Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 21 октября 2019 17:49

    Siden, что такое одноуровневое оборудование? Вилка, тормоза, колеса... с системой как повезет. 2*11 SLX вполне годный вариант для любителя, ну или там срам какой.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 21 октября 2019 17:58

    AIST Slide 3.0 29 (2017) или LTD Rocco 960 29 (2018)
    Оба в отличном состоянии. И цена одинаковая 500р.
    Какой повыносливей будет. Или просто брать тот,что в лучшем состоянии?

    Не хочешь, не отвечай.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 21 октября 2019 18:01
    TriveR:

    просто брать тот,что в лучшем состоянии

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 21 октября 2019 19:16

    SPY.home28, Ок. Оба почти новые=-)) Типа 2-3 раза прокатились и стоят.Грипсы без износа и все не затертое.

    Не хочешь, не отвечай.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 21 октября 2019 19:38

    Тогда тот, что больше понравится / окажется удобнее

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 21 октября 2019 19:43

    Я понял. Как в меме, шо то гов..но ,шо это гов..но-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 21 октября 2019 20:04

    TriveR, взвесьте оба велосипеда и возьмите тот, который легче, если все прочие параметры одинаковы

  • Siden Junior Member
    офлайн
    Siden Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2039626

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 октября 2019 21:03

    HeartBeat, вот никак и не могу определиться, что взять. Пересмотрел много аелосипедов, а за такой бюджет, но не смог остановиться на чём то... То вилка, то ещё что-то... Вот и решил на форуме проконсультироваться

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 21 октября 2019 23:06

    Siden, посмотрите в народных начиная с Cannondale Trail 5 2019 и дороже, обзвоните магазины. Скорее всего многого из этого списка уже не будет в наличии. Тогда договаривайтесь с ними под заказ на конец зимы/начало весны. Если не охота ждать, можно LTD Gravity 990 2019 попробовать.

  • Siden Junior Member
    офлайн
    Siden Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2039626

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 октября 2019 06:21

    К LTD сомнительно отношусь, да и сомнения мои в шапке подтверждаются) В Cannondale Trail 5 2019 вилка не очень стоит, демпфер TK. В общем сколько смотрю за такой бюддет не найти, что б и система норм и вилка норм. Замучался выбирать. А бюджет побольше, уже кусается, да и сильно там круто, для моих покатушек

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    Вадимко, В смысле чем можно пожертвовать, при выборе(переключателями, впользу вилки или каретки и т.д.)А что по поводу format скажете? Народ, сразу извините, за кучу вопросов. Просто нету знакомых велосипедистов, которые могут дать дельный совет. Увы...

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 22 октября 2019 07:25

    Siden, У меня в пользовании вилка с демпфером ТК, 3 года - полет нормальный, болячка демпфера не проявилась, хотя, я не сказал бы, что ему не достается. На правах личного мнения:
    1. В этом бюджете вы не найдете вилку лучше
    2. Если карма чистая) раздавать эндуро не планируете, то высока вероятность, что о проблеме демпфера никогда и не узнаете
    П.С. Я бы трэйл 5 рассматривал к покупке

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 октября 2019 08:09

    Siden, А вашем бюджете на новый вел с демпфером выше уровнем чем ТК рассчитывать и не приходится :D всяко лучше СанТрупов на три буквы.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 22 октября 2019 08:27
    Siden:

    В Cannondale Trail 5 2019 вилка не очень стоит, демпфер TK

    Siden:

    Бюджет до 1500р

    Siden:

    А бюджет побольше, уже кусается, да и сильно там круто, для моих покатушек

    Вы там определитесь уже чаво надо, сильно круто или для покатушек, до 1500 или нет.
    До 1500 от приличного бренда Вы даже с ТК не найдете, не говоря уже об RL. Нужно жертвовать либо брендом, либо комплектующими.
    Хотите чтоб и воздушка, и демпфер новый, и бренд - готовьте 2000+.
    А то сдается хочется пушку-гонку за дарма.

    А формат - он как-то между LTD и брендами - уже не шило, но еще и не топ. По официальным ценам не особо интересен, но они часто на скидках у нас и еще бОльших в Москве и тогда можно рассматривать их. Я например свой вместо 1300$ у нас взял за 1100$ в Москве.

  • Siden Junior Member
    офлайн
    Siden Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2039626

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 октября 2019 09:10

    Bar5, дак и не могу определиться. Которые по дороже стоят, для меня сильно круто. Вот и ломаю голову,что взять. А точнее за сколько можно взять нормальный велик, с нормальной вилкой. Понял я, что за бюджет в 1500р, велик с нормальной вилкой не найти.

    Добавлено спустя 39 секунд

    SPY.home28, спасибо, приму во внимание

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 22 октября 2019 09:24

    Siden, б/у смотреть значит

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 22 октября 2019 09:45

    Вадимко, Siden, сначала все таки надо определиться где, как, сколько и в каких условиях катать, а потом уже думать над бюджетом и состоянием. Если носиться как угорелый по лесам, корням, ямам вверх и вниз и наезжать по несколько тысяч в год, то 2000+. Если просто быстро, но не агрессивно преимущественно по хорошему покрытию, то можно и попроще. А если это больше прогулочный/походный темп, то и 1000р хватит.

  • Siden Junior Member
    офлайн
    Siden Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2039626

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 октября 2019 09:56

    Bar5, да велик смотрю, в основном, для езды на работу, приимущественно по городу, иногда по тропинкам. Для такого катания велик за 2000тр особо не нужен. Но, и брать что попало не хочется. Хочется чтобы вилка работала, а не была просто макетом, поэтому и ломаю голову

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 22 октября 2019 10:03 Редактировалось Bar5, 1 раз.

    Siden, в таком случае рекон ТК для Вас - это потолок, глупо не брать велик из-за него. И я бы даже ЛТД 990 взял на работу ездить. Ниче с ним не станет. Единственный минус у него для рядового катальца - цепи 12ск дорогие.

  • Siden Junior Member
    офлайн
    Siden Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2039626

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 октября 2019 10:14

    Bar5, вот я и хотел понять, будет ли для меня tk так важен, при моей езде. Но вот от ltd почему то отвернуло, не хочу. Может посоветуете, что-нибудь за сумму 1000-1500,потому что пересмотрел всё и че больше смотрю, тем дороже и дороже получается. Начинаю замарачиваться на всём, и в итого велосипед под 2000 выходит)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Кстати, а что по тормозам tektro скажете? Я если их видел, то сразу исключал такой вел

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17293

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17293
    # 22 октября 2019 10:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Siden, Трек Марлин 7 следующего года можно попробовать подождать.
    Если сейчас брать, то только ЛТД, у него и близко нет конкурентов до 2000р. И демпфер у него RL.