Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 октября 2019 16:14
    ruserman:

    gubiniliya:

    отлично, спасбо за отзыв, тогда беру срамы за десятку

    Ну ХЗ,сам порой зарекаюсь брать пенки и силиконки, особенно после падения :D возможно есть смысл и с двойными локонами резиновые взять :-? https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-mtb-locking-grips-black-29149
    https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-silicone-lockring-handle ... ack-409152
    И тут еще вопрос феншуйности :) если у тебя трансмиссия не срам или тормоза а тут грипсы блин.

    так у этих же бареды выпадать могут, особенно после падений или притирки. нужно что то монолитное смотреть.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Bar5:

    gubiniliya, бери разборные обязательно. Я стэнс брал. Не помню сколько, но точно дешевле, то ли 4, то ли 6Э.

    а есть неразборные? :D

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    gubiniliya:

    SPY.home28:

    gubiniliya, А если мне не понадобятся?) Я ж пока не знаю точно)

    я как цены увидел, подумал, что мне не особо нужны запасные
    DT Swiss по 10Э ппц

    норм же за брендок. :trollface:
    хочешь дешевле, бери с алика.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9349

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9349
    # 22 октября 2019 16:19
    DESPERATEfromBY:

    а есть неразборные?

    Вроде есть у которых золотник не выкручивается.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 октября 2019 16:21 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Bar5:

    DESPERATEfromBY:

    а есть неразборные?

    Вроде есть у которых золотник не выкручивается.

    не встречал таких. все они делаются разборными, для возможности заливки гермета.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 22 октября 2019 16:34
    Bar5:

    У моего шлема кстати самопроизвольно разжимается крутелка. Раз в 15 минут подкручиваю. Это что, брак?

    У Мета она раскручивается при ударе, фишка такая. Ты либо слишком сильно ее закручиваешь, либо глубину посадки не так настроил, если она настраивается конечно. Ну либо брак :-?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 октября 2019 16:35
    Osskak:

    Bar5:

    У моего шлема кстати самопроизвольно разжимается крутелка. Раз в 15 минут подкручиваю. Это что, брак?

    У Мета она раскручивается при ударе, фишка такая. Ты либо слишком сильно ее закручиваешь, либо глубину посадки не так настроил, если она настраивается конечно. Ну либо брак :-?

    где ты это вычитал? зачем раскручиваться при ударе?

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 22 октября 2019 16:43
    DESPERATEfromBY:

    где ты это вычитал? зачем раскручиваться при ударе?

    Чтобы не передавило ничего в момент удара. Люди когда на ром цепляли гоупро, жаловались, что застежка откручивается(без камер все окнорм). Им производитель дал ответ, что это не брак, а фича :D

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 октября 2019 16:48 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).
    Osskak:

    DESPERATEfromBY:

    где ты это вычитал? зачем раскручиваться при ударе?

    Чтобы не передавило ничего в момент удара. Люди когда на ром цепляли гоупро, жаловались, что застежка откручивается(без камер все окнорм). Им производитель дал ответ, что это не брак, а фича :D

    производители и не такое придумают, абы возврат не делать. :D
    но если реально это фича, то не буду в будущем мэты покупать.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9349

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9349
    # 22 октября 2019 16:49

    Ну я затягиваю так, чтоб когда головой мотаешь он не ерзал по голове, т.е. не слабо, но и не так чтоб давил. Она потом немного откручивается и шлем слегка люфтит на голове, но дальше вроде не раскручивается.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 22 октября 2019 16:50
    DESPERATEfromBY:

    производители и не такое придумают абы возврат не делать.

    Согласен, но логика прослеживается

    Добавлено спустя 2 минуты

    DESPERATEfromBY:

    но если реально это фича, то не буду в будущем мэты покупать.

    У меня ничего не расстегивается, камер на лбу не вожу. П-профит :D

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 октября 2019 16:54
    Osskak:

    У меня ничего не расстегивается, камер на лбу не вожу. П-профит

    значит небракованный. :)

    Добавлено спустя 53 секунды

    Bar5:

    Ну я затягиваю так, чтоб когда головой мотаешь он не ерзал по голове, т.е. не слабо, но и не так чтоб давил. Она потом немного откручивается и шлем слегка люфтит на голове, но дальше вроде не раскручивается.

    типо автонастройка теплового зазора :trollface:

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 22 октября 2019 16:55
    DESPERATEfromBY:

    значит небракованный.

    Или наоборот :trollface:

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 октября 2019 16:59
    Osskak:

    DESPERATEfromBY:

    значит небракованный.

    Или наоборот :trollface:

    просто без фичи :trollface:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 22 октября 2019 17:07 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 октября 2019 17:09
    mihasby:

    Штука баксов за карбон :D

    копейки. забирай.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 22 октября 2019 17:13
    mihasby:

    Штука баксов за карбон :D

    Евро :) так как ват вам не вернут за бу

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 октября 2019 17:20
    Osskak:

    У меня ничего не расстегивается, камер на лбу не вожу. П-профит

    Но а вдруг захочется :-? , так себе оправдание от МЭТа

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 22 октября 2019 17:26
    ruserman:

    Но а вдруг захочется

    вот фонарик я бы прицепил
    интересно, как будет, скоро проверю

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17826

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17826
    # 22 октября 2019 17:45
    gubiniliya:

    Так, покры беру, за 30 ойру пара,

    :spy:
    Что-то занидораха для хороших
    Обычная цена от 30+ долларов за штуку
    Бери как у меня или максис айкон или рокет рон, хорошие версии дорогие, с хорошим компаундом.
    Тогда пойдет накат по твердому и весить мало будут.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Шлем не должен быть бронебойным. Он должен гасить удар. Легкий - это бонус для более дорогих моделей. А так брендовый мтб по-любому будет лучше котелка или китая.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 22 октября 2019 18:28

    ruserman, возить на лбу камеру, которая весит больше шлема? Точно не зохочется )

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 22 октября 2019 22:24

    Этот формат стоит внимания? https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=22686334

    Не хочешь, не отвечай.