Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 16 ноября 2019 10:53
    Olbaps:

    TriveR, да забей, купишь вел дороже килобакса, будешь его облизывать, а на аисте можно просто ездить). цепь достаточно смазывать.

    Хм, а я свой облизывают. С галошей в бутылке мою, потом протираю, провертираю. Парафиню. + кассету вычищаю с переклюком, как и переднюю звезду.
    Сейчас вот на финиш зеленый перешел, так как тотлько на работу езжу, а на улице не жарко.

    Не знаю, аист не аист, если уж решил вписаться в велотему, то наверно надо все четенько делать.
    Вот у меня сосед, после зимы на балконе вел даже не смазал. Сезон откатал норм. Но у него правда стелс за 300р :)
    Но я ему предлагал цепь помыть и смазать.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 16 ноября 2019 10:59

    gubiniliya, а облизываешь же после того как помыл? :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 16 ноября 2019 11:08

    Ай, пока новый - моешь, протираешь и облизываешь. Потом это проходит и впадлу даже делать то, что казалось бы и нужно сделать.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 16 ноября 2019 11:19
    Bar5:

    Ай, пока новый - моешь, протираешь и облизываешь.

    до первой нормальной грязи.. я свой еще ни разу не мыл.. хотя уже и в болотах и грязи изрядно поползал.. да и погода такая то чистым вел ну никак не может быть..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 16 ноября 2019 11:26

    Мою изредка, тряпочкой протираю. Но очень нечасто. Обычно само отваливается :D.
    Не так давно ввалился в глину, так чтоб не подумали будто обгадился, пришлось пучками травы оттирать...

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Может и мыл чаще, если бы чистота не была столь кратковременной. Вечером отмыл, а завтра вечером он вновь заляпан :-? .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17313

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17313
    # 16 ноября 2019 11:39
    gubiniliya:

    если уж решил вписаться в велотему, то наверно надо все четенько делать.

    Это не четенько, а крайне бессмысленная трата времени. Обычно таким страдают новички и очень редко катающие люди.
    Это примерно как у машины после каждой поездки арки и днище вылизывать.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 16 ноября 2019 11:50
    Bierman:

    да и погода такая то чистым вел ну никак не может быть..

    У ХБ может :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 16 ноября 2019 12:10

    грязный вел опять же не привлекает внимание..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 16 ноября 2019 12:17
    HeartBeat:

    gubiniliya:

    если уж решил вписаться в велотему, то наверно надо все четенько делать.

    Это не четенько, а крайне бессмысленная трата времени. Обычно таким страдают новички и очень редко катающие люди.
    Это примерно как у машины после каждой поездки арки и днище вылизывать.

    это ещё и вредом может быть. лишняя влага, царапины на лкп. всё то же, что и с авто

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4445

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 16 ноября 2019 12:19

    я изредка протираю раму и вилку сейчас в грязь. перед смазкой цепь протираю тряпкой и снимаю грязь с роликов переклюка, после смазки снимаю лишнее тряпкой - УСЕ, считаю что этого достаточно.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 16 ноября 2019 12:36
    Bierman:

    грязный вел опять же не привлекает внимание..

    не может быть :o

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17167

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 ноября 2019 16:32

    Давайте лучше велотуфли обсудим.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 16 ноября 2019 16:49

    moriturus,
    Для тухлей отдельная ветка уже есть.
    Пора заводить ветку "Мыть, или не мыть, вот в чём вопрос..."
    Мыть или не мыть, вот в чем вопрос. Достойно ли
    Смиряться под ударами воды,
    Иль надо оказать сопротивленье
    И в велосхватке с целым морем говн
    Покончить с ними? Утереть. Замыться.
    И знать, что этим обмываешь цепь
    И дохлых мух и тысячи вкраплений грязи,
    Присущих велу. Это ли не цель
    Желанная? Отмыть. Устать И сном забыться.
    Уснуть… и видеть сны про чистый вел, как в магазине? Вот и ответ...
    :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17850

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17850
    # 16 ноября 2019 16:59

    :D

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17167

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 ноября 2019 17:06
    Govard_103:

    Для тухлей отдельная ветка уже есть

    Не обсуждать же в самом деле выбор велосипеда в ветке про выбор велосипеда.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 ноября 2019 17:06
    moriturus:

    Давайте лучше велотуфли обсудим.

    Есть ветка отдельная ;)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 16 ноября 2019 17:56
    moriturus:

    Давайте лучше велотуфли обсудим.

    Есть же ветка отдельная :znaika:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 16 ноября 2019 18:08

    Сергей13, Мне нравится процесс , выбирать, покупать.

    Добавлено спустя 42 секунды

    gubiniliya, Где пруфы. Без картинок не интересно.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Bar5:

    Ай, пока новый - моешь, протираешь и облизываешь.

    Есть такое дело-)) Как с обувью-)) Но кто-то вылизывает до победы-)
    Можно и перекрасить-)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    HeartBeat:

    Это примерно как у машины после каждой поездки арки и днище вылизывать

    Почему днище, просто кузов. Приятно когда все чистенькое.

    Не хочешь, не отвечай.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17313

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17313
    # 16 ноября 2019 18:18 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    TriveR:

    Почему днище, просто кузов.

    Потому что речь шла о мытье цепи.
    Цепная трансмиссия у велосипеда - это как арки и днище у машины, она никогда не будет чистой, и не должна быть чистой.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 16 ноября 2019 18:41 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    HeartBeat, Это сначала, потом уже за целый велик пошло. Я цепь не мою. А велик мою. 2 раза-))

    Не хочешь, не отвечай.