Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 сентября 2019 15:25
    FeniVinil:

    и ценник как авто

    Разве что 25 летний авто. Слишком преувеличиваете цены

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 19 сентября 2019 15:49
    Osskak:

    FeniVinil:

    и ценник как авто

    Разве что 25 летний авто. Слишком преувеличиваете цены

    двухподвес до 10 кг?

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 сентября 2019 15:55
    FeniVinil:

    двухподвес до 10 кг?

    Не припомню, чтобы писал о подвесе до 10кг

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 19 сентября 2019 15:55
    Osskak:

    FeniVinil:

    двухподвес до 10 кг?

    Не припомню, чтобы писал о подвесе до 10кг

    не вы, но человек, которому вы отвечали :-?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 19 сентября 2019 16:17
    FeniVinil:

    Bar5:

    И не надо качать ничего под завязку

    у авто принцип прост: хочешь комфорта - приспусти, наката и экономичности - плотно накачай
    сомневаюсь, что тут будет иначе

    Так то да, но почему-то я с горок на конти рейскинг рейспорт шириной 2.2 и с давлением 2 атм обгонял накатом Веника на гревеле
    Может сам тяжелее... хз... хотя он выше и я не сильно толстый... в общем вопросов много :trollface:
    Одно могу сказать - на хорошей резине накат хороший
    Если не ездить под 40+ км/ч то нормально и на мтб, почти как на шоссере... в противном случае уже жесткая стена из воздуха оказывает сопротивление... там и на шоссере тяжко

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 сентября 2019 16:18
    FeniVinil:

    не вы, но человек, которому вы отвечали

    Он писал о найнере, весом 10кг. Который тоже не будет стоить как машина.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 19 сентября 2019 16:19

    потестдрайвил вчера tarmac, получил много эмоций: легкий, быстрый, посадка, все неровности дороги очень хорошо ощущаются, тормоза так себе, после моих тракторных колес постоянно было чувство что можно заработать 8-ку на любой неровности.
    еще попросил любой эндуранс чтобы сравнить посадку. дали базовый roubaix - с тормозами все хорошо, сидеть удобнее, в руле амортизатор спрятан(если не ошибаюсь) - неровностей на дороге стало меньше.
    катался я минут 10-15, за это время больше понравился tarmac, но есть мысль что если кататься 1+ час, то слишком хорошая передача неровностей не будет позитивом

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 19 сентября 2019 16:23

    Сергей13, если беспокоят неровности - смотри рамы с технологиями виброгашения
    у спешей что-то было, у бьянки - это k-vid - кевларовые вставки... и т. п. - это работает :super:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 19 сентября 2019 16:38

    что то меня начинает напрягать посредник.. оговоренный срок в две недели вышел в среду.. потом была эта пятница.. на данный момент эта неделя..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 19 сентября 2019 16:47
    gubiniliya:

    В итоге хочу карбоновый найнер - там и скорость и накат и вес всего вела 10кг и по лесу и по асфальту, все как надо

    Про до 10кг ничего вообде никто не писал до это меньше 10, а я писал

    gubiniliya:

    В итоге хочу карбоновый найнер - там и скорость и накат и вес всего вела 10кг и по лесу и по асфальту, все как надо

    т.е. 10.0кг-10.99кг

    Вот вариант бомбезного найнера на карбон раме + воздух вилка и остальные ништяки за 2к$

    А вот еще один найнер карбоний+воздух да еще и на SRAM (:) за 1.5$

    Так что с одной стороны цены космические в болорусской зарплатой в 300р, но и с такой зп про карбон просто не знают.
    А при зп хотя бы 500-1000$ в мес, можно сложить себе на такой аппарат
    Как-то так
    Я как-то писал тут в теме. Хороший велосипед дешево стоить не может.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    p.s. цены на аппараты примерные - можно если запариться купить дешевле, а если не запариваться - то выйдет дороже

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19898

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19898
    # 19 сентября 2019 17:19
    Bierman:

    что то меня начинает напрягать посредник..

    Пошли им фотку утюга для начала :lol:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 19 сентября 2019 17:32

    itto, вроде и рекомендации от очень хороших людей но морозит он капец как.. надеюсь на этой неделе все же все решится..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 19 сентября 2019 17:38
    Bierman:

    но морозит он капец как

    Можно предположить, что причины объективны :-? Но к совету itto я бы прислушался. А что, а вдруг)

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 сентября 2019 18:03

    Bierman, что за посредник, если не секрет?

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 19 сентября 2019 18:08
    Вадимко:

    если беспокоят неровности

    не совсем понял, после МТБ все было непривычно
    всем спасибо!

    #LetsGoBrandon
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 19 сентября 2019 18:37

    Osskak, пока не буду называть.. все же надеюсь что возникли некие непредвиденные обстоятельства.. но судя по рекомендациям помогал он многим и с более дорогими велами.. просто меня уже чутка подколбашивает

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 19 сентября 2019 18:58

    Bierman, так мне для себя, вдруг тоже захочу вел с европы притащить

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 19 сентября 2019 19:11

    Osskak, только по результату каким бы он ни был..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 19 сентября 2019 23:03
    Bierman:

    Osskak, только по результату каким бы он ни был..

    Мне тоже интересно, так как тоже хочу вел :)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2162

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 20 сентября 2019 01:47
    FeniVinil:

    недавно был отрезок ~7 км вдоль дороги, покрытие хорошее, но сильный встречный ветер, быстрее 15-17 просто невозможно было ехать, вот и думаю, что с этим делать

    тут все очевидно, ехать в противоположном направлении :znaika: