же 200р :-?
    Ну так берите 40 и будьте счастливы :rotate:

    а выше ВНИМАТЕЛЬНО прочитать не судьба?
    БЫЛИ КОНКРЕТНЫЕ вопросы, диолог потек в другое русло, вот и вопросы потекли из хода беседы тоже в другое русло...

    Почему на Мериду от ЛТД докинуть 100$, а между 40 и 100 моделями нет? Так про это тоже был вопрос о ликвидности!

    Вы прочитайте все и ВДУМЧИВО, на 80% вопросов не было дано НИКАКИХ ОТВЕТОВ и ОБЪЯСНЕНИЙ, а вы сразу на меня с наездом и выговором....
    Вот если разбираетесь так поясните не понимающему! Или если лень писать много, готов вам позвонить в любое удобное время и пообщаться по телефону (если есть что-то из обсуждаемых моделей в пользовании, готов и лично)

    Вопрос в другом: захочется ли помогать!

    p/s Зашёл сначала со 2й категории, но пришлось перейти в 1ю как показало обсуждение.

    Номер для связи: +375-29-39-777-34 MTS/Viber
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 19 февраля 2020 16:36

    Пленный_Румын, за такую цену ни о какой ликвидности речи не идет. Всем плевать, мерида это или лтд. Посмотрите на чем народ ездит и будете удивлены, что лтд мелькаю гораздо чаще, чем мериды. При этом лтд лучше мериды 40 к тому же еще и дешевле на 200р. Что касается мериды 100 - она лишь слегка лучше лтд, но при этом дороже в полтора раза. Поэтому вывод - или берите лтд 970, или прицеливайтесь на сумму ближе к 1500, если хотите что-то получше (но как я понял не хотите).

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 февраля 2020 16:38 Редактировалось Osskak, 1 раз.

    Пленный_Румын, все что надо знать, то что более-менее вилки начинаются от 800$, все остальное это подобие вилки

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 19 февраля 2020 16:39
    Пленный_Румын:

    Merida Big.Nine 40-D б.у 2 сезона, по фото выглядит норм, ремонтов не было, замен тоже не было, покупался новым. Как думаете сколько должен стоить такой с рук (хотя бы примерно) ?

    рублей 500.
    П.С. но это кот в мешке - за 2 сезона можно в хлам ушатать

  • Пленный_Румын Onliner Auto Club
    офлайн
    Пленный_Румын Onliner Auto Club

    1415

    13 лет на сайте
    пользователь #351465

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 19 февраля 2020 16:43
    Bar5:

    Пленный_Румын, за такую цену ни о какой ликвидности речи не идет. Всем плевать, мерида это или лтд. Посмотрите на чем народ ездит и будете удивлены, что лтд мелькаю гораздо чаще, чем мериды. При этом лтд лучше мериды 40 к тому же еще и дешевле на 200р. Что касается мериды 100 - она лишь слегка лучше лтд, но при этом дороже в полтора раза. Поэтому вывод - или берите лтд 970, или прицеливайтесь на сумму ближе к 1500, если хотите что-то получше (но как я понял не хотите).

    вот уже что-то проясняется! Собрано и конкретно, жму руку. Про получше и подороже, честно не вижу смысла, марафоны катать не собираюсь, по горам ездить тоже ... Банально на работу-обратно, немного прогулочной езды с собакой на пару по городу, и немного дачи с пересечёнкой. Просто хочется взять что-то более менее надежное(обы не чинить раз в 2-3 месяца), современное и что-бы если вдруг что ремонто пригодное за адекватные деньги.
    Я так понял что на моем месте вы бы брали LTD 970 и не парились?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Osskak:

    Пленный_Румын, все что надо знать, то что более-менее вилки начинаются от 800$, все остальное это подобие вилки

    мне с такой вилкой не упал вел, это как зайцу 5я нога

    SPY.home28:

    Пленный_Румын:

    Merida Big.Nine 40-D б.у 2 сезона, по фото выглядит норм, ремонтов не было, замен тоже не было, покупался новым. Как думаете сколько должен стоить такой с рук (хотя бы примерно) ?

    рублей 500.
    П.С. но это кот в мешке - за 2 сезона можно в хлам ушатать

    короче лучше вообще не рассматривать даже за это 500р

    Номер для связи: +375-29-39-777-34 MTS/Viber
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 19 февраля 2020 16:49

    Пленный_Румын, оно все одинаковое по надежности, современности и ремонтопригодности.
    Если рассматривать МТБ, то да, я бы взял ЛТД 970 и не парился.
    Но как тут уже говорили выше, можно еще на жесткой вилке рассмотреть типа Marin Muirwoods. По асфальту катить будет шустрее, но если на скорости будете вылетать в корни или ямы, то по рукам будет нормально прилетать.
    Тут самому определиться надо, что важнее.

  • Пленный_Румын Onliner Auto Club
    офлайн
    Пленный_Румын Onliner Auto Club

    1415

    13 лет на сайте
    пользователь #351465

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 19 февраля 2020 16:57 Редактировалось Пленный_Румын, 1 раз.
    Bar5:

    Но как тут уже говорили выше, можно еще на жесткой вилке рассмотреть типа Marin Muirwoods. По асфальту катить будет шустрее, но если на скорости будете вылетать в корни или ямы, то по рукам будет нормально прилетать.
    Тут самому определиться надо, что важнее.

