Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • undecium Neophyte Poster
    офлайн
    undecium Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #560908

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 октября 2019 08:10
    Olbaps:

    https://catalog.onliner.by/bike/format/141129g19 - вот еще формат за 600. осторожно, короткая рама).

    Не слишком она и короткая. Сезон откатал. По мне норм вел, если без экстрима.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    13 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 16 октября 2019 18:30
    undecium:

    Olbaps:

    https://catalog.onliner.by/bike/format/141129g19 - вот еще формат за 600. осторожно, короткая рама).

    Не слишком она и короткая. Сезон откатал. По мне норм вел, если без экстрима.

    Например вместо м при росте 170 нужно брать L. Ну и смотреть как там спрыгивать будет, всё ли в безопасности :D. А вот при с 185 и выше XL уже будет чувствоваться коротковатым.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 16 октября 2019 18:39

    vlad3, таки да, у меня етт на эльке такой же, как у формата на иксэльке

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Xperios Member
    офлайн
    Xperios Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1072820

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 16 октября 2019 20:07 Редактировалось Xperios, 1 раз.

    Есть тут люди 193+ см? Какую раму брали? Тяжело ли было найти? Как катается?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 16 октября 2019 20:18

    Xperios, зависит от типа вела и от производителя

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 16 октября 2019 22:38

    кстати, на формат как раз скидос 150р появился.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9349

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9349
    # 16 октября 2019 23:40

    vlad3, Olbaps, да не всем нужна эта длинная рама. Если ты гоншчык - тогда да, но если ты матрас-покатушечник, то нафиг она не сдалась и даже скорее во вред будет.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 октября 2019 06:55
    Bar5:

    vlad3, Olbaps, да не всем нужна эта длинная рама. Если ты гоншчык - тогда да, но если ты матрас-покатушечник, то нафиг она не сдалась и даже скорее во вред будет.

    и чем она вредить будет? :spy:

  • mishavw Neophyte Poster
    офлайн
    mishavw Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #2586305

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 октября 2019 09:58

    Народ,что скажите по поводу Merida big seven 100?! Нужен для нерегулярных поездок на работу по городу (10 км в день) Или есть что-то лучше в этом ценовом диапазоне?!

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9349

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9349
    # 17 октября 2019 10:09
    DESPERATEfromBY:

    и чем она вредить будет? :spy:

    Матрасить не так комфортно

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 17 октября 2019 10:28

    mishavw, если дорога на работу проходит не по пересеченке то вот https://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/absolute172018 как вариант. опять же мы выше обсуждали вел в вашей ценовой категории.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 октября 2019 10:28
    Bar5:

    DESPERATEfromBY:

    и чем она вредить будет? :spy:

    Матрасить не так комфортно

    но это не точно :trollface:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 17 октября 2019 10:31
    DESPERATEfromBY:

    Bar5:

    DESPERATEfromBY:

    и чем она вредить будет? :spy:

    Матрасить не так комфортно

    но это не точно :trollface:

    Для неискушенного катальца точно)

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 17 октября 2019 10:37

    SPY.home28 неискушенные обычно на жосткие седла жалуются).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 октября 2019 10:52
    Olbaps:

    SPY.home28 неискушенные обычно на жосткие седла жалуются).

    неискушённые ездят на том что есть, а вот искушённые начинают всё переделывать :D

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9349

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9349
    # 17 октября 2019 11:13

    DESPERATEfromBY, да я по себе даже знаю. Когда вкручиваешь, хочется растянуться - аэродинамика лучше, контроля больше, горки штурмовать проще. Но когда вешаю кресло с сыном и скорости 15-20 км/ч, то хочется расслабиться, а длинная посадка заставляет напрягаться и руки, и спину.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 17 октября 2019 11:24

    Bar5, мне и с креслом норм. не норм, когда малой тоже на велике, у него средняя вообще 10км/ч наверное, я тогда рога вертикально ставлю, но на узкой сидушке не удобно вертикально сидеть долго.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • mishavw Neophyte Poster
    офлайн
    mishavw Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #2586305

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 октября 2019 11:51

    К креслу привыкаешь,а наш город ещё такой,что надо и с бордюра где-то спрыгнуть...Уже смотрю Merida big seven 200,там типа “Аливия и Деоре» рама ничего такая...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 17 октября 2019 12:00 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    mishavw:

    К креслу привыкаешь,а наш город ещё такой,что надо и с бордюра где-то спрыгнуть...Уже смотрю Merida big seven 200,там типа “Аливия и Деоре» рама ничего такая...

    Колеса 27.5 неактуальны при нормальном росте.
    Если хотите взять что-то нормальное, а не макет, то смотрите LTD 990, или Format 1411 на крайний случай.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35803

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 17 октября 2019 18:15

    Вопрос о шимановском обвесе на шоссейник - 105 или ultegra? Стоит ли обязательно гнаться за ultegra и выше или 105 тоже хорошо? 105 как я понял ещё можно встретить в старой (5800) и новой версии (7000). Не принципиально?

    #LetsGoBrandon