Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1864

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 28 декабря 2019 08:00 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 28 декабря 2019 09:16 Редактировалось Sf.Neo, 2 раз(а).
    Nick_on:

    Я так полагаю. Велосипед - это образ жизни, это надолго, может быть даже на всю жизнь. Если человек заболел велосипедной болезнью, он сам набьёт себе шишки на Гринвеях и ему подобных моделях, он лучшего вашего будет разбираться в велосипедах и подберёт себе нужную модель под свои потребности.

    Давным давно, придумали очень полезную пословицу: "Учись на чужих ошибках!". Зачем покупать заведомо шлак, чтобы потом разочароваться и терять на продаже свои же деньги? Может проще спросить у форумчан / почитать отзывы / сходишь пощупать в магаз перед покупкой и т.д.?

    И хорошо, что человек пришел сюда и спросил. Теперь купит не идеальный, но вел лучше, чем сразу думал приобретать.

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 28 декабря 2019 10:16

    Sf.Neo, про заведомой шлак за 500 доларов сам придумал или кто подсказал? Заведомый шлак покупают дешевле, насколько мне известно.
    Вы передёргиваете факты, расскажите это своей бабушке, которая не читала эту ветку.. А таких лгунов как вы, мы видали, и через себя кидали

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 28 декабря 2019 14:04

    Nick_on, и за 500$ можно купить плохой вел? Не веришь? Посмотри, что продают на рынке велосипедов. Я в этой ветке уже достаточно времени провел, а не пару недель. И зачем мне лгать?

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12199

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12199
    # 28 декабря 2019 18:55
    Dog_Q:

    HeartBeat, Почему именно с жёсткой вилкой, мне кажется то ещё удовольствие, особенно на легком бездорожье?

    А что такое легкое бездорожье?

  • feliks_2007 Neophyte Poster
    офлайн
    feliks_2007 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #367153

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 29 декабря 2019 11:49

    [censored by Grace-o]

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 30 декабря 2019 12:05
    groundhog:

    А что такое легкое бездорожье?

    Я так понимаю - это дорожка в парке. :super:

  • proclown Junior Member
    офлайн
    proclown Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #352491

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 30 декабря 2019 13:26

    С наступающим!

    Подскажите, планирую в 21 году проехать Владивосток-Лиссабон на велосипеде (есть спешелайзд хардрок 29" 13 года).

    Либо рассматриваю новый велик до 2,5 тыс. руб. Смотрю туристические, но заметил (может и раньше были), что появились гравел велосипеды, какая разница? И какой бы велосипед на ваш вкус подошел для такого путешествия (ссылку и почему)?

    Спасибо.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 30 декабря 2019 14:01

    proclown,
    Да почти на чём угодно катить можно :rotate:
    Было бы желание.
    Не так давно из Владивостока в Гомель Сергей Ребко катал. Ехал на шоссейном Кадейле. По пути обвешался сумками и багажниками...
    Касательно гравелов- само понятие всё ещё довольно размытое. Некоторые модели вполне могут использоваться в качестве турингов.
    Если в районе 2,5 килорублей я бы посмотрел в сторону Trek 520 :shuffle:
    Или какой Genesis Tour de Fer..
    Почему? У Трека сразу весь обвес багажников, подфляжников. Приемлимые 38-е покрыхи, для гостеприимных колдобин (хотя есть мнение, что 33 получше будет). Диапазон передач за глаза для асфальта...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12560

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12560
    # 30 декабря 2019 14:33
    Govard_103:

    Если в районе 2,5 килорублей я бы посмотрел в сторону Trek 520 :shuffle:

    добавить ещё столько же и взять Гост Файр Роуд :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • dim3 Member
    офлайн
    dim3 Member

    192

    10 лет на сайте
    пользователь #944165

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 3 января 2020 16:52 Редактировалось dim3, 2 раз(а).

