Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 27 декабря 2019 20:59 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    moriturus:

    Aist Slide, Giant Talon 3, всяческие Fuji в разное время рекомендуемые к покупке - все с XCT и подобными вилками.

    1. 100 мм - это не 63 мм
    2. все они до 500$
    3. если бы были аналоги на ригидной вилке, я бы с радостью поубирал все эти сантуры из народных

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 27 декабря 2019 21:01 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    moriturus:

    DESPERATEfromBY:
    а ценник какой был?

    Какая разница, если "полный шлак"?

    большая разница. если нет возможности предложить альтернативу, то приходится выбирать из шлака что-то более вменяемое.
    П. С. учитесь анализировать - полезная штука для жизни.

  • Dog_Q Junior Member
    офлайн
    Dog_Q Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1199510

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 декабря 2019 21:02

    HeartBeat, Окей, что тогда насчёт такой https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/fairfaxsc3

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17142

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17142
    # 27 декабря 2019 21:03

    Т.е. если человек покупает Сантур за 800 руб - он молодец, а если за 1200 - то уже полный шлак? Городскому катальцу что 60, что 100 мм одинаково. А велик может тупо нравится внешне.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 27 декабря 2019 21:06 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    moriturus:

    Т.е. если человек покупает Сантур за 800 руб - он молодец, а если за 1200 - то уже полный шлак? Городскому катальцу что 60, что 100 мм одинаково. А велик может тупо нравится внешне.

    В случае с МТБ нет другой альтернативы.
    В случае с гибридом - есть ригидогибриды, которые лучше по всем параметрам. Глупо брать шлак с амовилкой.

    Dog_Q:

    HeartBeat, Окей, что тогда насчёт такой https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/fairfaxsc3

    Вполне годный.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9357

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9357
    # 27 декабря 2019 21:07
    moriturus:

    если человек покупает Сантур за 800 руб - он молодец, а если за 1200 - то уже полный шлак?

    Именно так.

    moriturus:

    А велик может тупо нравится внешне

    Тогда покупай и не задавай лишних вопросов :-?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 декабря 2019 21:19
    Nick_on:

    Дерьмо собачье, этот ваш выбор велосипедов. Каждый хочет повыебываться

    Не правда! Для повыебываться есть другая тема :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 27 декабря 2019 21:49
    ruserman:

    Nick_on:

    Дерьмо собачье, этот ваш выбор велосипедов. Каждый хочет повыебываться

    Не правда! Для повыебываться есть другая тема :)

    Там приоритеты давно расставлены, не интересно же)

  • Dog_Q Junior Member
    офлайн
    Dog_Q Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1199510

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 декабря 2019 22:06

    HeartBeat, Спасибо, буду думать. Но Trek внешне конечно очень зацепил..

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 27 декабря 2019 22:15
    Dog_Q:

    HeartBeat, Спасибо, буду думать. Но Trek внешне конечно очень зацепил..

    Опять же никто не мешает взять нормальный найнер, например новый Марлин 7, если его конечно завезут. Поменять злые покрышки на полуслики и он ничем не будет уступать тому гибриду, но будет гораздо универсальней.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 27 декабря 2019 22:20 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    Nick_on:

    Дерьмо собачье, этот ваш выбор велосипедов. Каждый хочет повыебываться

    Зачем так весело сразу :) ?
    Точно и чётко распишите: "катаю так-то и так-то, вес-рост такой-то, пробег в год, вот видео (трек) обычной покатушки. За это время были такие-то поломки, так-то мешали и вот так я их решил, обошлось в nnn руб..". И к вам люди потянутся.
    Отрешившись от цен/уровней дохода/умения катать и прочих понтов.
    Остаётся в сухом остатке цена/качество.
    Причём тут советуют то, что реально найти, по реальным ценам.
    По возможности (иногда не без троллинга, а шо поделать :-?) пытаются объяснить на пальцах почему так (уверен, завсегдатаи устали и именно поэтому троллят).
    Уже дальше некуда "на пальцах:"
    Мне тут по виду внедорожник предлагают. НОВЫЙ!!! Дёшево, раза в два дешевле брендовых аналогов ! И отзывы огонь! Вон чел пишет третий год катает и всё у него работает!
    Через N дней:
    Я купил! Год катаю на работу-домой, претензий нет! Атличный аппарат, Пацаны с раёна завидуют. Отдал всего пол цены Гелика

