Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 12 ноября 2019 21:53
    Govard_103:

    Когда она нужна- так это когда вел в чистом поле обвешан сумками и неудобно их в лежачем положении распаковывать.

    но она все равно не поможет, ибо стандартные подножки не рассчитаны на изменившийся вес и центр тяжести и вел даже с ней завалится.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34922

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34922
    # 13 ноября 2019 00:13

    Все это мелочи. Подскажите как называется штука в руль, которая его зажимает, бабочка типа.
    Не могу на али найти,что бы заказать. Она же одноразовая?? После смазки рулевой, под замену?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 13 ноября 2019 00:14

    TriveR, якорь

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 13 ноября 2019 00:16
    TriveR:

    Она же одноразовая?? После смазки рулевой, под замену?

    Не нужно никаких замен.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 13 ноября 2019 10:58
    FeniVinil:

    BXT? тоже не дошёл, перезаказываю :(

    Ага, у меня тоже посылка не дошла. Хотя трекер-код указали, по нему ничего не билось. Открыл спор, вернули деньги без проблем.

    FeniVinil:

    потерялся

    Не думаю, с самого начала по трекеру ничего не указывалось. Даже то, что посылка отправлена. Такое ощущение, что трекер левый был.

    Govard_103:

    Лишний девайс. Всегда есть возможность прислонить вел к дереву-забору-знаку-скамейке-стене. Положить набок.

    Ай ну не. Я вот не люблю свой вел царапать об столбы или что то подобное. Да, подножка весит лишних 500 г. Но я же не в гонках по городу участвую. Удобно - можно поставить в любом месте.

    Olbaps:

    но она все равно не поможет, ибо стандартные подножки не рассчитаны на изменившийся вес и центр тяжести и вел даже с ней завалится.

    Это точно. Единственный момент - есть подножки с регулировкой ее длины. Можно выставить максимальную длину, чтобы вел стоял вертикально... тогда меньше шансов завалиться на бок.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9373

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9373
    # 13 ноября 2019 11:08

    Sf.Neo, подножка - это дело привычки. Я когда-то ездил с ней и говорил, что это очень удобно и как вообще без неё. Потом сменил вел и решил попробовать без неё - вполне себе нормально, ставить назад не хочу. Всегда есть куда прислонить рулём или шатуном + резинка на тормоз.
    Sf.Neo, если выкрутить на максимум, чтоб вертикально стоял, то шансов что завалится гораздо больше.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 13 ноября 2019 11:09
    Sf.Neo:

    Можно выставить максимальную длину, чтобы вел стоял вертикально... тогда меньше шансов завалиться на бок

    Тогда падать будет в другую сторону от ветра или легкого касания)

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 13 ноября 2019 13:15

    Физику не обманешь. :P

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34922

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34922
    # 13 ноября 2019 13:25

    Сумочки вешать я так понимаю.тоже не по феншую??

    Не хочешь, не отвечай.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 13 ноября 2019 13:31
    TriveR:

    Сумочки вешать я так понимаю.тоже не по феншую??

    почему?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 13 ноября 2019 13:37

    TriveR, первым делом надо вынос перевернуть).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34922

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34922
    # 13 ноября 2019 14:03 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Bierman, Это не сумочки-))
    Olbaps, зачем? верх ногами будет надпись и вниз руль станет .
    Я только машинки тормозные в низ направил и монетки, так удобней.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 13 ноября 2019 14:07
    TriveR:

    Это не сумочки-))

    а что?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 13 ноября 2019 14:08
    Bierman:

    TriveR:

    Это не сумочки-))

    а что?

    Баулы :znaika: :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 13 ноября 2019 14:08

    TriveR, я подседельной пользуюсь :-?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12566

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 13 ноября 2019 14:13
    SPY.home28:

    я подседельной пользуюсь :-?

    фу, ерись-то какая - только нарульные, только гравел!!! :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 13 ноября 2019 14:40
    FastForward:

    только гравел

    Да не, я нормальный))

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4444

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 13 ноября 2019 14:48

    TriveR, спорт посадка жэ!

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 13 ноября 2019 15:11
    Olbaps:

    TriveR, спорт посадка жэ!

    Это не так

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34922

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34922
    # 14 ноября 2019 23:31

    Второй день владения. Уже 3 раза упал велоспед-)) Один раз даже руль сместился-)))
    Сегодня первый раз покатался, пока я в восторге , 29 колеса огонь. Тормоза гидравлика ,это вещь.
    Не понравилось.что чувствую как работают подшипники в педалях,я их чувствую, мне кажется это не нормально.
    Вилка на удивление работает без рывков.

    Не хочешь, не отвечай.