Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17824

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17824
    # 17 октября 2019 18:26

    Сергей13, 105 современная 11 ск уже хорошо
    Немного больше вес, возможно чуть меньше пробег
    Если смущает стоимость расходников и достаточно 10 ск - лучше брать 10 ск... а то на ультегру, например, 11 ск полая звезда в 2 раза дороже практически чем на 10 ск

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 октября 2019 19:30
    Сергей13:

    Вопрос о шимановском обвесе на шоссейник - 105 или ultegra? Стоит ли обязательно гнаться за ultegra и выше или 105 тоже хорошо?

    стоит гнаться за дюра эйс, а тут смотри что по бюджету подходит.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35803

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 17 октября 2019 19:58 Редактировалось Сергей13, 1 раз.

    Вадимко, да, я имел ввиду 11 скоростные

    DESPERATEfromBY, вчера я потестдрайвил велосипед приятеля с dura-ace, и пару дней до того вело с 105, но поскольку все эти тестовые заезды были по 10 минут, я не прочуствовал разницу, с другой стороны я на шоссейнике 3-й раз в жизни сидел, был переполнен эмоциями, на что-то мог не обратить внимания

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17824

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17824
    # 17 октября 2019 20:04

    Сергей13, если не жмет то ультегру и педальки карбоновые ультегру

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35803

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 17 октября 2019 20:46
    Вадимко:

    педальки карбоновые

    я думаю первый месяц как минимум только "топталки"
    хоть что-то пусть будет привычное ))

    #LetsGoBrandon
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 октября 2019 21:44
    Сергей13:

    Вадимко:

    педальки карбоновые

    я думаю первый месяц как минимум только "топталки"
    хоть что-то пусть будет привычное ))

    не. ну мтб может быть на топталках, а вот шоссер это сразу контакты нужно по феншую брать. и кстати можно мтбэшные контакты взять.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35803

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 17 октября 2019 22:06 Редактировалось Сергей13, 1 раз.

    DESPERATEfromBY, про феншуй согласен, избежать контактов не удастся

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17824

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17824
    # 17 октября 2019 22:12

    DESPERATEfromBY, если это хипстерский гревел то еще ладно, но на шоссере только классик имхо типа spd-sl

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Qveter Senior Member
    офлайн
    Qveter Senior Member

    674

    12 лет на сайте
    пользователь #456689

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 18 октября 2019 03:12
    Osskak:

    Только рама хрустит

    мне кадется это вообще естественный звук рамы из карбона. а там еще и не чистый карбон. я покатал норм. но тяжелый он ппц лично по мне.и вилка 180 мм.дофига)

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    а я вот себе приобрел. шипы правла пришлось.заменить столяи мелкие. хорошо в коробке бвли и нормальной величины.

    е

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 18 октября 2019 05:43
    Qveter:

    Osskak:
    Только рама хрустит

    мне кадется это вообще естественный звук рамы из карбона. а там еще и не чистый карбон.

    карбон обычно начинает хрустеть перед своей смертью. :shuffle:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 октября 2019 08:32

    Qveter, Отличные тапки

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 18 октября 2019 08:44
    SPY.home28:

    Qveter, Отличные тапки

    Внешне норм, жаль не промы) да и Шиману не шлют

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 октября 2019 08:46
    ruserman:

    жаль не промы)

    Мне не жаль) А с посылками да, обойти можно, но дороже...

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 18 октября 2019 12:19
    Qveter:

    мне кадется это вообще естественный звук рамы из карбона. а там еще и не чистый карбон. я покатал норм. но тяжелый он ппц лично по мне.и вилка 180 мм.дофига)

    Не должен карбон хрустеть. 170 там вилка, самое то, чтобы по проспекту гонять :rotate:

  • maxim1312 Member
    офлайн
    maxim1312 Member

    307

    15 лет на сайте
    пользователь #142405

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 19 октября 2019 19:08

    Господа, нужен велосипед ребенку 5 лет. Пересаживаемся с маленького на колеса 20". Будет катать два летних сезона, потом есть другой. Присмотрел два варианта - AIST Pirate 2.0 или AIST Krakken Skully 2019. Какой предпочесть? Вроде у второго и тормоза дисковые уже, а стоит дешевле... Но его почему-то на оф. сайте aist нет...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17824

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17824
    # 19 октября 2019 19:38

    maxim1312, вот один из моих... такой и надо брать +/- - жесткая вилка, достаточно ободных тормозов, не будет передач - не страшно (тут уж надо самому думать, но только не грипшифт - это крутелка на руле, лучше манетки - палочки)

    кракен это... кракен, вроде вообще не аист
    и аист выбранный плох

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • maxim1312 Member
    офлайн
    maxim1312 Member

    307

    15 лет на сайте
    пользователь #142405

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 19 октября 2019 21:05

    А чем аист тот плох? И таки на всех сайтах пишут, что кракен это новинка от аиста...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17824

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17824
    # 19 октября 2019 21:15 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    maxim1312, наличием бесполезной и тяжелой вилки
    а они и так нелегкие
    вот такой тогда уж
    но лучше посмотреть с алю рамой

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Siden Junior Member
    офлайн
    Siden Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2039626

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 октября 2019 21:36

    Народ, подскажите как определиться с выбором велика. Велосипед для поездок по городу,в основном, но и по тропинкам за городом) Пересмотрел много инфы, определиться не могу, что взять. Вроде бы по соотношению цена-качество merida впереди всех. Но за бюджет до 1500р, не могу найти велосипед с более одноуровневым оборудованием. А где сбалансированное оборудование, то и цена уже кусается. Может подскажите пару моделей. А я насмотрел. Merida Big.Nine 80d, Merida Big.Nine 300, как мне показалось самый оптимальный вариант

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 21 октября 2019 15:11

    Siden, вилки Santour XCT/XCM/XCR - это нерабочие макеты, с вашим бюджетом ищите что-то другое. Народные в шапке.