    Всех с Новым годом! Уважаемые ГУРУ, помогите разобраться. Самому лень читать форум, пардон за повторные вопросы. Но «тыкните пальцем» на что можно обратить внимание до 500 долл.?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 3 января 2020 17:06

    dim3, тык. Только обзванивать магазины нужно. Не понятно что пооставалось в наличии

  • Нехо4уха Member
    офлайн
    Нехо4уха Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #342536

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 января 2020 18:39

    Здравствуйте. Всех с наступившим Новым Годом.
    Честно говоря не особо то думал что пересилю совою жадность и решу выложить такую сумму за велосипед но все таки уже почти готов к такому решению. Хотел спросить совета. Насколько глупое решение остановить свой выбор на AUTHOR Ronin (могут привезти под заказ за 2600р.), или тот же Trek 520 (тоже под заказ за 2700р.), и pride rocx tour (900у.е.) и pride rocx dirt tour (1100у.е.) которые придется как то думать самому покупать и доставлять. Возможно по глупости я что-то упускаю и есть более интересные варианты.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 3 января 2020 19:12

    Нехо4уха,
    Если в планах навьючивать вел и пользоваться багажниками, то 520-й предпочтительнее.
    Если гонять налегке, то я за dirt tour.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19875

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19875
    # 3 января 2020 19:46
    Нехо4уха:

    Возможно по глупости я что-то упускаю и есть более интересные варианты.

    5222, новые форматы весной обычно появляются у нас. Дешевле, но на кларисе и рама потяжелее.
    Самый интересный имхо ронин.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 4 января 2020 17:18
    Нехо4уха:

    Здравствуйте. Всех с наступившим Новым Годом.
    Честно говоря не особо то думал что пересилю совою жадность и решу выложить такую сумму за велосипед но все таки уже почти готов к такому решению. Хотел спросить совета. Насколько глупое решение остановить свой выбор на AUTHOR Ronin (могут привезти под заказ за 2600р.), или тот же Trek 520 (тоже под заказ за 2700р.), и pride rocx tour (900у.е.) и pride rocx dirt tour (1100у.е.) которые придется как то думать самому покупать и доставлять. Возможно по глупости я что-то упускаю и есть более интересные варианты.

    По Ronin хорошие отзывы и обвес лучше, чем у Trek. Самому очень нравится :D

  • Нехо4уха Member
    офлайн
    Нехо4уха Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #342536

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 4 января 2020 19:34
    itto:

    Самый интересный имхо ронин.

    Gray99:

    По Ronin хорошие отзывы и обвес лучше, чем у Trek. Самому очень нравится :D

    А вообще по нашей цене как считаете он того стоит? Просто я так посмотрел в Питере есть официальный магазин, там вроде как он дешевле. Даже если самому поехать и по счастливой случайности не случится непредвиденных расходов то получится рублей так на 100-200 дешевле чем если у нас купить под заказ, но опять же скорее всего гарантии в нашей стране естественно не будет и если вдруг чего то придется самому все решать или туда переть.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17291

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17291
    # 4 января 2020 19:48

    Это обычный Ронин 2600р обходится?
    Помнится, в прошлые годы их люди через Райдер за 800-900$ заказывали.

  • Нехо4уха Member
    офлайн
    Нехо4уха Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #342536

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 4 января 2020 20:04 Редактировалось Нехо4уха, 1 раз.
    HeartBeat:

    Это обычный Ронин 2600р обходится?
    Помнится, в прошлые годы их люди через Райдер за 800-900$ заказывали.

    Спасибо добрый человек. Раньше я как то обращался к ним у них ничего в наличии не было и я про них как то забыл. Вот попробовал сейчас опять позвонить, теперь надо ждать когда перезвонят. Авось с добрыми вестями перезвонят.

    Но просьба остается пока в силе. Может кто знает какие то варианты поинтересней мной предложенных и по такой же цене или меньше.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 4 января 2020 20:09
    Нехо4уха:

    А вообще по нашей цене как считаете он того стоит?

    Это филосовский вопрос.
    Я бы вернулся к тому, с чего начал- Как и Зачем?
    Если купить, и поехать в путешествие с набором штанов и чемоданов- однозначно стОит. (и то вопросы остаются).
    Если есть время обкатать вел, понять чего хочется, на сэкономленные деньги прикупить нужный экип, то лучше взять тот, что дешевле и катая на нём, постигать велодзен.
    Всё остальное- навеска, компоненты, их цена в путешествии второстепенны :-? . И всё что делают- добавляют очучение радости от "обладания мечтой."
    P.S. Сугубо моё сложившееся мнение. Не касается совсем унылых ашанов, но.. и тут есть экспериментаторы :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.