Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 15 августа 2019 14:25
    Bierman:

    https://catalog.onliner.by/bike/silverback/sola12019

    Разве он стоит такой переплаты относительно терраго 2 и трэйл 3?
    Угол рулевой какой-то стремный и буста сзади няма.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 15 августа 2019 14:37
    Bar5:

    Разве он стоит такой переплаты относительно терраго 2 и трэйл 3?

    Колеса более менее норм + трансмиссия + тормоза

  • Dragon. Senior Member
    офлайн
    Dragon. Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #169745

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 15 августа 2019 20:10
    Bar5:

    к какой конкретно? Нормальные пружина-масло стоят столько же как и воздух-масло. А если это дешевая пружина-масло, то толку будет чуть больше, чем пружина-эластомер. Лучше взять б/у норм вилку, чем новый неликвид. Видел люди покупают новые ХСМ на БД с доставкой в сумме за овер 100$. Что в их голове творится даже не догадываюсь :-?

    Вот и выбираю , какую лучше взять , вариантов не так много(доступных). Пока только воздушно-масляные предлогают , но мне проще будет с пружиными. Можно и б\у в отличном состоянии. Главное искать , а там найдёться)
    Это как я свой велосипед искал , лазил по сайтам, барахолкам... зашёл в один магазин , зашёл в другой... И другой раз зашёл в магазин , смотрю на велосипеды , а там значит стоит один такой в уголочке забитый , с надписью "зарезервирован" , и значит я на него смотрю - он на меня , я на него - он на меня.. Так и выбрал )).

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 15 августа 2019 21:01
    Dragon.:

    но мне проще будет с пружиными

    Проще в чем?

  • Dragon. Senior Member
    офлайн
    Dragon. Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #169745

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 15 августа 2019 21:29
    Osskak:

    Проще в чем?

    Не возиться с насосами. Может я и преувеличиваю , но пока так.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17847

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17847
    # 15 августа 2019 21:31

    Dragon., сначала выбросить кашу из головы
    у меня хоть и есть насос вилочный, но уже забыл когда подкачивал или менял настройки, пока не суюсь на опасные трассы
    есть деньги - брать самый лучший рокшок или фоксу, на которые хватит денег... и не надо лохматить бабушку

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 15 августа 2019 21:36

    Dragon., где катать - никто не услышал, как катать - тоже никто не услышал, для моих задач - каких, никто не знает, пружинка, чтоб не качать - вообще смех. В общем не хотите, чтоб Вам помогали, ну и не надо. Удачного выбора :molotok:

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 15 августа 2019 21:37 Редактировалось Osskak, 1 раз.
    Dragon.:

    Не возиться с насосами.

    О боже. Откуда только такой бред в головах людей берется. Купите сразу ригид, чтобы еще с крутилками отскока\блокировки не возиться

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 16 августа 2019 10:50

    вчера как то попался на глаза X-Caliber 9 2020 и оченна понравился (особенно учитывая обещанную цену в польше 5200 злот).. вроде все в нем норм.. и даже бусты есть и спереди и сзади которых тут постоянно кому то не хватает..
    или что то с ним не так?
    зы. вчера на сайте он был в двух цветак.. в темно красном был вообще офигенен :(

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 16 августа 2019 11:03
    Bierman:

    или что то с ним не так?

    Цена под 1.5к за алюминиевый хард уже сама по себе не очень, потому что за эти деньги покупается карбоновый.
    Самая простенькая вилка, зато непонятно кому нужная и дорогая в обслуживании 12 ск трансмиссия :-?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 16 августа 2019 11:08
    HeartBeat:

    Цена под 1.5к

    цену в польше объявили в 5200зл что примерно 1350 уев и еще минус ндс

    HeartBeat:

    потому что за эти деньги покупается карбоновый.

    предложите варианты :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 16 августа 2019 11:22
    Bierman:

    предложите варианты

    Тему с Меридой изучить. Прямо в Минске в этом году человек брал 4000 за 1.5к, я в прошлом брал за 1.35к.

    Если с Меридой никак, например у этого барыги часто проскакивают хорошие варианты.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 16 августа 2019 11:31
    HeartBeat:

    Тему с Меридой изучить.

    смотрел.. как оно будет в этом году еще хз.. но тенденция видна..
    барыги это хорошо.. но сколько ждать и чего ждать совсем непонятно.. можно и полгода прождать..
    вот и получается что вариантов в сухом остатке нет..

    Добавлено спустя 35 минут 33 секунды

    HeartBeat, ну вот пересмотрел я еще раз по меридам 2020.. и получается карбоний начинается от 1800 уев на SX. а сколько в итоге будет еще хз...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 16 августа 2019 12:50
    Bierman:

    цену в польше объявили в 5200зл что примерно 1350 уев и еще минус ндс

    Вроде и не так плохо получается. Но сразу вспоминается лтд 990 с очень близким навесным в 2 раза дешевле :D

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 августа 2019 12:57

    Bierman, там не трушный буст а qr141, настоящий 148х12.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 16 августа 2019 13:03 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    ruserman:

    там не трушный буст а qr141, настоящий 148х12

    буст-то то как раз настоящий, а вот ось ему не досталась :-? у Марина Сосновая Гора такой же - лечится заменой колпачков на бустовой втулке

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 16 августа 2019 13:47

    а поясните пжлста в чем отличия трушного буста от нетрушного..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 16 августа 2019 14:00
    Bierman:

    а поясните пжлста в чем отличия трушного буста от нетрушного..

    Ширина втулки. Чем шире, тем лучше жесткость

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 августа 2019 14:03
    FastForward:

    ruserman:

    там не трушный буст а qr141, настоящий 148х12

    буст-то то как раз настоящий, а вот ось ему не досталась :-? у Марина Сосновая Гора такой же - лечится заменой колпачков на бустовой втулке

    А если там в стоке шлак на насыпи? Хорошо когда колпачки просто стягиваются без инструмента, можно выточить.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Bierman:

    а поясните пжлста в чем отличия трушного буста от нетрушного..

    Фланцы втулки под спицы шире разнесены, колесо чутка более жесткое можно сделать.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 16 августа 2019 14:06 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    ruserman:

    А если там в стоке шлак на насыпи?

    насыпали, насыпали - как и у Марина.
    берешь Кольт .30 Буст и меняешь колпачки :super:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг