Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 февраля 2020 20:58

    Спокойствие! Только спокойствие! :D

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 17 февраля 2020 21:34
    Вадимко:

    Osskak:

    то схема рабочая

    всегда есть варианты :trollface:

    ruserman:

    Запарил с барыганами этими, честное слово :insane:

    Вадимко:

    ruserman, стухни уже :molotok:
    и стивенс не то и каньон ненастаяшчы

    Вадим, мне кажется тут суть в том, что велы эти не честные и поддержка таких продаванов дело мерзкое.
    Вот и не очень красиво таких типов рекламить.

  • Влад49 Neophyte Poster
    офлайн
    Влад49 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2749644

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 февраля 2020 21:51

    Подскажите пожалуйста, хочу приобрести первый велосипед для езды до работы и домой и пару раз в неделю по парку прокатится.
    В ценовом районе 600-1000 рублей. Стоит ли брать как первый велосипед б/у если в хорошем состоянии или не мучиться и купить новый. Нашел пару вариантов specialized pitch 2018 https://www.spam.org/item/93445704 или Cube aim pro 2019 https://www.spam.org/item/89572440
    Может что-нибудь посоветуйте?

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 17 февраля 2020 22:06

    Влад49, ну за цену этих великов можно новый слайд3 купить с лучшей навеской.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 18 февраля 2020 00:15

    Стоит ли переводить велик на парафиновую смазку цепи? Действительно ли цепь будет чистая, и ничего не будет на неё цепляться? Спасибо.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17846

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17846
    # 18 февраля 2020 00:20 Редактировалось Вадимко, 3 раз(а).

    llluplll, практически чистая и практически ничего не цепляется
    Надо самому пробовать, мало ли, не понравится
    Только хорошенько обезжирить перед первым использованием парафина бензином-галошей или чем-то подобным и прокапывать на ночь (можно повращать еще)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 18 февраля 2020 00:59
    llluplll:

    Стоит ли переводить велик на парафиновую смазку цепи? Действительно ли цепь будет чистая, и ничего не будет на неё цепляться? Спасибо.

    И обезжиривать не только цепь по хорошему, а систему и кассету тоже промыть и переклюк :)
    Ох я провозился с этим помню. Хотя не так воняло, как я думал.
    Если вел катался на на масле и не пару раз, то голоши надо литра два - это у меня так получилось.

  • Hell.Yeah Member
    офлайн
    Hell.Yeah Member

    318

    4 года на сайте
    пользователь #2937296

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 18 февраля 2020 01:25 Редактировалось Hell.Yeah, 1 раз.

    --

    the butt arsonist
  • Ribosavich Member
    офлайн
    Ribosavich Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #246898

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 18 февраля 2020 05:13

    [censored by Grace-o]

    [censored by Dzen_Master, п.п. 3.3.3]
  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 18 февраля 2020 09:01 Редактировалось llluplll, 3 раз(а).

    Вадимко, Hell.Yeah, gubiniliya,

    Так и думал, что стоит переходить на парафин. Велик будет новый, как я понимаю - самый хороший вариант для перехода, меньше нужно будет чистить и обезжиривать. А какую смазку лучше всего использовать? Смотрел видосы со смазками squirt lube и smoove, но у нас в продаже не нашел, хотя может не там искал. Какие интервалы смазывания? Спасибо.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 18 февраля 2020 10:43

    llluplll, хоть и новый все равно обезжирка полная, цепь полюбасу так точно. Глянь на ютубе Гонзо и Мужик канал, там есть на эту тему, хорошо разжевано.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 18 февраля 2020 11:28
    llluplll:

    squirt lube и smoove, но

    У нас смотри по барахолкам.
    Тут и на поехали. Черик продаёт, к примеру.
    Интервалы смазывания индивидуальны. Появилось ощущение сухой цепи- вытирай и маж.
    Оно ж от погоды, мест катания, индивидуальных особенностей зависит.
    Про новую цепь 2 варианта- либо сразу снять, отмыть заводскую и юзать парафин. Либо выкатать заводскую (километров 200 и более) а потом уже обезжиривать и т.д.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 18 февраля 2020 11:33
    Govard_103:

    llluplll:

    squirt lube и smoove, но

    У нас смотри по барахолкам.
    Тут и на поехали. Черик продаёт, к примеру.
    Интервалы смазывания индивидуальны. Появилось ощущение сухой цепи- вытирай и маж.
    Оно ж от погоды, мест катания, индивидуальных особенностей зависит.
    Про новую цепь 2 варианта- либо сразу снять, отмыть заводскую и юзать парафин. Либо выкатать заводскую (километров 200 и более) а потом уже обезжиривать и т.д.

    Я вот жду новые цепи и сразу их в галоше купать буду. Проще новое обезжирить и напарафинить, чем потом все мыть. Но это для меня ;)

  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 18 февраля 2020 11:33
    ruserman:

    llluplll, хоть и новый все равно обезжирка полная, цепь полюбасу так точно. Глянь на ютубе Гонзо и Мужик канал, там есть на эту тему, хорошо разжевано.

    именно эти видосы и смотрел.

    Добавлено спустя 42 секунды

    значит пользоваться можно squirt lube или smoove?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17846

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17846
    # 18 февраля 2020 12:39

    llluplll, можно на заводской поездить, а потом уже обезжиривать, это ж круто

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 18 февраля 2020 12:56
    Вадимко:

    llluplll, можно на заводской поездить, а потом уже обезжиривать, это ж круто

    как я понимаю, после этого будет сложнее вычистить звезды и ролики

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17846

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17846
    # 18 февраля 2020 13:33 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    llluplll, если не было тестовых заездов и проверки (а скорее всего таки переключали), то наоборот, вся смазка уйдет же
    когда начнет попискивать - обезжирить, просушить и прокапать
    я цепь вообще не снимал, пополивал калошей (вместе со звездами) и потер кисточкой несколько раз
    потом уже при снятии, прополоскал в бензине без фанатизма и отложил на второй круг

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • AntiSerg Member
    офлайн
    AntiSerg Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #1919567

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 февраля 2020 14:43

    Имею опыт со смазкой смуви на 2 велосипедах. Цепь и звёзды пропаласкал сначала бензине 2 раза. И нанес смуви. Он не хотел держать ся на цепи. Потом помыл в пакетике с Фейри и все стало нормально. И теперь когда цепь по кругу меняю то только Фейри и мою. А заводскую смазку лучше сразу смывать так как на ее очень сильно липнет грязь.

    БылFORMAT 7413(2017) MarinBobcat Trail4 29(2017) MarinBobcat Trail5 29 2018 Есть Merida BIG.NINE 4000 2019, Shulz Bubble 26 RaceRigid, AIST Slide 3.0(2017)
  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 18 февраля 2020 14:53 Редактировалось llluplll, 3 раз(а).
    AntiSerg:

    Потом помыл в пакетике с Фейри и все стало нормально

    это про цепь? или звезды снимали тоже?

  • AntiSerg Member
    офлайн
    AntiSerg Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #1919567

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 февраля 2020 15:42

    Звёзды снимал только на переключателе . А так фейриком с тряпкой помыть и норм

    БылFORMAT 7413(2017) MarinBobcat Trail4 29(2017) MarinBobcat Trail5 29 2018 Есть Merida BIG.NINE 4000 2019, Shulz Bubble 26 RaceRigid, AIST Slide 3.0(2017)