    По этому смотрю с вилкой, на даче дороги не айс, часть дороги на работу волнами асфальт со всеми вытекающими, да и сам по себе я постоянно на машине, тяжести не тягаю, на работе тоже самое (самое сложное руль покрутить когда на рабочей машине езжу, да коробочку из багажника достать весом до 10 кг)
    так что думаю вилка мне определенно необходима =)

    p/s да и Marin в 1.5 раза дороже будет, я уже посмотрел.

    p/s/s Велоперчатки тоже думаю наверное надо сразу купить, учитывая обстоятельства

    Номер для связи: +375-29-39-777-34 MTS/Viber
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 19 февраля 2020 16:59

    Пленный_Румын, не надо питать иллюзий по поводу вилки в велике за 800р. Она будет смягчать только сильные удары типа въезда в бордюр от 5 см. На мелких ямках/камушках от нее толку никакого, только лишний вес. Как уже сказали, вилки на которых приятно ездить стоят в великах от 800$.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 19 февраля 2020 17:29

    Пленный_Румын, и шлем + очки :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 20 февраля 2020 08:43 Редактировалось Sf.Neo, 2 раз(а).
    Вадимко:

    Если не смущает что будут считать пенсионером и проч. - вариант на планетарной втулке зе бест, а особенно с ремнем - вообще супер.
    Куб хайд про, Каньон Коммутер, Фокус Планет и проч.

    Но но. И где в таких велосипедах "пенсионерность"? :shuffle:

    Bar5:

    А Вы видимо хотите, чтоб Вам тут лекцию с нуля прочитали. Что к чему, зачем и почему.
    На мериду 100 так Вы не видите смысл докидывать 200р, а на мериду 40 по сравнению с ЛТД так почему-то видите докинуть те же 200р :-?
    Ну так берите 40 и будьте счастливы

    Как обычно: четко, кратко и по делу! :super:

    Bar5:

    не надо питать иллюзий по поводу вилки в велике за 800р. Она будет смягчать только сильные удары типа въезда в бордюр от 5 см. На мелких ямках/камушках от нее толку никакого, только лишний вес. Как уже сказали, вилки на которых приятно ездить стоят в великах от 800$.

    Именно поэтому был продан МТБ за 1к рублей. Пленный_Румын, если хочешь действительно почувствовать удовольствие от езды, то вилка, как ребята советовали выше, нужна за 700$ и выше. Остальное, только чтобы казаться, а не быть. Ты также затронул тему про ремонты, учти, что вилку надо будет обслуживать. Мой велосипед выше на фото, гибрид на ремне. Катаюсь в основном по городу. Но в городе хватает и бордюров и не ровных дорог. Я доволен выбором. Поставил чуть шире тововую резину, подножку и катаюсь на здоровье. Единственное в этом сезоне попробую карбоновый руль. :rotate:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 20 февраля 2020 09:36
    Sf.Neo:

    И где в таких велосипедах "пенсионерность"?

    В руле :trollface:

    Sf.Neo:

    В этом сезоне попробую карбоновый руль

    Совсем другой велик должен получиться. Если будешь нормально жамкать на педальки, то должен сразу почувствовать, насколько увереннее стало рулить. Может даже захочется ездить быстрее :rotate:

  • Пленный_Румын Onliner Auto Club
    офлайн
    Пленный_Румын Onliner Auto Club

    1415

    13 лет на сайте
    пользователь #351465

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 20 февраля 2020 09:58
    Bar5:

    Пленный_Румын, не надо питать иллюзий по поводу вилки в велике за 800р. Она будет смягчать только сильные удары типа въезда в бордюр от 5 см. На мелких ямках/камушках от нее толку никакого, только лишний вес. Как уже сказали, вилки на которых приятно ездить стоят в великах от 800$.

    принял к сведению

    Sf.Neo:

    Вадимко:

    Если не смущает что будут считать пенсионером и проч. - вариант на планетарной втулке зе бест, а особенно с ремнем - вообще супер.
    Куб хайд про, Каньон Коммутер, Фокус Планет и проч.

    Но но. И где в таких велосипедах "пенсионерность"? :shuffle:

    Bar5:

    А Вы видимо хотите, чтоб Вам тут лекцию с нуля прочитали. Что к чему, зачем и почему.
    На мериду 100 так Вы не видите смысл докидывать 200р, а на мериду 40 по сравнению с ЛТД так почему-то видите докинуть те же 200р :-?
    Ну так берите 40 и будьте счастливы

    Как обычно: четко, кратко и по делу! :super:

    Bar5:

    не надо питать иллюзий по поводу вилки в велике за 800р. Она будет смягчать только сильные удары типа въезда в бордюр от 5 см. На мелких ямках/камушках от нее толку никакого, только лишний вес. Как уже сказали, вилки на которых приятно ездить стоят в великах от 800$.

    Именно поэтому был продан МТБ за 1к рублей. Пленный_Румын, если хочешь действительно почувствовать удовольствие от езды, то вилка, как ребята советовали выше, нужна за 700$ и выше. Остальное, только чтобы казаться, а не быть. Ты также затронул тему про ремонты, учти, что вилку надо будет обслуживать. Мой велосипед выше на фото, гибрид на ремне. Катаюсь в основном по городу. Но в городе хватает и бордюров и не ровных дорог. Я доволен выбором. Поставил чуть шире тововую резину, подножку и катаюсь на здоровье. Единственное в этом сезоне попробую карбоновый руль. :rotate:

    что за оно ? (модель) и сколько стоило это чудо?

    Вадимко:

    Пленный_Румын, и шлем + очки :)

    :lol:

    Номер для связи: +375-29-39-777-34 MTS/Viber
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 20 февраля 2020 10:08
    Sf.Neo:

    если хочешь действительно почувствовать удовольствие от езды, то вилка, как ребята советовали выше, нужна за 700$ и выше

    удовольствие не в вилке, а в голове :rotate:

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 20 февраля 2020 10:56 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Sf.Neo:

    то вилка, как ребята советовали выше, нужна за 700$ и выше

    Не пугай людей. Рабочую новую вилку можно и до 200$ купить. Это велосипеды с рабочей вилкой от 700$.