Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12566

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 20 августа 2019 12:37 Редактировалось FastForward, 1 раз.

    отговорите меня кто-нибудь от покупки устаревшей Marin Terra Linda SC4 (2017) в красивом голубеньком цвете из России с доставкой ТК в пользу Marin Terra Linda 2 (2019) в страшном сочетании белого и двух невнятных синих локально в Минске, ну пожалуйста :shuffle:

    PS я б, конечно, взял Marin Terra Linda 3 (2019) в неменее страшном цвете утки Чирок рабочего стола Вин95, но их как-то не подвезли...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 20 августа 2019 12:42 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    FastForward, в страшном тройник, тормоза не православные, но зато тросик спрятан

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17162

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17162
    # 20 августа 2019 12:50

    FastForward, хороший цвет, непэцкий.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9372

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9372
    # 20 августа 2019 13:00

    FastForward, твое мнение вообще не должно никого волновать, у жены спрашивай :) Ну или кому там покупаешь.
    Мне по цвету 3-й больше всего понравился. 1 и 2 поменьше, но 2 наверное даже больше нравится, чем 1. Так что все это фигня :rotate:

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12566

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 20 августа 2019 13:01 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    Вадимко:

    в страшном тройник, тормоза не православные, но зато тросик спрятан

    навеска меня не пугает от слова совсем - велик берется ради фрэймсэта - буду вешать Срам 11ск в любом случае...
    а спрятанные тросики меня больше пугают, чем прильщают - будут же ляпать там внутре :moderator:

    в страшно-белом алю-вилка, в голубеньком карбо-вилка на иксцентрике, в велике цвета 100-долларовой банкноты карбо-вилка на оси...

    Добавлено спустя 19 секунд

    Bar5:

    твое мнение вообще не должно никого волновать, у жены спрашивай

    как ни странно оно кого-то волнует :shuffle:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9372

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9372
    # 20 августа 2019 13:13
    FastForward:

    как ни странно оно кого-то волнует

    Если волнует, значит говори красивее тот, которые тебе больше нравится технически и по деньгам. Я понимаю, если бы жена наотрез отказалась покупать предложенный тобой, а так получается и проблемы то нет :-?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12566

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 20 августа 2019 13:22 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    Bar5:

    Если волнует, значит говори красивее тот, которые тебе больше нравится технически и по деньгам.

    вот я и пытаюсь, а то ей нравится растаманский чугунный паровоз, попадающий ровно посередине ценовой вилки алю- и карбо-вилочных Терра Линд... но зачем в семье два паровоза? :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9372

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9372
    # 20 августа 2019 13:39

    FastForward, а что не так с этим? Он вообще ей подходит по посадке?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12566

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12566
    # 20 августа 2019 13:50 Редактировалось FastForward, 2 раз(а).
    Bar5:

    а что не так с этим? Он вообще ей подходит по посадке?

    нууууу вот мой Мьюрвудс М-ка в походном облачении весит 16кг (без фляжек) - вот зачем это девочке?

    по посадке Мьюрвудс S-ка почти ничем не отличается от Терра Линды М-ки (в пределах погрешности и длины выноса), база у Мьюрвудса больше, резина в него лезет сильно больше, вес больше (особенно, если сравнить в карбо-вилочной терра Линдой)...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • wilen4eg Member
    офлайн
    wilen4eg Member

    362

    13 лет на сайте
    пользователь #329192

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 20 августа 2019 17:59

    Всем привет, хочу купить велик новый, мне предлагают абсолютно новый Fuji Nevada 1,9D 27,5x13M 20114 г. за 250 у.е. Стоит ли брать такой вел? Как он ходит, можете ли посоветовать что-то другое, в таком ценовом диапазоне 250-300 у.е.?

    Так и хочется послать наше правительство, навстречу пожеланиям трудящихся. 80297657718мтс
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2164

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 20 августа 2019 20:33
    wilen4eg:

    Всем привет, хочу купить велик новый, мне предлагают абсолютно новый Fuji Nevada 1,9D 27,5x13M 20114 г. за 250 у.е. Стоит ли брать такой вел? Как он ходит, можете ли посоветовать что-то другое, в таком ценовом диапазоне 250-300 у.е.?