    Не в обиду Лундрику :shuffle:

    А вся разница- ну хочется покупать дёшево и катать- катай. Особенно, если до покупки точно понимаешь, что весь пробег сотни км в год. И сумма покупки 2-3 сотни рублей.
    А ведь часто спрашивают люди за аппараты по 1000-2000, хотя цена им, по комплектующим, раме в два-три раза меньше. И ладно не собираются на них катать серьёзно. А то ж есть и ждут "вау-эффекта" велика, но потом выходит "пробовал я ваши горники (шоссеры, гравийники, гибриды, планетарки)- не катят, трясёт и в целом шлак!"
    Запилить тему, инсту, блог "Мой выбор велосипеда и как я его использую." никто между тем не мешает. И там собирать адептов недорогого, качественного велостроения.
    Я может со своим вообще в один душ хожу...

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

    moriturus:

    А велик может тупо нравится внешне.

    Сталкиваясь регулярно с тем, когда люди просят совета, слушают (иногда нет- сразу перебивают), а потом говорят "всё понятно, но вот это нравится, а то, что ты предлагаешь- нет!" Просто снимаю с себя ответственность (кстати, кто на меня её взвалил!?) и отвечаю так, как человек хочет слышать- "Бери!"
    Дело в том, что зачастую, он уже решил, не хватает только того, на кого можно будет свалить фейл сторонней поддержки.
    Те кто хочет разобраться, слушают, набивают свои шишки, но всё равно вникают..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4440

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4440
    # 27 декабря 2019 23:59
    Govard_103:

    "всё понятно, но вот это нравится, а то, что ты предлагаешь- нет!"

    ну так самый важный фактор жэ!)))

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 28 декабря 2019 00:01
    Olbaps:

    так самый важный фактор жэ!

    Если и после покупки не будет сожалений, я только За! :rotate:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4440

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4440
    # 28 декабря 2019 00:22
    Govard_103:

    Olbaps:

    так самый важный фактор жэ!

    Если и после покупки не будет сожалений, я только За! :rotate:

    ай, хто тут через год вел не менял?

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 28 декабря 2019 00:59

    Я и через 2 не менял

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19850

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19850
    # 28 декабря 2019 01:09
    SPY.home28:

    Я и через 2 не менял

    удваиваю :trollface:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4515

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4515
    # 28 декабря 2019 02:26 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    14 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 28 декабря 2019 07:00
    Govard_103:

    Точно и чётко распишите: "катаю так-то и так-то, вес-рост такой-то, пробег в год, вот видео (трек) обычной покатушки.

    Да нивапрос, правда за тонкость не ручаюсь.
    У вас ведь как? Приходит чел, говорит - я готов потратить такую-то сумму, тут же набегает куча советчиков. Страна советов, блин...
    А не плохо было бы выяснить, для чего велосипед человеку нужен? Может быть, он один раз на велосипед сядет, а потом это всё пройдёт? Так для этого и моего Гринвея достаточно, зачем тратить баснословные суммы?

    Я так полагаю. Велосипед - это образ жизни, это надолго, может быть даже на всю жизнь. Если человек заболел велосипедной болезнью, он сам набьёт себе шишки на Гринвеях и ему подобных моделях, он лучшего вашего будет разбираться в велосипедах и подберёт себе нужную модель под свои потребности. А если человек не болен этим, то он забудет о дорогой модели так же легко, как и о дешёвой, так что ваши советы в любом случае ему бесполезны, советчики хреновы

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    Govard_103, а неплохо вы ЛУАЗ отделали. Кстати, неплохая тачка. Однажды у нас на газопроводе на спор, решили посадить ЛУАЗ в болоте. Где К-700 (Кировец) прошёл, за ним и ЛУАЗ прошёл, это правда. Хвалёная буханка, как бы, плавала.
    Вот что можно сделать из простого Запорожца, при желании.

    Чтобы завершить спор, вытащил всех троих из болота японский бульдозер Коматсу, но это уже другая категория, гусеничный трактор

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35803

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 28 декабря 2019 07:30 Редактировалось Сергей13, 1 раз.

    #LetsGoBrandon
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    14 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 28 декабря 2019 07:52

    В общем и целом, посыл ясный - купите у меня Гринвей за 100 баксов. Если не купите, я каждый день сюда приходить буду

    :)