Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 декабря 2019 14:25
    RachelWolf:

    Captain_Diesel:

    ....
    не знаю насколько удобно или не удобно с рулем типа баран. Может подскажите еще какие варианты.

    Посоветую, если есть возможность, проехаться на гравийнике/цк, чтобы хотя бы немного понять, что это такое, руль баран. Ибо сразу после МТБ с прямым рулем может быть небольшой шок :)

    для кого небольшой, а для кого-то очень даже большой шок :D

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 17 декабря 2019 21:21

    Пересел в этом году на барана, шока большого не испытал, привык быстро и назад на мтб уже не хочется :super:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 17 декабря 2019 21:26

    h0rs!k, n+1 никто не отменял

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 18 декабря 2019 05:07
    h0rs!k:

    назад на мтб уже не хочется

    когда МТБ покупается бездумно, то так бывает

    #LetsGoBrandon
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 18 декабря 2019 08:30
    Сергей13:

    когда МТБ покупается бездумно, то так бывает

    Обычно когда делают такие громкие заявления, то там и МТБ оказывается не МТБ, а какой-нибудь бюджетный фитнес велик.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 18 декабря 2019 09:36 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    Сергей13:

    h0rs!k:

    назад на мтб уже не хочется

    когда МТБ покупается бездумно, то так бывает

    Ну почему бездумно. Ездить по Минску, запрыгивать на скорости на уже заниженные бордюры и ездить по таким ужасно неровным тротуарам с выездом раз в месяц на лесные тропы. :trollface:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4528

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 18 декабря 2019 23:17 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Виталь1271 Junior Member
    офлайн
    Виталь1271 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #544079

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 23 декабря 2019 23:01

    Добрый вечер! Выбираю первый велосипед. Нужен для езды по городу по парку и велодорожке. Смотрю на Fuji Absolute 1.9 и 2.1. В чем разница и может посоветуете другие варианты. Мой рост 183, вес 110 кг. Спасибо.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 23 декабря 2019 23:18
    Виталь1271:

    В чем разница и может посоветуете другие варианты.

    Навскидку разницы никакой, кроме тормозов.
    Дисковая механика vs вибрейки.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Седло у 1,9 интереснее. Но это вкусовщина.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Оба уже не для совсем неспешной комфортной езды, когда крутят еле-еле и болтают заняв обе полосы велодорожки (хотя вполне можно и так). Оба позволят и вкрутить :rotate: .
    Я так за тот, что на вибрейках, как первый вел.
    Дальше вам выбирать.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 23 декабря 2019 23:27

    Виталь1271, неплохой выбор фпринципе
    вибрейки проще, гимора меньше, колодки поставить нормальные чтобы в дождь тормозило лучше

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12199

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12199
    # 24 декабря 2019 10:56

    Виталь1271, мне кажется лучше брать вел с гидравлическими тормозами. Или как вариант взять сейчас с дисковой механикой, а потом сменить на гидравлику

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 декабря 2019 11:29
    groundhog:

    Виталь1271, мне кажется лучше брать вел с гидравлическими тормозами. Или как вариант взять сейчас с дисковой механикой, а потом сменить на гидравлику

    Если там не комбоманетки. Я бы тоже на дисках брал пожалуй.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12199

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12199
    # 24 декабря 2019 11:38
    ruserman:

    Если там не комбоманетки

    у Fuji Absolute 1.9 комбо оказывается :(

    Вообще бюджетный вел всегда огромный компромисс. Лучше покупать подороже с более лучшим обвесом.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 24 декабря 2019 12:01

    Купить на вибряках, понять катая, хочется ли чего-то большего и чего конкретно. Может же как в шоссе потянуть, так и в МТБ. Определившись, продать и купить новый. Уже с гидрой, бараном, вилкой и т.д..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 декабря 2019 12:08
    Govard_103:

    Купить на вибряках, понять катая, хочется ли чего-то большего и чего конкретно. Может же как в шоссе потянуть, так и в МТБ. Определившись, продать и купить новый. Уже с гидрой, бараном, вилкой и т.д..

    Тоже метод

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 24 декабря 2019 22:29 Редактировалось Сергей13, 1 раз.

    Уважаемые эксперты, все еще смотрю на шоссейные вело, сейчас смотрю на Cannondale SupersSix Evo 105 2019 и Cannondale CAAD12 105 2019. Первый карбон, второй алюминий, оба 105.

    Тут более подробные детали:
    SuperSix:
    Frameset: BallisTec Carbon Frame, SAVE
    Drivetrain: Shimano 105 Group
    Crank: Cannondale Si w/ FSA rings
    Wheelset: Mavic Aksium WTS
    Tires: Mavic Yksion Elite 25c
    Components: Cannondale C3 Bar/Stem/Seatpost with Selle Royal S1
    Frame: SuperSix EVO, BallisTec Carbon, Di2 Compatible, SAVE, PressFit BB30
    Fork: SuperSix EVO, BallisTec Carbon, SAVE, integrated crown race, 1-1/8" to 1-1/4" steerer
    Rims: Mavic Aksium WTS
    Hubs: Mavic Aksium
    Spokes: Mavic Aksium
    Tires: Mavic Yksion Elite, folding, 700x25c
    Crank: Cannondale Si, BB30a, w/ FSA Rings, 52/36
    Bottom Bracket: Cannondale Alloy PressFit30
    Chain: Shimano HG601, 11-speed
    Rear Cogs: Shimano 105, 11-28, 11-speed
    Front Derailleur: Shimano 105, braze-on
    Rear Derailleur: Shimano 105
    Shifters: Shimano 105
    Handlebar: Cannondale C3, Butted 6061 Alloy, Compact
    Grips: Cannondale Bar Tape w/Gel, 3.5mm
    Stem: Cannondale C3, 6061 Alloy, 31.8, 6 deg.
    Headset: SuperSix EVO, 1-1/4" lower bearing, 25mm Alloy top cap
    Brakes: Shimano 105
    Brake Levers: Shimano 105
    Saddle: Selle Royal Seta S1
    Seatpost: Cannondale C3, 6061 Alloy, 25.4x350mm (44-56), 400mm (58-63)

    CAAD12:
    Frame: CAAD12, SmartForm C1 Premium Alloy, SAVE, BB30a, Di2 Ready
    Fork: CAAD12, BallisTec full carbon, SAVE, 1-1/8" to 1-1/4" steerer, integrated crown race
    Rims: Fulcrum Racing Sport
    Hubs: Fulcrum Racing Sport
    Spokes: Fulcrum Racing Sport
    Tires: Vittoria Zaffiro Pro Slick, 700 x 25c
    Crank: Cannondale Si, BB30a w/ FSA rings, 52/36
    Bottom Bracket: Cannondale BB30
    Chain: Shimano HG601, 11-speed
    Rear Cogs: Shimano 105, 11-30, 11-speed
    Front Derailleur: Shimano 105, braze-on
    Rear Derailleur: Shimano 105
    Shifters: Shimano 105, 2x11
    Handlebar: Cannondale C3, 6061 Alloy, Compact
    Grips: Prologo Plaintouch Cork
    Stem: Cannondale C3, 6061 Alloy, 31.8, 7°
    Headset: CAAD12, 1-1/4" lower bearing, 25mm top cap
    Brakes: Shimano 105 7000
    Brake Levers: Shimano 105 7000
    Saddle: Prologo Nago RS STN
    Seatpost: Cannondale C3, 6061 Alloy, 25.4 x 350mm (44-56), 400mm (58-63)

    Как я понял вес у них не очень сильно отлитчается, геометрия одинаковая, CAAD12 дешевле, во втулках и bottom brackets не разбираюсь ((
    На CAAD12 покатался, на SuperSix еще нет, против алюминиевых вело ничего не имею против.

    #LetsGoBrandon
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12199

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12199
    # 24 декабря 2019 22:57
    Govard_103:

    Купить на вибряках, понять катая, хочется ли чего-то большего и чего конкретно. Может же как в шоссе потянуть, так и в МТБ. Определившись, продать и купить новый. Уже с гидрой, бараном, вилкой и т.д..

    И что даст? Поймём что более дорогой велосипед лучше дешевого? Что можно узнать такого покатавшись на дешевом веле? Лучше сразу купить подороже и получше и сразу ездить на хорошем веле и не мучаться с продажей дешевого, теряя на этом деньги

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 24 декабря 2019 23:04

    Сергей13, оба - гоночные фактически, для хорошего асфальта
    подозреваю что на карбоне приятнее ездить... а вот насколько - вопрос другой
    а почему именно они?

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 24 декабря 2019 23:09

    groundhog, ничего не даст, если ты изначально знаешь что тебе нужно и уверен, что твое мнение не изменится. Вот только подавляющее большинство понятия не имеет, какой велосипед нужен. И даже больше, покатавшись какое-то время на своем первом велосипеде люди могу кардинально изменить свое мнение.
    Вот мне например если б 2 года назад кто сказал, что я буду 30%-е МТБшные торчки штурмовать, я б пальцем у виска покрутил. Я вообще изначально городской гибрид на полусликах хотел взять, а сейчас мне асфальт противен :insane:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 24 декабря 2019 23:11

    groundhog,
    Я не настаиваю что мой совет истина в последней инстанции.
    Человек выбрал велы. Я так понимаю в свой бюджет. Оно уже как-то не стыкуется с "брать сразу дорогой."
    Что поймёт?
    Написал же- поймёт как и где хочет катать. Чего не хватает в конкретно этом- наката по ровному асфальту? Широкой резины для неровного асфальта и тропинок? Дисковых тормозов?
    Можно купить сразу дорогой узкоколёсник (шоссер, циклер, гибрид) и понять, что хочется МТБ :-? .
    Потеря денег? Так на продаже дорогого больше и потеряется. Плюс дорогой сложнее продать, если не сильно скидывать :-? .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.