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891&p=94027025#p94027025

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 20 августа 2019 20:40
    FastForward:

    а спрятанные тросики меня больше пугают, чем прильщают - будут же ляпать там внутре

    У меня и внешняя проводка барабанит. :trollface:

    FastForward:

    растаманский чугунный паровоз

    Раскраска ваще огонь! :super:

    wilen4eg:

    мне предлагают абсолютно новый Fuji Nevada 1,9D 27,5x13M 20114 г. за 250 у.е.

    Страшный рыгалёт. Лучше добавить и купить "народный" байк из шапки темы.

  • dwarf_rugret Member
    офлайн
    dwarf_rugret Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #698688

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 21 августа 2019 14:22

    Доброго дня и хорошего настроения! Помогите с выбором велосипеда для жирного меня. Вешу 130, рост 180, особых требований кроме выносливости оного к велосипеду нет. Количество передач небольшое - можно только на 1 звездочке. Тип велосипеда как горный так и городской - лучше что-то среднее, так как живу в частном секторе и ездить буду по грунтовке. По тормозам - главное чтобы не приходилось сильно заморачиваться с обслуживанием. Рама под мой вес. Ценник - средний и низкий диапазон - желательно в 200-300 $ Заранее спасиБро.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 21 августа 2019 15:12
    dwarf_rugret:

    Доброго дня и хорошего настроения! Помогите с выбором велосипеда для жирного меня. Вешу 130, рост 180, особых требований кроме выносливости оного к велосипеду нет. Количество передач небольшое - можно только на 1 звездочке. Тип велосипеда как горный так и городской - лучше что-то среднее, так как живу в частном секторе и ездить буду по грунтовке. По тормозам - главное чтобы не приходилось сильно заморачиваться с обслуживанием. Рама под мой вес. Ценник - средний и низкий диапазон - желательно в 200-300 $ Заранее спасиБро.

    Первый в ваш бюджет, остальные чуть дороже

  • mr.first Member
    офлайн
    mr.first Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #437195

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 августа 2019 16:26

    Подскажите, если кто в курсе. Где-то проскакивало, что рама у Aist Slide 3.0 на 29х колесах лучше такой же на 27.5х. В чем там разница? Хочу взять на 27.5, но вот хотелось бы прояснить этот момент.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 21 августа 2019 16:32
    mr.first:

    Подскажите, если кто в курсе. Где-то проскакивало, что рама у Aist Slide 3.0 на 29х колесах лучше такой же на 27.5х. В чем там разница? Хочу взять на 27.5, но вот хотелось бы прояснить этот момент.

    У 29 геометрия спортивная, у 27.5 - пенсионерская.
    27.5 впринципе неактуальны, даже новые слайды 2019 только на 29.

  • mr.first Member
    офлайн
    mr.first Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #437195

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 августа 2019 16:45
    HeartBeat:

    У 29 геометрия спортивная, у 27.5 - пенсионерская.
    27.5 впринципе неактуальны, даже новые слайды 2019 только на 29.

    Про новые слайды тоже заметил, что только найнеры. Но я 27е в основном присматриваю по двум нерелигиозным причинам:
    1. Ранее катался на 26х, на привычном маршруте много подъемов-спусков (бытует мнение, что на найнерах сложнее это проходится)
    2. Могилевлифмаш позаботился о том, что в крохотный лифт и на 26х проблема, а таскать на этаж не вариант.
    Спасибо за пояснение.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 21 августа 2019 16:53
    mr.first:

    1. Ранее катался на 26х, на привычном маршруте много подъемов-спусков (бытует мнение, что на найнерах сложнее это проходится)

    Если бы на найнерах что-то было заметно сложнее, на них бы все не перешли.

    mr.first:

    2. Могилевлифмаш позаботился о том, что в крохотный лифт и на 26х проблема, а таскать на этаж не вариант.

    Так для лифта длина велосипеда не имеет значения, если ставить вертикально.

  • mr.first Member
    офлайн
    mr.first Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #437195

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 августа 2019 17:27
    HeartBeat:

    Так для лифта длина велосипеда не имеет значения, если ставить вертикально.

    вот вертикально 26ой хреново влазил, руль в двери упирается)) боюсь что 29й совсем не влезет. Или у них высота одинаковая?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 21 августа 2019 17:33
    mr.first:

    Или у них высота одинаковая?

    Примерно одинаковая.